-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rigic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ AbhaziaTrip WiseAdvice Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 6546
Комментариев: 3010
Написано: 11746


Анекдоты

Суббота, 12 Января 2013 г. 03:26 + в цитатник
Цитата сообщения Алейла Анекдоты

*****

-Дорогой, мне кажется, в карбюратор вода попала... -Ой, какие мы умные стали… в машинах разбираемся. Ты хоть знаешь, где карбюратор находится? -В машине... -А машина где? -В озере...

 

*****

 

  • - А тебе говорили когда-нибудь, что ты красивая?
  • - Говорили …..)
  • - Лживые гады!
  • *****
  • Муж находится в коме несколько месяцев, изредка приходя в сознание. Его преданная жена сидит у его кровати круглые сутки напролет. Однажды, придя в сознание, муж сделал ей знак подойти поближе.
    -Знаешь, -сказал он, — ты была рядом со мной всегда, когда мне было плохо.
    Когда я горел в пожаре, ты была рядом и поддержала меня.
    Когда я обанкротился, ты была со мной.
    Когда в меня стреляли, ты была рядом.
    Когда мы потеряли наш дом, ты помогала мне.
    Когда мое здоровье пошатнулось, ты не оставила меня.
    Знаешь, что я думаю?
    - Что, мой дорогой? — спросила нежно жена.
    - Что ты приносишь мне несчастье.
  • *****
  • - Сынок, ты зачем всем рассказал о том, как математичка с физруком целовалась?
    - Она сама об этом попросила.
    - Как сама?
    - Сказала мне:»Петров, ты чё на задней парте ржёшь? Расскажи всем, мы тоже посмеемся!»
  • *****
  • Новый русский подезжает к своему офису, где час назад взорвалась бомба. Все оцеплено, пожарные и менты суетятся, дым валит из окон. Мимо проносят на носилках окровавленного охранника, он говорит:
    - Шеф, когда рвануло, в офисе была ваша жена. Видимо она погибла…
    - Да это фигня! А бухгалтер где, бухгалтер??!
  • *****
  • Налоговый инспектор разговаривает с новым русским:

    - Так вы хотите меня убедить, что 5 мерседесов, 1 лимузин, 3 квартиры в центре и 2 виллы на островах куплены на ваши честно заработанные деньги?
    - А чьи же еще?!
    - Народные.
    - Да ты чё, обалдел. Откуда у народа такие деньги?

  • *****

  •  

    Переполненный автобус. Откуда-то из центра толпы женский возмущенный голос:

    - Мужчина, что вы делаете?!

    Пауза. Тот же женский голос:

    - Что вы делаете, мужчина?!

    Пауза. Заинтересованный голос с задней площадки:

    - Мужик, не томи душу, ну ты чего молчишь-то?!

    *****

     

    - Алло, в вашем банке можно получить кредит на покупку автомобиля?

    - Можно. Срок погашения-один год.

    - А под честное слово?

    - Без проблем…

    - Извините, а если я не верну вовремя?

    - Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.

    - Это когда ещё будет…

    - Вот если через год не вернёте, то на следующий день предстанете.

    *****

     

    Свадьба на Востоке. Один другому:

    - На многих свадьба бывал, но такого невеста еще не видел — не пойму вообще — баба это или мужик.

    - Эй, замолчи да, а то я тебе здесь зарежу — это моя дочь.

    - Прости, дарагой. Я не знал, что ты отец этой красавица.

    - Конец тебе — я ее мать…

    *****

    - Я объяснила вам разницу между единственным и множественным числом, — говорит учительница, — а теперь перейдем к примерам. Вовочка, какое это число: «Женщина смотрит в окно»?
    - Единственное.
    - Правильно. А если: «Три женщины смотрят из окна»?
    - Тогда это бордель…

    *****

Серия сообщений "анекдоты":
Часть 1 - Анекдоты.Для поднятия настроения.
Часть 2 - Прикольные, уморные, анекдоты.Подними себе настроение!
...
Часть 29 - Прикольные анекдоты надерганные из разных мест.
Часть 30 - Анекдоты - Теперь можно смело говорить: "П**дишь как индейцы майи!"
Часть 31 - Анекдоты
Рубрики:  Анекдоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку