-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


мессадж

Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:48 + в цитатник
простите, дорогие, что только начинаю писать и потом опять пропадаю, настроения нет, максимум что могу сделать, то почитать ваши посты, свои писать нет сил. но от своих личных драм и переживаний я избавлю, скажу только, что внутреннее и внешнее давление отвратило меня от просмотра фильмов, от активного чтения и от изливания эмоций здесь.что я смог сделать пока так это на следующий день после нашего спектакля в понедельник, на который пришло большинство моей любимой группы поддержки, пойти на эту же "Лисистрату" только уже в исполнении Сербов, в рамках фестиваля "твой шанс". во-первых это оказался самый  чистый драм. театр, а не наша оперетка) сюжет чутку другой, но в принципе ничего особенного, кроме яркой, красивой речи. так - достаточно заурядно. больше культурных событий не было, кроме того, что я прочитал рассказ нашего любимого Ги де Мопассана "Пышка".
сессия началась, первый зачот уже получен, завтра следующий, как-то не очень я готов из-за занятий своим здоровьем, ежедневная физиотерапия уже немного утомляет, понял, что медицина самый выигрышный бизнес, т.к. лечиться можно почти с рождения, здоровых людей просто не бывает. помимо физиотерапии завтра у меня очередная встреча с моим чудо-стоматологом и новая дуга во рту))) прелесть просто))
да, еще одно событие, которое сложно не подчеркнуть, это то, что у детей наших скоро последние звонки, а в моей школе даже спустя три года с моего выпуска, когда речь заходит о песне вспоминают меня, я сдуру согласился, теперь пытаюсь как-то успевать и с этим, и с сессией и с врачами, в общем просто летаю. понял сегодня, что нужен хоть какой-то подпитывающий человек и предложил нашей милашка_ночка дуэт, она, как я и ожидал, согласилась. в этот раз мы беремся за очередной хит евровиденья - Молитву Марии Шерифович))) будем надеяться, что такое тесное сотрудничество с песнями-победителями когда-нибудь поможет мне привезти вам евровиденье))))))))))))))))))если конечно его не припрет рудковская, а у неё денег хватит и не на такое))
конечно же нельзя обойти обсуждение самого конкурса, скажу пока так: за 2 полуфинала мне понравились: Украина, Греция, Израиль, Мальта, Польша, Болгария, Азербайджан и Грузия) более подробно об этом и обо всем другом поговорим...попозже;)
а пока вот вам чудесная песня :
Вера Брежнева - Я не играю

Год 2008 Жанр поп Длительность 03:24
Битрейт 256/44 Размер 6,23 Мб
Скачать с ifolder
 Вера в Dolce&Gabbana
 (400x569, 80Kb)

в Prada
 (400x557, 87Kb)
в Moschino
 (400x510, 101Kb)
в Burberry Prorsum
 (400x577, 88Kb)
в Fendi
 (400x524, 84Kb)
в Chanel
 (400x465, 74Kb)
Рубрики:  my day
ежедневные события, быт, рутина
mp3
очевидно. музыка
звездочки
о любимых медиа-персонах
Метки:  

Независимая_личность   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:55 (ссылка)
Охуенная Вера !!! Охуеннейшая песня уже неделю ей брежу :)
Ответить С цитатой В цитатник
aspar   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
Верочка клево выглядит!
А ты старайся все успеть, половина твоих проблем похоже на мои, справимся...
Ответить С цитатой В цитатник
rm_LOKOS   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 04:22 (ссылка)
Вера хороша особенно в ч/б
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:27 (ссылка)
а я всегда заряжаюсь от твоих текстов оптимизмом, надеюсь, скоро мечта моя увидеть твой спектакль сбудется, пусть даже и в опереттке!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку