-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rifoos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 33


Ктонибудь знает почему у меня нет опекуна как у всех??

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:16 + в цитатник
Мне скучно без опекуна и у меня есть вопросы по дневу в которых я запутолся!!:blush2:

Yakuja   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:24 (ссылка)
у меня его тоже нет....ТТ
если есть вопросы,то спрашивай и не стесняйся)
поможем)
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:43 (ссылка)
если нет опекуна, значит спрашивай у всех кого знаешь) поможем)
Ответить С цитатой В цитатник
Rifoos   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
Спс вам за предложение я незабуду вашей помощи и в долгу не останусь!! Но я нечайно сам стал опекуном ночью!! (^_^)
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 11:30 (ссылка)
Rifoos, XD
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 04:47 (ссылка)
Rifoos, Зачем тебе опекун когда есть ПЧ и друзья??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку