-Friends for Love

Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

Данные обновляются раз в день при входе в игру

Поиск сообщений в riffel

мои путешествия

итак, о моем отпуску))

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:52 + в цитатник

хорватия 168 (500x375, 100Kb)так чудно сложилось, что мы можно сказать за гроши оказались во втором по дороговизне отеле в этом районе Хорватии, дороже только отель "истрия" да и не на много)) мы с М шикарно отдыхали, в дни когда шли дожди выезжали в город сами, забили на убогого и ленивого гида. самим нам было намного интереснее, у меня такой отдых впервые и видеть счастливым любимого человека рядом с собой каждый день это тоже, что-то невероятное чего раньше у меня не было. конечно, счастье не может длиться вечно...нет, белки с территории не разбежались, а продолжали радовать глаз, да и корты были для нас открыты, как и море с путешествием на остров Сейа, где мы лежали голышлом, мы просто начали как и все пары ссоритьсяю что ж поделать, от этого никто не застрахован. нам понравилась хорватия, мы не хотели уезжать, не только зная прогнозы погоды родной столицы, но и потому, что это значило для нас сокращение времени отведенного на пребывания рядом друг с друг. я люблю его)

белочки и прочие зверьки -> здесь
Рубрики:  my day
ежедневные события, быт, рутина
мои путешествия
фото
мои фотографии

и еще немного фот с отдыха:

Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:43 + в цитатник
я на "стволе" или проще - на пушке
первая неделя - красНота
пьянка - день рожденье - девочка, которая на меня запала... (бедняжка) (666x500, 47Kb)
в дыму - я и сцуко Зайчишко
дорога домой
с добрым утром, именинница)
турист, блин
струйки)
сердеДЖко (666x500, 59Kb)
Рубрики:  мои путешествия
фото
мои фотографии

14-тидневник моего путешествия (буду выкладывать по дням)

Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:51 + в цитатник

день первый

довольный своими успехами на поприще прохождения паспортных контролей в 2-х аэропортах, я был доставлен в свой отель, где мне и так неспавшему и измученному решили испортить мое "ДОВОЛЬНОЕ" настроение. час я ждал номер, а когда вошел в него на душе сразу заскребли все кошки турции...расположившись, успел пообедать, пойти на пляж, покувыркаться на волнах и выкурить свои первые сигареты на чужой территории.вид, надо сказать, у меня был...этакая шлюха с гламурно-бляцким взглядом.    ощущая свою 2-х суточную усталость отправился в номер и заснул сном ангела.сходил на ужин, пришел назад в номер, хотел доспать, но не смог.пошел по зову бедер искать где можно подрыгать телом. оделся я, надо сказать,...совсем не танцевальною музыка, канешн, гавно. вышел, начал moove, снял обувь и ощутил свою сверхнеустойчивость, тем не менее танцевал так, что меня заметила парочка танцующих рядом, подошел парень и на ломаном английском спросил: "вер а ю фром?".я ответил: "Раша". и тут раздался поросячий визг: "русский". парочка (Эрик и Леся) - двоюродные брат и сестра обещали мне все показать и составили мне компанию на ночном завтраке. а птом СПАТЬ)))

фотЫ дня:

(700x525, 36Kb) (700x525, 51Kb)

День второй

утро: завтрак, пляж, гид, пляж

день: обед, карты, беседа в снек баре.

вечер: опоздание, но удачная попытка догнать людей, отъезжающих в турецкую баню, из-за одного не очень культурного дела.. сауна, душ, пилинг, пенный массаж, бассейн, джакузи, долгое ожидание в полотенцах, массаж, случайная эрекция из-за массажиста, подавление её))))отъезд назад

ночь: одинокий ужин, красивая одежда, двойной мост...я предпочитаю деревянный каменному, меньше устойчивости, больше риска. Сигареты и меченная Линда. каппучино, голос отца, последняя спичка...спать.

День третий

очень рано встал, пошел завтракать, потом на пляж, позже пришел Эрик составить мне компанию, день прошел обычно. обед с Эриком и Лесей, вечерний пляж и одинокий ужин. пошли на "живую музыку", а её не было, была лишь дискотека, чуть потанцевали. там была такая совдеповская бабень, нажралась в говно, уронила колонку, ущипнула меня и постоянно передо мной крутилась..потом мы пошли на др. дискотеку, причем в нашем коллективе было прибавление - Ильяс и Дима(соседи по моему бунгало), а далее мы познакомились с Машой и Леной(девочки из МГУ), на удивление - симпы.Сначала вообще не танцевалось, но потом...я залез на микросцену для дансеров и начал отжигать, да там еще и шесть есть всеобщее внимание было лучше любого наркотика и я практически не спускался отдыхать. сначала мне какой-то мужик принес колы,, не знаю какая у него была цель, но было приятно. потом одна девушка проходя мимо меня со своим парнем остановилась и сказала: "он очень клево двигается". позже меня даже стали снимать на камеру иностранцы, спрашивали откуда я. а когда узнавали, что из Раши. то просто были в легком шоке) вот так и надо рассеивать стереотипы медведей, водки и зимы)хвалили меня,хвалили страну) а её я в этот день запал на парня, по фактуре - копия S.Lazarev

фотЫ: я и эрик

я собрался:

я и Леся

я отжигаю:

(525x700, 33Kb) (700x525, 53Kb)

День Четвертый

понятное дело, что вставал я с трудом и крыл весь свет благим матом, тем не менее после обеда я,Эрик и Леся пошли на пляж, читали, ныряли, загарали, вечером пошли в Турецкий ресторан - честно говоря, ничего особенного.потом я пошел переодеться и пришел уже сразу на "живую музыку".где меня уже ждала компания: Эрик,Леся,Ильяс и Дима, а потом появились и Маша с Леной. позже пошли опять на дискотеку - забавно было) я опять в мясо на сцене с шестом..подходила знакомилась одна девушка, но я как-то сразу забыл её имя. запомнилась лишь её улыбка, она все спрашивала танцую ли я в клубах(работаю), почему еще не устроился, попозжА я срулил домой, т.к. "клон лазарева" тож уходил.. но самое лучшее за день - мне написал самый прекрасный человек на планете! КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,МАКС!

День Пятый

сон опять был не короткий, а самое вкусное(т.е. завтрак) опять было не съедено...встретились на обеде расширенной компанией, потом пошли опробовать аквапарковые горки, конечно меня немного скрючило, я же 2 года назад в анталийском аквапарке уже рассекал себе бровь.., но в этот раз обошлось без последствий, пополдничали потом в снек баре, а позже отправились наряжаться к вечеру) но я все равно готовлюсь в 2 захода, не успеваю за ними))легкий ужин, три часа персональных сборов и воооля - я готов) а в этот день было бич-пати(нет, не сучье, хотя как там без сук) - полный ацтой.потом опять наше место, но в этот раз я был не трезв)сначала бейлиз, а потом самбука)танцы не удавались, но с "клоном" мы познакомились) его зовут Дима, он приехал с друзьями - Кириллом и Антоном\ сказал, что натурал. жаль...он с другом устраивает вечеринки в москве и предложил мне танцевать go-go))) я - за) но..время часто все меняет.после дискотеки отправились в бассейн)я запал..

фоты:

Ильяс,Леся,я,Эрик,Дима

Маша,Я и Лена

День Шестой

если у меня не задался день  с самого начала, значит он таким и будет, причем чаще всего сила невезения со временем возрастает в геометрической прогрессии... в общем: проснулся я полный чувства собственного достонства, что встал и без будильника. думал часиков 8-9 и я еще успею на завтрак, ан нет, ровно 10)))до свидосик, амлетики...собрал манатки и пошел на пляж, не тут то было, воющая Nelly Furtado сдохла вместе с плеером...придется ремонтить или ехать в гарантийку, но обиднее что я останусь без музыки...а это равносильносмерти...ну да не стоит забывать, что беда не приходит одна, мои ушки стали болеть в любом из водоемов...завтрак я проспал и на обед не успел, т.к. пошел в одних плавках..решил пойти в аквапарк, там должны были увидеться с "клоном", его я не увидел, а плавки порвать на горках успел...пошел в номер - там бардак, плеер не пашет, дырка на плавках, гора грязной одежды...черт..что со мной происходит:((

вечер был тоже не фонтан...поспал, пошел на ужин, залил стол водой, на"живой музыке" хотел налить себе кофе, но автомат и не подумал сбрызнуть...потом был open air и повседневная дискотека...поболтали немного с Димкой, пока его желание сделать меня gogo dancer не прошло)потом пол вечера проболталс его другом Кириллом, прийдя домой обнаружил, что мобильник тож не пашет...

(700x525, 54Kb) (700x525, 63Kb) (700x525, 53Kb) (700x525, 63Kb)

День Седьмой

Эрик с Лесей уезжали, я до отъезда был с ними, сфоткались на прощание и я спать пошел. проснулся - постирал, потом поужинал, как всегда умудрился изгадиться и переоделся( у нас с Димкой 2 маечки совпали))). Выпили текилы, покурили, пошли танцевать, на мое место залезла какая-то девица, мы с ней начали отжигать и несколько раз поцеловались. собрали крики и овации, позже было небольшое стрип-шоу аниматоров, а потом подобное шоу устроил я, но у шеста, все внимание было на мне, закончился день плаваньем в бассейне)

(700x525, 89Kb) (700x525, 74Kb)

я,Кирилл и Ира

я,Кирилл,Димка(на фотках он херово выходит ИМХО)

(700x525, 60Kb) (700x525, 51Kb)

День Восьмой

новый день начался по-московски, т.е. часа в 2...еле успел на обед, проходя мимо бассейна позвал с собой на пляж Кирилла, пошли попиздели и позагарали на пляже, купались мало:( все таки человек мне совсем не близок. ужинали вчетвером: я,Дима,Кирилл и Антон.все парни оч разных типажей и достаточно хороши собой, весь ужин меня доебывали вопросами из серии "почемучка" на тему моей ориентации.

пошел собираться в "труву" на пенную дискотеку, не смог найти билет:((( но прошел по списку и все норм) пена-хуйня, музыка - тоже.пытались мя в пене облапать всякие уроды...выкурил последнюю сигарету и понял, что (простите меня "хорошие" натуралы", я понимаю, что есть исключения) но в нашей стране бол-во натуралов - чистейшее быдло...вся поездка мне напоминала времена моей школьной юности..и какими бы ни были симпатичными мои новые знакомые, но НА ХУЙ СПЛЯЖА!!

День Девятый

решил устроить себе разгрузочный день во всем: в общении, сне, всевозможных эктивитиз.весь день читаю "над пропостью во ржи". где-то близко, где-то - нет.не понял пока ни гениального замысла, ни смысла. весь день смотрел 5 канал украинских новостей, теперь понимаю украинский в идеале, даже думаю иногда с акцентом)))))конечно говорить у меня вряд ли получится, а вот понимать дорогих хохлофф леХко)рад за януковича, партию регионов..там такая тетка есть позитивная, ей бы ООН возглавлять) все б мирно было) ну лан, не будем об этом)

хочу написать о муках твор-ва.если коротко и ясно, то - не могу найти себя, почему-то вечно стремлюсь либо к жуткой простоте, либо к стилю фаст-фуда и кэжуала,либо к метафоричности, псевдофилософиям(для меня вообще все стало псевдофилософией...).часто вспоминаю слова И.Г.: "никогда не старайся быть на кого-то похожим". но увы и ах..если быть не похожим, значит быть собой, а как быть собой, когда ты не понимаешь что это.я - ветер, меняюсь постоянно - направление, скорость, влажность, температура..может мои копания и полезны, но пока я ощущаю себя боченком..боченком полным креативной энергии, её все больше, а дырочек и сливных отверстий нет...вот и тухнет она внутри, мне и плохо:(

столько планов на осень: начать изучать инглишь и италиано, занятся фитнесом и йогой,возможно пойти на работу go-go.учить танцы, успевать по учебе, писать песни. как жаль. что рядом нет любимого человека...он так нужен..

вечер оказался удивительным, пошел на ужин и встретил там девушку Настю. она чуть младше меня, но выглядет постарше.экс-модель, здесь с сестрой и племянником. познакомились когда сначала она похвалила меня после отжига у шеста, а потом составила нам компанию в ночном заплыве в бассейне. в этот вечер она была одна с племянником(я слегка стал сторониться маленьких детей в последние годы, боюсь, что им не интересен весь такой ненатуральный)а вот и нет, оказывается очень я все таки нравлюсь детишкам)мелкий Славка ходил с нами называя Настю мамой, а меня папой.до встречи со мной он очень просился в москву, а тут ему после нашего знакомства на сл. день ехать в мск и он давай плакать...такой пуська)но я боюсь, что я еще не готов к такому шагу как дети..

(700x525, 49Kb) (700x525, 65Kb)

День Десятый

почти 10 дней здесь, надоело дансить под одно и то же, надоело загарать, испепеляясь на солнце,есть их пищу.плавать, правда, не надоело))но здорово плавать в компании, а тут особо не с кем..на самом деле тянет к дому, даже в ГИТИС потянуло,очень хочется пропиздиться, многое обсудить, рассказать)))

сегодня проводил мою "недолгосрочную компанию": Настю,Славу,Марину.отправился на пляж, пообедал с Юлей,девушкой из персонала)с которой меня познакомили еще Эрик и Леся.было много сравнений меня со Зверевым..кстати, здесь это частое сравнение))а еще от неё получил весьма забавный комплиментик:"знаешь, с тобой единственным здесь можно чувствовать себя непринужденно". выходя с обеда встретил девушку очень похожу на Женю Грачеву, мы вместе в пшм учились и в 12 зз учавствовали. интересно, она ли?с ней был  такой отпадный высокий парень..я щас вообще от модельного типа тащусь..а тут у меня еще и итальянский music box сменили на fashion man)))

вечер был какой-то убийственный, я все зевал, на дискотеке был меньше часа и пошел к себе, не досмотрел финал Сан-Диего(Шарапова - Клийстерс) и лег спать..

фоты:

ресторан старлайт:

(700x525, 51Kb) (700x525, 43Kb)

турецкий ресторан:

День Одиннадцатый

вы знаете такой тип людей как: неудачник? знакомтесь - это я. Живу я на 13 этаже, номер телефона заканчивается на 13, ни в чем моя жизнь не была стабильной, а нет..была...в нестабильности... я уже просрал 9-10 телефонов 1 фотоаппарат, сломал 4 плеера, несколько раз компьютер, терял билеты, приписное свидетельство, ключи..сегодня вот такой вот ключик от номера, стоил мне 50 гринофф..проебал тот сраный ключ на пляже, пока строил замок из песка..пиздец...Я - МУДАК, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК СО МНОЙ МОЖНО БЫТЬ РЯДОМ, ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ Я - ОДИН!!!!...

вечер: прочитал "над пропостью во ржи", не знаю правильно ли я понял, вообще посл. время для меня - период сомнений... мне очень сложно понимать и управлять собой,я потерял себя, а в поиски отправится не могу..ничего не могу и не хочу. не пойду ни танцевать, ни курить не буду..никто меня самостоятельно не вспоминает, даже кое-кто не отвечает:(

очень не хватает того, кому можно открыться, вот и изливаюсь в письменах.завтра буудет новый день..все меньше времени до конца, все ментше времени наслаждаться МОРЕМ и Солнцем.но все ближе родные и близкие, а так же знакомы до боли проблемы, муки, поиски, дилеммы, вопросы, срывы, эмоции и многое другое...

очень хочется поговорить, а не с кем..сейчас моим собеседником будет дневник, а буквально через 3-4 дня - вы, мои дорогие читатели. темой нашей беседы хочу избрать свое странное чувство к одному Человеку, я бы назвал это чувство - Любовь, не знаю как другие, но это я. сложно описывать, формулировать свои чувства, свои ощущения, в принципе я и не пытаюсь это сделать, я просто хочу выплеснуть все...

я странный человек, в чем-то фаталист, почти более полугода назад в моей жизни появился человек, один из многих кто входит в мою жизнь, оставляет следы и уходит, живет своей жизнью..именно из-за него я попал на li.ru.и именно из-за него Судьба меня столкнула м другим Человеком...Человеком, которого я бесконечно люблю, хотя мы даже и не виделись и есть вероятность(да, вероятность всегда есть), что и не увидимся никогда..но для меня Он с Его недостатками, особенностями, нестандартностями и пр., для меня этот человек все равно будет всегда чем-то вроде кумира, Бога, самого любимого Человека("чем-то вроде" спасло меня от греха)).я следую религии и философии чувств соединенных с разумом, гумманости соединенной с животными инстинктами. я его не идеализирую - нет, просто я люблю.

не знаю как сложится моя жизнь, я не провидец,я не могу даже предположить, что будет дальше с моим чувством и моими мыслями на эту  тему, но я верю, а как я когда-то говорил:"ГЛАВНОЕ-ВЕРИТЬ.." так вот, я верю, что этот Человек будет в моем сердце пока оно бьется, будет в моей душе пока она не исчезнет. и я верю, что судьба так рисует свою картину , что наш неимеющий визуальной, реальной основы стык - это лишь НАЧАЛО, а не случайный, нечаяный мазок кисти Жизни...

Замок, который строили я,Ильяс и Дима. из-за которого я проебал ключ:

вечерняя анимация:

живая музыка:

День Двенадцатый

сижу смотрю немецкое MTV, у канала этот год юбилейный, 25 лет в эфире. подводят итоги.

вот что запомнил из 10-ти самых лучших исполнителей всех времен:

4)Майкл Джексон

3)Элвис Пресли

2)Эминем

1)РОББИ УИЛЬЯМС (как??????)

10 лучших исполнительниц всех аремен:

8) Шакира

7)Аврил Лавин (ну разве она лучше Шаки????)

6)Бейонс (но комментс...)

5)Кристина Агилера

4)Бритни Спирс

3)Пинк(не думаю, что она хитовее Брит..)

2)Гвен Стефани(КАААААК?!)

1)Мадонна))

вообще сегодня день был не самым плохим, плотно позавтракав пошел на пляж, а там шторм, волны  по пирсу хлестают, пытался загарая начать читать "осквернитель праха" Фолкнера, но первая страница обе мои попытки разобраться в действующих лицах сводила к нулю..спасли Ира и её подруга Оля, утащили меня к бассейну, сходили вместе на обед, потом  подтянулись остальные, а мы с Олей пошли на пляж загарать, потом попрыгали в волнах, плавки с меня волны просто срывали, потом подошла вся компания, мы стали фоткаться, потом еще позагарали и пошликоротать время у бассейна, сейчас предвкушаю "прощальное пати", ВЕДЬ БОЛЬШИНСТВО НАШЕЙ КОМПАНИ ЗАВТРА УЕДЕТ, а меня ждет целый день экскурсий, потом день жадности к солнцу и морю, а позже день перелета в МОЙ БОЛЬШОЙ ГОРОД.

п.с. сегодня в новостях сказали, что уже начали продавать билеты на Мадонну...я чуть с ума не сошел...

вечер: разминулся с "отъезжающей" компанией, встретились на начале дискотеки, пофоткались немного, потанцевали, но я видимо, отравился восточными сладостями..и после каждого танца они просили сойти с лайнера, но я был против...

отжигал так,что потом получил комплименты от 2 каких-то непонятных мужчин, а потом ко мне подошли 2 женщины, когда я стоял у бара и подтнули мне джинсики,  спросили в каком клубе я работаю, сами они из Челябинска.

забыл...до этого у меня была беседа с подругой Луной.Луна была дикая, невообразимо светлая и какпрожектором осветила пляж,я сел на лежак, а волны доходили до самых зонтиков.Романтика...Красота..

(700x525, 47Kb) (700x525, 42Kb) (700x525, 94Kb) (700x525, 61Kb) (700x525, 46Kb)

День Тринадцатый("я далеко не Элизабет Тейлор")

ранним утром, в 5.45 я поехал на Памуккале, кто бы знал, что ехать почти 5 часов...очень мне понравилась гид, такая сердеШная, русский знает относительно, в основном слова, которыми бы я вряд ли стал рассказывать экскурсионные истории, но было забавно, походили по Герополису, потом поплавал в бассейне Клеопатры...нереальное место, грязное до чертиков и дно везде разное, если хотите ударится - вперед, потом пошел по известняковым горам Памуккале, если б я был не один было б лучшн, а так...радовался в одну харю.полежал под напором воды, ходил по краю - страшно - жуть...позже набрал воды из источника Клеопатры, себе и маме, будем омолаживаться.за 20 минут до отъезда подхожу к гидШе и говорю, что все посмотрел, но вышло не так) и я побежал на гору, к театру античному... успел))

странные эти турки..ничего своего, вся древняя архитектура - греческая, а деньги в наши дни получают они) потом заехали в магазы изделий из оникса, винный погреб, текстильный турецкий магазин) там набрал сувенирчикофф.

(700x525, 56Kb) (700x525, 62Kb) (700x525, 75Kb) (700x525, 56Kb) (700x525, 86Kb)

День Четырнадцатый

последний завтрвк, последнее фисташковое мороженное, жадно ловлю Солнце на приманку тела. волны бьют а мне не больно, а шторм прикольный, а я довольный))начинаю планировать, не то чтобы вхождение в привычную столичную жизнь, а в жизнь не столь беспечную, у меня еще впереди: рандеву с военкоматом, бесконечные траты на себя и на не себя,а одна из главных проблем - Мадонна.

я хочу на концерт, точнее не хочу, а должен. мне неинтересн уже тот трек-лист, который она исполняет во время тура, а энергетика?да какая энергетика на русский площадках???

на самом деле мне было бы интересно с ней встретиться и поговорить, у меня столько вопросов...Мадонна для меня не просто певица , она профессионал, личность, практически она и её творчество - это философское течение, её интересно изучать, не легко найти подобную творческую единицу.

в обед мысли о Мадонне отошли на второй план и встал проблема недостатка фотографий и неопробованности водоемов и я недолго думая стал это исправлять, найдя часть компании, которая осталась, чтоб было кому фоткать))потом мне повезло и я поиграл даже в теннис 20 минут) востоооорг) последнее и первое за отдых шоу тайм, море позитива.(этот абзац я дико сократил)

а на дискотеке я понял на сколько тесен МИР, я встретил там, точнее меня встретил парень Сережа, живущий в моем районе, он приехал с лучшим другом. он потом меня с небольшоц своей компанией и проводил)

ФотЫ:

по отелю:

(525x700, 102Kb) (525x700, 90Kb) (700x525, 73Kb)

вечерняя анимация:

2 Сережи и я

(700x525, 69Kb) (525x700, 71Kb)