-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rifoos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Morovayno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 33


Дневник Rifoos

Пятница, 03 Августа 2007 г. 05:02 + в цитатник
Привет всем,, я Аниме фан который стремится к совершенству и ищет новых друзей!!

Yakuja   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
к какому совершенству стремишься?...
духа или тела?..
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
Ну привет) дизайн смени, уж больно глаза режет)
Ответить С цитатой В цитатник
Rifoos   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
я стремлюсь к общему совершенству-например качки тупые но сильные,, а батаники умные но слабы физически!! Поэтому я ищу грань единства души и тела!! А цвет дневнека и оформление я выбрал по характеру-по моему желтый цвет олицетворяет совершенство,, но я несобираюсь прикидываться буд-то я то самое совершенство!! я еще молод,, энергичен и у меня всё в переди!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yakuja   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 20:19 (ссылка)
отличный ответ!)
знаешь,оформление неплохое,но,было бы неплохо сделать шрифт более четким.а то не видно...^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
Блин парень прости что позно но всеравно с дневом тебя!!!Заходи на мой днев жду тебя там!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 04:48 (ссылка)
Rifoos, Ё я только проснулся!! С дневом тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yalie   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:06 (ссылка)
приветик.с дневом!удачи^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку