-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


по-новому-старому

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:45 + в цитатник
 (150x150, 2Kb) (180x144, 592Kb)

живу по-новому, (по-старому,по-забытому).
по-новому чувствую, что когда-то испытывал.
старая музыка играет совсем не так,
те кто соблюдал, позабыли такт.
продолжают врать люди лживые,
и гоняются за наживою.
все как прежде, но по-другому всё.
не всегда найдёшь друга вновь плечо..
я не выбрал вновь чисто-белый лист,
выбрал в этот раз по-простому - жизнь.

как-то не собирался писать это, начал пост прозаический, но вдруг как-то более менее стало все складываться в пользу незамысловатой поэзии)))(сам себе льщу). хотел просто рассказать о каком-то новом мироощущении, что и с кучей минусов есть плюсы и эти плюсы побеждают. да и вообще в сущности мы такими мелочами себя часто грузим, а это либо полная чушь, либо чушь, которую в нашем сознании раздули до "нечуши". безусловно, беспечность ко мне не пришла, меня волнуют папины выкрутасы, но вообще я как-то странно переродился человеком полным энтузиазма. столько планов, что уже заранее налаживаю важные "мосты любви и дружбы". конечно,лень меня все еще прессингует своим присутствием, но надеюсь, что с помощью любимого и "мандЁма" с Милашка_Ночка мы сможем с этим побороться. ну большим наверное не стоит грузить, эмоции наддо оставить на фильм Альмодовара "поговори с ней", который я смотрю. всем привет, новых людей сегодня прибавилось, рад вам, надеюсь вам понравится. до скорой встречи;)

p.s.: знаю, что на ли.ру любят, когда грустят, плачутся ну и вообще отпадно - истерят. но сегодня, видимо, я в этом плане иду в минус. о,Боже!!! :cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:

Рубрики:  my day
ежедневные события, быт, рутина
все это - лирика
Метки:  

joker677   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:55 (ссылка)
Надо ж было такое замутить:) Мандём:)
Конечно, им понравится, я даже не сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Кейя_Номестетурджай   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:24 (ссылка)
Я терпеть не могу, когда грустят и плачутся. Хочется взять за шкирку и как следует наподдать:)
Постоянные жалобные вопли "я глубоко несчастен/несчастна" у одних и тех же лиц, или у разных, приводят к остоянию стойкой злости:)
Ответить С цитатой В цитатник
Axwell   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:02 (ссылка)
главное не останавливаться на достигнутом и идти вперёд))
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:59 (ссылка)
прямо процесс перевоплощения и исцеления
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку