-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


tennis)

Вторник, 27 Января 2009 г. 15:27 + в цитатник

я так рад. один из женских полуфиналов на АО точно будет русским. сегодня не спал до 7 утра почти, смотрел как Верочка уделывала Марион. такого восторга я давно не получал, если будет возможность посмотрите этот матч. думаю даже если не любишь теннис, то после такого обязательно начнешь этому виду спорта симпатизировать.

кстати, мозгов хватило наладить аутлук, так что у меня теперь опять есть почтовый ящик, чтобы читать, кто ЕЩЕ меня удалил из списка друзей ))))))))))) 

 (232x345, 13Kb) (340x415, 38Kb)

Рубрики:  WTA
my day
ежедневные события, быт, рутина

Jyupiter   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
Меня всегда умиляла (вру, конечно, не всегда) наивная вера одних людей в то, что другие не могут не разделять их вкусов, например, к созерцанию каких-нибудь видов спорта :))
Ну вот скучно мне теннис смотреть, и всё тут! И заценить, кто кого там уделывает, у меня просто не получится - не шарю я :(
А вот то, что у тебя мозгов хватает - это просто прекрасно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maris_Puika   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 17:01 (ссылка)
а по-мойму в теннис невозможно не влюбиться, ну если ты хоть немножечко спортсмен в душе!
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)
Maris_Riekstins, я, видимо, только в душе)
JyuPiter_Pan, ну вот не разделяешь же) теннис не самый популярный вид, типа элит-класс))
Ответить С цитатой В цитатник
Jyupiter   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 18:42 (ссылка)
Не разделяю, и поэтому в душе хихикаю, глядя на обороты вроде "...то после такого обязательно..." или "...невозможно не..."
И необязательно, и возможно...
Вот буду сидеть такой довольный и цинично игнорировать теннисы всем назло!
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 02:09 (ссылка)
JyuPiter_Pan, как-то даже грустно стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Maris_Puika   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 04:32 (ссылка)
JyuPiter_Pan, после "невозможно не " было большое и жирное НО!
Ответить С цитатой В цитатник
Jyupiter   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:18 (ссылка)
Представил себя 40-летним хозяином заведения общепита с названием Шанс. Который считает лучшей музыкой хиты 90-х. И рассуждает примерно так:
думаю даже если не любишь музон прошлого века, то послушав несколько НАСТОЛЬКО хороших треков, обязательно начнешь им симпатизировать.
;)

riffel, не грусти, всё фигня, это ж всё вкусовщина, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик, и это, в общем, неплохо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jyupiter   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:30 (ссылка)
Maris_Riekstins, там было НУ, а не НО!!!!
*на всякий случай протирает очки*
Да ладно, я тебя понял, но "немножечко спортсмен в душе" - это такой неопределённый признак, что к делу его никак не подошьёшь :(
Каким тестом определить количество спортсменства в душе человека?....
Но не думай, что я хочу спорить и настоять на твоей неправоте.
Я не знаю, кто неправ; я знаю, что я прав сам для себя. Скорее всего, и ты сам для себя тоже :)
Просто мне каждый раз не по душе (которая, судя по равнодушию к теннису, совершенно неспортивная), когда один человек отказывается представить, что вкусы другого могут принципиально отличаться от его собственных.
Вот меня задело, вот и расписался тут :(
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 01:25 (ссылка)
JyuPiter_Pan, самое смешное, что никто не навязывает)
и то, что есть например Шекспир, а есть Оксана Робски. сравнивая их вряд ли разумно рассуждать о вкусах)
есть хорогие игроки, есть плохие. хорошие песни 90-х и не очень)не надо все в кучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Jyupiter   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:24 (ссылка)
Всё хорошо, что кончается такой кучей смайликов, как в твоём последнем посте))
А сваливание в кучу бывает полезно, чисто для наглядности))
А что, Оксана Робски тоже пишет пьесы, или Шекспир ведёт реалити-шоу? о_О
Если нет, то их сравнивать действительно странно, не столько потому, что они ягоды разного размера, а потому, что они не одного поля

Но если сравнивать Шекспира и, например, Стивена Кинга(!), то как раз о вкусах и стоит говорить (но не только). Потому что в остальном они могут вполне поспорить (кроме старшинства, конечно).
Есть хорогие игроки, есть плохие, а есть ваще не игроки.
Есть хорошие песни 90-х, а есть не очень, но вряд ли ты подразумевал хоть одну из них, когда в одном из недавних постов писал о "на самом деле современной музыке".
Я ж вот к чему и говорю-то. Что ты упускаешь категорию "никаких", "не относящихся" в своих утверждениях, как бы не давая этим мне шанса быть самим собой. Будто бы я должен быть теннисным болельщиком, а если не стал им, то только потому, что не посчастливилось мне понаблюдать игру какой-то там теннисной звёздочки. То есть, как будто я несостоявшийся болельщик, а не просто сам по себе человек, для тенниса принципиально посторонний и реализовавшийся совсем в других аспектах.

Ой, ладно, меня эта тема уже запарила, я в этом посте больше каментить не буду, с Вашего позволения.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:40 (ссылка)
не слышал про реалити-шоу с Робски, но просто выбрал её как бумагомарательницу в сравнении с великим мастером)
ну так и музыка 90-х и "шанс" совершенно другого поля, чем большой теннис.

да как раз таки и нет, мне глубоко параллельно стал или не стал ты болельщиком. я просто восхищаюсь самим видом спорта и потрясающей игрой.
мое мнение: в каждом есть потенциал для всего(если только нет каких-то конкретных дефектов и пр, да и то это не всегда проблема). так что вполне возможно, что ты "несостоявшийся болельщик". но в этом же ничего страшного нет. кстати, можно быть не болельщиком, а ценителем и это уже совершенно другая история)

да вообще тут комменты эти не по теме, можно было давно остановиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку