-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rijaia_sonia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2005
Записей: 129
Комментариев: 246
Написано: 448


купание в лунном свете

Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:06 + в цитатник
Вчера случился очередной приступ. Как всегда неожиданно, практически на ровном месте. Поговорили вечером по телефону, ни о чем, обмен стандартными любезностями и проявление дежурного интереса к жизни друг друга, мне так показалось. Я настолько отвыкла от твоего голоса, любимый, что мне этот разговор казался чем-то нереальным, постоянно надо было мысленно щипать себя чтобы поверить, что на другом конце именно ты. Очень странное ощущение. Потом посмотрела телек, довязала-таки ту нежно-сиреневую бесконечную кофту, еще с кем-то болтала по телефону... Выключила свет, забралась под одеялко - и началось - глядя на свою руку, полупрозрачную в лунном свете, помнящую каждый сантиметр твоего лица, я опять не могла дышать, меня разрывало на части и одновременно сжимало до размера молекулы...от любви к Тебе!... на голодном пайке, на коротком поводке, отвавленная ядом мучительного блаженства, которое можешь дать только ты, как конченный торчёк, выпрашивающий последнюю дозу - точно отмеренную, выверенную на весах циничного расчета - дозу Твоей нежности... бляяяяяяяяяяяяяяяя! Непереносимая жестокость...
Ты сказал, сегодня я написал стишок, снова твой (то есть мой). Всего один?!?!?
За 2,5 месяца?!? если бы я была тебе хоть немного дорога, если бы твои переживания занимали хоть пол-часа твоего драгоценного времени в день, вместо того чтобы трахать всех красивых женщин в радиусе километра, то за это время ты написал бы по крайней мере штук... восемь! Все ложь, совершеннейшая ложь...
Самое страшное, что ты - неотделимая часть меня, ты снаружи и внутри, заполнил собой все свободное пространство моей вселенной. Даже рассердиться на тебя не могу - как совершенно бессмысленно обижаться, например, на собственное ухо или левую лопатку...
Люблю и все...
 (700x525, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку