-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


суждние первое

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 00:45 + в цитатник

о религии..

вечная тема споров, войн и ссор, позвольте же и я выскажусь на эту тему. да простят меня особливо православные христиане, коих в нашей стране большинство, и люди с другим вероисповеданием если я задену их словом.

впервую очередь хочеться обратиться к величайшему вопросу, кто и что Бог? кто-то когда-то сказал что-то вроде: Бог существует по крайней мере по той причине, что есть это слово и оно так часто упоминается. мой преподаватель зарубежной литературы А.Л.Ястребов считает, что Бог в слове,Бог это слово, а все потому, что "сначала было слово", что же на самом деле это мы не знаем... кто-то говорит, что это любовь, что, кстати, от этого не делает наш поиск проще, но об этом позже, когда заговорим об этом чудесном чувстве. Бог - это судьба, жизнь, душа, наш разум, мироздание,слово или что-то другое. вряд ли кто-то может сказать точно и обосновать это, каждый может защищать свою точку зрения. в общем, как бы это ужасно не звучало, разговор наш с вами не особо касается этой силы, сколько нашего к ней отношения и института церкви, учений, постов и обрядов.

начнем с самого злободневного,наверное со времене ренессанса, а именно с церкви. что это и зачем? нам говорят, что храм - дом божий, но почему Богу имеющему в своем распоряжении каждую нашу мысль, от ока которого ничто не сбежит и кары чьей никто не избегнет, почему ему необходимы такие богатоубранные дома и зачем именно туда нужно приходить? если я верю в Бога, возможно, я как и блаженный Августин вижу его и в молоке матери и в её любви, точнее это все принадлежит его воле. зачем же мне заточать себя в стены монастыря и губить жизнь, которую он мне дал, на то. чтоб ею не пользоваться? не это ли есть самое глупое в церкви? а если мы все сейчас осознаем, чем мы обязаны Богу и все вместе ринемся в храм, соблюдем все посты и обеты, особо обет целомудрия, и все "прощай,род человеческий". а то что твориться в этих "домах божьих" и творилось раньше? индульгенции, целый бизнес сейчас. куча лавочек и латков при любом храме. а разве о малом говорит нам литература времен эпохи возрождения, где почти везде писалось о прилюбодеяниях и жадности монахов, а разве сейчас это не так? когда мы читаем статьи о процветании педофилии, самыми яркими педофилами оказываются именно монахи, на ряду с бизнесменами. а как запутаны все религиозные книги... а кто их писал, не смертные ли? а как они дошли до нас, неужели без искажений? а что это такое, когда запрещается наука, запрещаются развлечения? зачем тогда эта ценнейшая жизнь, великий дар Божий? когда с телеэкранов на нас выливается диктат Ватикана и нашей провославной церкви? мы слишком сильно заострямся на христианстве, а какую религию вы считаете самой воинственной? не ту ли, которая зародилась Мухамедом или Магомедом.именно её, отвечу вам за вас. одна из не самых старых религий, зато как ей гордятся её последователи, не считая за людей тех, кто исповедует другую веру и называя их "неверными", устраивая джихад за джихадом, а не много ли они на себя берут, жизни людей наверное все таки в распоряжении Божием, не так ли? не будем о восточных религиях, восток это все таки дело тонкое, задеть его слегка - некрасиво, а заострять внимание на нем наше, так просто времени не хватит.

также исходя из собственного опыта(да, он имеется, хоть я и столь молод) можно сказать, что в религию ударяются либо дармоеды, которым работать не хочется, не верите? взгляните на большинство священнослужителей, видели их пузики и щечки? то-то. институт храмов,церквей, мечетей и прочего, это всего лишь бизнес... правда кто-то мучаясь в поисках смысла жизни, всего мироздания и первоисточника существования, изучая науки, течения и прочее, не в силах выдержать этих мучений, выбирает наипростейший вариант объяснения - все по воле божьей. так каков для меня Блаженный Августин. плюс нас манит в церковь то, что человеку нужно верить и не перенапрягаться иначе же, депрессии как у меня вам грозят точно. вера спасает от лишних вопросов.

итог: наверное следует верить, чтоб жить спокойнее, но выбирая из религий, выбирайте наибоее миролюбивую или просто верьте в то, что Бог есть и все идет от него, а вот от церкви я вам советую оградиться, а вообще вы меня можете даже не воспринимать на эту или другие темы, это всего лишь мое мнение, которым я делюсь.

Рубрики:  суждения

joker677   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:16 (ссылка)
Ух как написал, я с тобой во многом согласна. Я верю в некую вечную сущность, но не в Бога, и не придерживаюсь никакой религии.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:16 (ссылка)
Милашка_Ночка, ты у нас в астрал веришь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:01 (ссылка)
Правильно написал и правильно посоветовал. Мой папа не верит в Бога, а церкви просто не доверяет. Особенно после того, как мама послала его за святой водой и он наблюдал картину, как поп проводил VIP-клиентов :) вне очереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Toxic_Guy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:05 (ссылка)
Вить, согласен..но ты знаешь...человек должен верить во что-то светлое..главное, не забываться и не полагаться полностью на ....; а то потом придеться громко задавать вопрос: "за что?"
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:21 (ссылка)
Toxic_Guy, а я и говорю, что нужно верить. но не принадлежать никакой религии
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку