-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


моя непереносимость соц структур

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:31 + в цитатник

у меня выработалась непереносимость соц структур этой страны. стойкая такая и крайне беспокоющая непереносимость.

читатели со стажем помнят как я мучался из-за паспортов, студаков и т.д. так вот, новая веха и ее примеры ниже -

А. ПОЛИКЛИНИКА part 1

я делал этой осенью военный билет. меня направили в определенную поликлинику (не мою районную). и как же мне "повезло", что суке-врачу было совсем насрать на очередь, он выходил и на глаз определял кому "срочно", в итоге я, ожидавший 2 с хером часа, вынужден был пропускать тех, кто только пришел. а мне всего-то нужно было его заключение по моему рентген снимку. в общем, я был принят (!) последним. и т.к. пришла уже его сменщица, он (нет бы удружить) решил "успеть". посмотрел на снимок и сказал "ну.. приходи в четверг". а мне нужно было в среду с этим быть в военкомате. в итоге, все сдвинулось, но и в четверг его заключение было не готово. (вот мразь!) так или иначе из-за какой-то бумажки я угробил несколько часов, высиживая своей "очереди" и мотаясь в поликлинику за неготовой справкой..

Б. ВОЕНКОМАТ

высшей степенью хамства всегда отличались соцдеповские тетки дорвавшиеся до минимального обладания властью. мне нужно было получать военный билет. 15 ноября он должен был быть готов. в 20-х числах ноября я пошел в военкомат и...сюрприз-сюрприз. военника не было. в течении месяца я звонил по данному мне номеру. мне хамили, бросали трубки (спрашивается, зачем указывать телефон?) и делала это всегда одна и та же особа. под новый год я вновь позвонил в военкомат (1,5 месяца с даты указанного получения и 2,5 со времени прохождения призывной комиссии!!) трубку подняла другая женщина. сказала, что не успевает посмотреть мое дело, но волноваться не стоит и надо позвонить завтра. все очень мило и спокойно, всегда бы так. в общем, 27 декабря я пришел сдавать свое приписное, фото и "себя". сразу после нового года я должен был получить свою "прелесть". но сюрприз-сюрприз! я звоню в военкомат и мне говорят - "а кто вам сказал, что ваш военник готов? ваше дело еще не пришло" ответил до боли знакомый голос. пришлось ехать и разбираться. приехал, зря просрал час ожидания, не успел на "прием", а ведь после 13.00 хоть потоп! но встретил девушку, которая заполняла форму и забирала документы. она мне уверенно сказала - все готово, приходи забирай. но, что-то меня толкнуло еще раз позвонить. моя "боевая подруга" вновь сказала, что дело не пришло, на что я ответил, что дело пришло давно и я сдал документы. старая гарпия не лезла за словом в карман "вы не сдавали документы" - "где же тогда они, если я их не сдавал??" - "зачем вы повышаете тон?!" *клик* меня сбросили. тон я действительно повышал, т.к. она нихера не слышала и даже, когда я переспрашивал свою фамилию у нее, мол не там смотрите наверное она говорила "Ро..." ну не смешно ли? далее меня еще раз сбросили и сняли трубку, чтоб было постоянно занято. в этот понедельник я отсидел 2,5 часа в очереди, зашел на прием и...сел к другой женщине. которая тут же нашла мое дело. как же удивилась дама за соседним столом, ближним к телефону, когда проходила мимо и окинула взором стол своей коллеги. в моей душе все скандировало "сдохни мразь!" . я был полон ярости.

В. ПОЛИКЛИНИКА part 2

мне нужны справки для моей мед страховки сами угадайте куда))) ради этого дела мне пришлось идти сегодня в мою районную поликлинику. и тут началось (к слову, я там не был 2 ГОДА!!!). а) бахилы кончились. б) куртку мою принимать отказались, т.к. без петельки для крючков они не вешают, а "капюшон порвется". АЛЛЁ!! как это капюшон порвется, а сранная петелька для крючка нет??где, блять, логика?! и финалочка - если раньше к терапевту была живая очередь, то теперь у нас все цивильно - по записи. и эти мрази (я предполагаю, что это пенсионный планктон) оккупировали все вплоть до следующей среды!!!!! хоть помирай, а тебя не примут!

Г. СБЕРБАНК

уж где-где, а здесь я такого идиотизма не ожидал. наверняка вы все сталкивались с этими ебанистическими очередями на оплату квитанций, открытие счетов и слышали совершенно идиотские вопросы от братьев наших седовласых. так вот, это не проблема! сегодня в сбербанке стало "всё для людей". единственная операционная касса вдруг стала принимать и квартирные платежи. как мне объяснили - "все для вас". мне же надо было тупо кинуть деньги на свой счет. в итоге, какая-то мразь с квитанцией вставала в очередь в операционную кассу, чтобы оплатить комуналку, а мне сперва надо было отстоять очередь в обычную кассу, а потом в операционную вместе с такими же 2-хочереденцами как и я и прошаренными суками, которые оплачивают гребанную квитанцию. и никаких привилегий для тех, кто уже стоял одну очередь. где, блять, гребанная справедливость в этой стране??

ИТОГ: ни логики, ни справедливости на территории РФ НЕТ!

Рубрики:  my day
ежедневные события, быт, рутина

Понравилось: 1 пользователю

Tomas   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 11:42 (ссылка)
После посещения совецких учреждений - люди становятся террористами. :) "Краткий курс шахида". :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZukojaM   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:00 (ссылка)
всепоглощающий пиздец. Как обычно. Надежды все еще остаются, но в реале...
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:38 (ссылка)
долго ж ты шёл к таким выводам.
я давно уже свёл к минимуму своё общение с какими-либо органами государства.
Ответить С цитатой В цитатник
a1234847584547454950983   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 15:10 (ссылка)
Кстати говоря, очень многие сбербанки качественно поменяли сервис за последние пару лет.
А чтобы не было подобного, советую не ходить в районные отделения, а лучше где-нибудь в офисных районах и центрах. Там и публика интереснее, и персонал любезнее, и народу меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:37 (ссылка)
Аззурро, с этим не поспоришь. там всей этой пенсионной пиздобратии)
Ответить С цитатой В цитатник
peter_2006   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 18:16 (ссылка)
К сожалению совковость в нашей стране изжить удастся очень не скоро, а пока совковые привычки в головах людей имеются, нам придется продолжать страдать от хамства, очередей, равнодушия...
Ответить С цитатой В цитатник
po4emu   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 20:11 (ссылка)
Идиотизм этих учреждений- зашкаливает, но причем тут пенсионеры? Если в Сбербанке сидят идиоты? Я так там поднял бучу по аналогичному вопросу и мои проблемы решала сама заведующая отделением, а потом и у других людей, если мы сами как идиоты смиряемся с очередями и не хотим ничего предпринимать, то нечего на пенсионеров пенять, забирай счет из сбера и переходи в другой банк, на хитрожопую тетку из военкомата есть вышестоящий начальник, на поликлинику имеется департамент здравоохранения...
Ответить С цитатой В цитатник
giambatist   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:51 (ссылка)
Могу высказать свое мнение.

1.Поликлиника
В августе поменялся участковый врач (была оч. хорошая женщина), теперь какой-то гандон ебнутый. Как не приду в поликлинику, очереди всегда "живые", ибо запись, оказывается, нужна, чтобы бабки в регистратуре знали какие карты нести врачу, на руки они, кстати, карты не дают. Суки. Могу привести много случаев хамства и ожидания, связанных с поликлиникой, но не хочу утомить тебя)

2.Военкомат
Ох сколько я там часов провел весной, когда делал военник. Хочется теткам там и гандонам пожелать гореть в аду синим пламенем. Это и к поликлинике относится. Кстати, когда я звонил узнать, готов ли военник, мне говорили "еще нет", "дело не пришло" и т.п. Звонил я так наверное месяца полтора, мне сказали что он давно уже готов! Ну вот че за хуйня? Гореть им всем в аду!

3.Сбербанк
Да уж, бабульки со стопочкой квитанций раздражают с каждым месяцем все больше и больше, а если в очереди есть кто-то, кому нужно закрыть/открыть счет, то я сразу ухожу, ибо смысла ждать нет, зная, что в нашем отделении работаю не люди, а черепахи. Так что комм.платежи я оплачиваю с некоторых пор в банкомате банка москвы. Ну а с открытием счетов в альфа-банке мне совсем стало комфортно, очень советую!
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Наш   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 16:57 (ссылка)
и куда намерились сбежать из РФ ?
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 19:38 (ссылка)
Славка_Наш, читайте блог:)
Ответить С цитатой В цитатник
jack-lonely-23   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:39 (ссылка)
riffel, эх,как это все до боли знакомо! Сбербанк мне никогда не нравился, пережиток прошлого, и никак не встанет на путь новшества((( хоть и самый рекордсмен в истории...
Крепись! Есть все-таки и приятные стороны!
Ответить С цитатой В цитатник
StimBlasta   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:09 (ссылка)
На счёт военкомата могу обьяснить так, сам я работаю так сказать на структуры связанные с военными. Сейчас там людей посокращали, теперь из военных там Коммисар, остальные гражданские. Все злые, в основном Москве и СПБ, так как призывников тьма, а их нужно ещё и забивать.. в карточки и в компьютер. Ну и зарплата там 7 тысяч рублей за этот труд. + вполне могли просто не хотеть ничего делать или же просто тупо недобор был, и дела якобы нет:) Моё дело ещё лет 6 назад просто тупо просрали, сказали заново проходи врачей и тд, я тупо послал. В разных военкоматах свои люди.. одни мрази, другие нормальные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку