-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rigolana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ---Evanescence--- Красиво_и_интересно Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 26
Комментариев: 96
Написано: 283


Заголовок

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:28 + в цитатник
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяналить себе горячий шоколад, включить какой нить мистический триллер и укутаться в обеяло
Если не Любовь то...плевать
Варенье добавляют вчай
Последнее время Вам нравится эта песняих много
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?да
Золушка была счастлива после свадьбы?сомневаюсь
Если прикосновение то нежное, страстное
Если в гости то к друзьям
Если подарить то шарик воздушныйXD
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?нет, я уже псих
Мне хорошо безпроблем
Вы курите?нет
Вы хоть раз пробовали наркотики?да
Вы везунчик?не знаю, наврятли...хотя...
Если бы Вы были птицей то какой?хищной
Если актриса, то не знаю, их много
Если фрукт, то бананXD
Если город, то москва
Последний раз я звонил (кому)вот чтоб именно я...? помоему мише...
Вы верите в БОга?сложный вопрос, не знаю
Сейчас я бы съел...мороженное, вишнёвое=)
Вы боитесь смерти?самого факта нет
БОльше всего я восхищаюсь этим человекомпутин
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?нет
Если собака,то моя=)
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ?не долго

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Hitomi_Teno   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:55 (ссылка)
И чё?
Ответить С цитатой В цитатник
Rigolana   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:38 (ссылка)
Hitomi_Teno, ни чё!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку