-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rihannita

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю мяхкие игрушки мне 13 мне нравиться слухать tokio hotel просто обажаю танцевать!!!!!!! я обожаю jessy mccartney

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _liFe_aNime_picturE_ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 44
Комментариев: 419
Написано: 532


Йыхви

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:42 + в цитатник

ПРиветики всем ,спасибо тому кто мне симпу поставил ,большое спасибо!!! Короче ну вот было у меня сегодня 7 уроков потом я с Лией поехали в Йхви прикол я не знаю Йыхви это же позор .Мы так долго ждали маршрутку наверно полчаса но точно не час .Затем мы сели на номер 122 и далее я ей показала мой дом там только было видно один кусочек.Лия начала показывать город почту и так далее ну это наверно не столько важно,затем мы пошли по магазинам в Камбомая сори я   сей час пишу с ошибками .


Киара_2006   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:48 (ссылка)
С Симпой тебя!!!!!=)7 уроков-это напряг!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Ange--   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 10:38 (ссылка)
с симпой !!!! а я йыхви хорошо знаю !!!!!а кто теье симпы поставил????
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_kiss   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
dAFNA2006_1991, ооооо,я тож йихви хорошо знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lylywencia   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 00:42 (ссылка)
а я нормально...и вобще, Йыхви это немоё...хочу в Таллинн...хех...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rihannita   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:07 (ссылка)
Lost_Kitty_, киара и Таня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку