-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


немного грузанулся

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:13 + в цитатник

еще не закончилась эта неделя, а все мои мысли обращены к следующей, т.к. завтрашний, а точнее сегодняшний, день будет проведен дома ради искоренения из моего организма болезни:( а следующая неделя несет массу неприятного и обязательного, пропускать ничего будет нельзя, т.к. на этой неделе я себе позволил лишка, хотя многие и круче пропускают и совесть их даже на долю того как меня не мучает, но все мы разные и требования к самим себе у нас разные так же. одно радует - всю программу на этот семестр я практически прочитал, осталась одна пьеса))и далее в свое удовольствие и ради накопления очередных навыков.

а вообще я отступил от моего любимого нытья - так вот: временниииииии очееень мааааало, из-за того, что все пары на этой неделе нужно посетить мои планы на занятие своим здоровьем опять откладываются:( а в дальнейшем в этом все тоже сомнительно:( но как говорят - выход всегда есть, буду его искать может кто и поможет...

о помошниках: в последнее время чувствую себя очень замкнутом на мини-мире моих отношений. это прекрасно быть вдвоем,  любить друг друга, но из-за нехватки времени, все выкраивающиеся минуты тратятся на мою половинку, хотелось бы времени побольше и... и поддержки какой-то, просто осознание, что кто-то рядом есть ( имею ввиду друзей), т.к. опираться на одного человека, даже в котором ты абсолютно уверен, на мой взгляд, неправильно. я благодарен, Наташке (так и быть пропиарю лишний раз :) - Милашка_Ночка), за то, что в этом году(имею ввиду уч. год), она намного больше времени уделяет чем раньше, мне это очень нужно, знать что кто-то рядом, пусть мы говорим о всякой чуши: фильмах,фабрике,сплетнях. но мне это нужно. что бы не происходило, но самые мои близкие подруги есть и буду Наташка,Настас и Дашка, очень жаль меньше общаться,терять сферы интересов, замечать незаинтересованность и прочее, но от этого никуда не деться по-видимому. в последнее время все больше убеждаюсь в том, что впустить в моё сердце нового человека мне становится невозможно, люди появлялись, завоевывали моё расположение просто своим существованием, но наши дороги расходились...а жаль.

сегодня ночью попрошу у звёзд, чтоб кто-нибудь вернулся или хотя бы появился кто-то новый. и чтоб те, кто есть не ушли.

как-то грустно...

 (500x335, 186Kb)
Рубрики:  микс истерики и депрессии(мое обычное состояние)
то, что написано в припадке, порыве, на волне
my day
ежедневные события, быт, рутина

X-Nika-X   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:18 (ссылка)
мне бы твое стремление...я себя в руки никак не могу взять и перестать прогуливать
Ответить С цитатой В цитатник
tsuji   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 10:25 (ссылка)
Что правда, то правда, чем меньше точек опоры, тем сложнее удержаться на ветру. Держись. Что-нибудь да случится
Ответить С цитатой В цитатник
maslak   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:44 (ссылка)
"сегодня ночью попрошу у звёзд, чтоб кто-нибудь вернулся или хотя бы появился кто-то новый. и чтоб те, кто есть не ушли.

как-то грустно..."
Не надо. не грусти, у тебя много друзей. просто ты еще боишься в это поверить.
Ответить С цитатой В цитатник
PADOCTb   обратиться по имени Re: немного грузанулся Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:39 (ссылка)
ммм... Витька, не грузись, все будет хорошо... мы тебя не бросим)) я тебя люблю
как тебе снег? гг
на этой неделе в школе пойдем?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
PADOCTb, мне бы выделить время на стоматолога, так что школа отменяется:(
Ответить С цитатой В цитатник
PADOCTb   обратиться по имени Re: Ответ в riffel; немного грузанулся Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
лан, тада в другой раз))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SergioGri   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Давай выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку