-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


маюсь хуйней

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:33 + в цитатник

иначе не скажешь. но обо всем по порядку.

у меня есть друг, уже несколько лет он состоит в весьма странных по своей структуре отношениях, а именно - у его парня есть парень и он от него не уходит, но все романтические походы и сексуальные экспириансы осуществляет с моим другом. т.е. элементарная жизнь на два дома. так вот, как вы понимаете мало кто любит быть составной гарема и друг, естественно, часто закатывает сцены и т.д. они расстаются, но привязанность (или все-таки любовь?) так сильна, что они постоянно воссоединяются несмотря на интервалы времени. во времена расставаний друг чахнет, вспоминает о своиз друзьях и находится в абсолютно деморализованном состоянии. работать не может даже в то время, когда на работе полный пизде. (итак, это была вводная часть.)

в середине недели в моей личной жизни случился очередной говно-пиздец. по идее, я должен бы уже привыкнуть. но меня просто нереально выбило. предполагаю, что сработал принцип "вода камень точит" и у меня не выработалась пиздецоустойчивость, как я бы того хотел, а меня просто утолкали в ад из сплошных пиздецов. (это был ввод в курс дела. легкий)

у меня есть такая особенность, абсолютно дурная, естественно, - я люблю иметь максимум информации, желательно всю, на крайний случай лакомым кусочком всегда является итог. всю жизнь я хочу узнать, какие будут мои финальные шаги (ну, кроме смерти, безусловно)). сейчас мне тоже хочется знать, чем все эта херня разрулится или, если судьбу можно изменить, то узнать куда мне повернуть на этом гребанном перепутье! на экстрасенсов у меня резко кончились деньги, хотя я хотел прибегнуть к помощи выпускников (конечно, победителей) всенародно любимого реалити. но, финансы в жопе и я *барабанная дробь* (это была суть вопроса, а сейчас бомба).

и я сижу все ночи напролет с четверга ( ложусь не раньше пол восьмого утра, а сегодня и подавно в два дня (и спал всего полтора часа)) и хуярю по сайтам с он-лайн гаданиями, играю во флеш-игры, когда победа это ответ  "да", а прогрыш - "нет". и так я не ем, не сплю. совершенно исхудал, голоса нет, лица тоже. логики в этих поступках ни на йоту, но я ничего не могу с собой поделать. хочется просто раздвоеться и ебануть самому себе. моя рефлексия взяла верх над всем прочим. это просто катастрофа, ебаный насос...

Рубрики:  микс истерики и депрессии(мое обычное состояние)
то, что написано в припадке, порыве, на волне
my day
ежедневные события, быт, рутина

a1234847584547454950983   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:40 (ссылка)
Смысл париться? Молодость проходит. Надо успеть запастись прекрасными воспоминаниями,
чтобы когда будешь старый, беззубый и стрёмный, было чего вспомнить!
Выше носик, Ви!
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:51 (ссылка)
AHUENNA, опять же, повторюсь - бошка у меня все понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
a1234847584547454950983   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий riffel

riffel, тогда сломай ты хуйню твоего тела, которая понимать отказывается
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 21:32 (ссылка)
AHUENNA, если бы она как-то выпирала - с радостью.
Ответить С цитатой В цитатник
mitnik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:06 (ссылка)
Виктор, поздравляю, вы сошли с ума=)
Всё будет хорошо, не напрягайся так сильно чтобы не перегореть раньше времени.
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:20 (ссылка)
riffel, выпей таблетку Мелаксена и пиздуй спать. Всё у тебя будет хорошо. Все гадания в интернете - полное говно. если душа болит - сходи в церковь и поставь свечи всем во здравие, от всей души. Поверь, это куда как лучше, вот таких пиздастраданий
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 05:36 (ссылка)
mitnik, легко сказать. последовать этому фактически нереально
BabaRaya, пил. шел. просыпался через полтора часа. и мучался. был, не так давно. ставил. знаю, что лучше. но это ебучие пиздострадания никак не проходят все равно
Ответить С цитатой В цитатник
PADOCTb   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:25 (ссылка)
такая же хуйня. исхудала, лица нет.
но сплю. сплю сутками, спишь и не думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
PADOCTb   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:27 (ссылка)
что ж мы такие, сука... как литературные герои черт возьми, правда.
знаешь че? шли они все нахер. мы самые лучшие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иноуэ   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:50 (ссылка)
мечтайте)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xyzon   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 21:19 (ссылка)
Я тоже, бывает, косынку на работе раскладываю и загадываю: "Вот щаз разложится и никаких пиздецов на неделе не будет!" )))

А когда в личной жизни пиздецом накрыло, я спасался друзьями (старался не оставаться надолго один на один с собой) и Новопасситом.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 05:15 (ссылка)
Я бы тоже маялась на твоем месте.А тебе знаком Ванечка Табуреткин?Тоже вляпался,ничего в днев не пишет.Любовь она и в Африке любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку