-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


я...долбанутый и это не просто слова

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:05 + в цитатник
злоключения со мной продолжаются и на этой неделе, сегодня я как пай-мальчик решил сделать все институтские справки и пр. и после всей этой процессии пошел от "арбатского" гитиса, до пушкинской, проходя мимо театра Маяковского, я засмотрелся в афише были "ревизор","женитьба" и "мертвые души" я сразу задумался - а разве у нас нет театра Гоголя? почему в Маяковке просто весь репертуар Гоголя? - задавая себе эти вопросы, я совершенно не следил за дорогой и со всего лету ( а хожу я быстро) своею головою попытался протаранить железный столб со знаком, шишара выросла мгновенно, даже кровь появилась. вот так всегда, только начну себя ощущать красивым - наааа! пиздец в общем, что будет завтра я уже боюсь представить:(  (336x626, 36Kb)
Рубрики:  my day
ежедневные события, быт, рутина
Метки:  

saylamonik   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
хммм...смех сквозь слёзы=\ да ладно на этом жизнь не заканчивается..)шрамы украшают мужчин=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melancholy_Guy   обратиться по имени Re: я...долбанутый и это не просто слова Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:09 (ссылка)
У-ти, беднинький :)
Думать и размышлять - занятия опасные для жизни.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Невеста   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
аккуратнее надо быть))
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
saylamonik, да разве кто её закончил?) даже с-с был апосля этого)))
Melancholy_Guy, я давно этого мнения придерживаюсь, но такой соблазн:(
Чёрная_Невеста, надо, но не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Freckled_Oxana   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Вот уж точно: реклама - великая вещь... Из-за неё, оказывается, ещё и в столбы врезаются.
Ответить С цитатой В цитатник
-xXx-COSMOS_STAR-xXx-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Всё ок!... )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Freckled_Oxana, страшное дело:(а представь если б там был концерт мадонны например, я бы...убился наверное:(
-xXx-COSMOS_STAR-xXx-, ничего себе ок, а пожалеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Freckled_Oxana   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
riffel, да вообще...
Ты не шути с этим
Носятся по Москве такие метеоры *CRAZY*

Хотя... сама всегда быстро хожу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Басым_по_небу   обратиться по имени Re: я...долбанутый и это не просто слова Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Приложи лед на это место... Еще в аптеке подается мазь "бадяга" или "Свинцовые примочки" , это все от шишек и синяков...
В колонках играет: 03 Не ангелы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Freckled_Oxana, ненавижу вальяжнызх тормозов
Басым_по_небу, названия пипец)
Ответить С цитатой В цитатник
SergioGri   обратиться по имени Re: я...долбанутый и это не просто слова Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
я на прошлой недели, когда выходил из випа в ван мо...еб...стукнулся головой о косяк.... хыхыхы....больно было! давай осторожнее)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Freckled_Oxana   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
riffel, организуем группу "200 по встречной" или "Мы спешим! Подвиньтесь!"

ООС: бредовые названия, конечно))) но смысл верный

А шишка - главное, чтобы с ней бережно обращались. *ROFL*
Ответить С цитатой В цитатник
Басым_по_небу   обратиться по имени Re: Ответ в riffel; я...долбанутый и это не просто слова Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение riffel: Freckled_Oxana, ненавижу вальяжнызх тормозов

Басым_по_небу, названия пипец)


Умные люди придумывали)))
В колонках играет: 04 Новый год в постели

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
SergioGri, мне непросто "больно", у меня "бровный навес" над глазом, от дождя спасаться можно...чую надо фото выложить))
Freckled_Oxana, мне нравится твое предложение, я за продолжение работы в этом направлении. чем заниматься группа будет? агитацией против сноса столбов? и за расстрел медленно двигующихся индивидов?)))

в шишке главное - орешки;)
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
Басым_по_небу, явно для таких голов как моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Басым_по_небу   обратиться по имени Re: Ответ в riffel; я...долбанутый и это не просто слова Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение riffel: Басым_по_небу, явно для таких голов как моя)))


Что так ты плохо про себя говориш?
В колонках играет: 04 Новый год в постели

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SergioGri   обратиться по имени Re: Ответ в riffel; я...долбанутый и это не просто слова Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Ну ты это...помажь чудо мазью какой-нибудь...скорее пройдет...если таковой не имеется лед приложи...тоже отек снимет)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Freckled_Oxana   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
Freckled_Oxana, мне нравится твое предложение, я за продолжение работы в этом направлении. чем заниматься группа будет? агитацией против сноса столбов? и за расстрел медленно двигающихся индивидов?)))

и тем, и другим %)
а ещё мы за мягкие столбы)))) чтобы шишек не было
кстати, о птичках
Исходное сообщение riffel в шишке главное - орешки;)

а орешки вкусные? *CRAZY*
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Басым_по_небу, заслуживаю эти слов, иначе б не сшиб столб))
SergioGri, да не, с шишаком я как один из 300 спартанцев, героем себя ощущаю
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Freckled_Oxana,со сгущенкой варенной))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Freckled_Oxana   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
Freckled_Oxana,со сгущенкой вареной)))))))))


*Хнык*... Я тоже ХОЧУУУУУУУУУ!!!!!!!! Обожаю их! *ням-ням*
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 09:45 (ссылка)
"Женитьба" - это не женитьба бальзаминова ты имеешь ввиду? :)
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 09:50 (ссылка)
JeNy_PoWeR, нет. просто "женитьба", там несколько женихов к одной даме сватаются)
Ответить С цитатой В цитатник
PADOCTb   обратиться по имени Re: я...долбанутый и это не просто слова Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:29 (ссылка)
нда... дурус ты...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
giambatist   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
riffel, блин, Вить, ну как так можно быть неаккуратным со своей головой? Осторожнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку