-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rihannita

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю мяхкие игрушки мне 13 мне нравиться слухать tokio hotel просто обажаю танцевать!!!!!!! я обожаю jessy mccartney

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _liFe_aNime_picturE_ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 44
Комментариев: 419
Написано: 532


Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - Jessy

но в этот раз фотка точно покажется


 (600x600, 31Kb)

Rihannita   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:25 (ссылка)
ну вот я ж сказала я его LOVE
Ответить С цитатой В цитатник
Алискин_ТМ   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:30 (ссылка)
Rihannita,
это твой молодой человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:36 (ссылка)
ЧерныйАнгелСмерти, нет жалко он мой самый присамый либимый певец!!!!!!!!!!!! I Love He is my Lover
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:37 (ссылка)
ЧерныйАнгелСмерти, уже прошло как 7 месяцев как я его обажаю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алискин_ТМ   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:42 (ссылка)
Rihannita,
ааа....я уж думала парень твой....)))не заморачивайся так...
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:47 (ссылка)
ЧерныйАнгелСмерти, ксати о парне а тебя есть в коком ты в городе живешь
Ответить С цитатой В цитатник
Алискин_ТМ   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:52 (ссылка)
Rihannita,
живу я в Москве....парень был, два года встречались....несколько дней назад расстались...
Ответить С цитатой В цитатник
Ange--   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:18 (ссылка)
вот он твой жесси
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:28 (ссылка)
ЧерныйАнгелСмерти, сам с тобой растался
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:28 (ссылка)
Lost_Kitty_,да это он
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:29 (ссылка)
ЧерныйАнгелСмерти, какая беда найди другого
Ответить С цитатой В цитатник
Алискин_ТМ   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:49 (ссылка)
Rihannita, найти...хм...всякие *** мне не нужны....а нормального найти сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 11:46 (ссылка)
ЧерныйАнгелСмерти,что делать не как не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку