-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


шалят

Среда, 02 Декабря 2009 г. 04:03 + в цитатник

как я хотел миновать депрессию из серии "мне **, а чего я достиг?". один хер, не удалось. и даже, то что есть такие "поздние бутоны", как Сьюзан Бойл, не успокаивают меня.

сегодня был омерзительный день - половину суток я спал, другую половину хотел спать. лень невероятная, никаких активных действий, так - жалкие попытки и то лишь ради того, чтоб самого себя раскачать. официально виню климат, не могу существовать в таких условиях, когда не успеет наступить рассвет, так уже темнеет. у меня, конечно, будет шанс проверить, верна ли моя "официальная версия", но пугает то, что моя лень может оказаться родственицей тараканов и прочих тварей, которым до пизды на условия.

хандра наступила, моментально переросла в депрессию и все близится просто к катастрофе. в мыслях было прибегнуть к профессиональной психологической помощи, но потом задумался, а будут ли для меня авторитетны слова людей, которые выбрали своим пустой треп на тему как надо жить, при этом ничего не сделав так как надо?. мысли о суициде так же часто меня посещают последние месяцы, пока ответственность за близких берет свое.

как же хочется, чтобы скорее произошел какой-нибудь сранный апокалипсис и ни о ком не пришлось бы думать, включая себя.

 

Рубрики:  микс истерики и депрессии(мое обычное состояние)
то, что написано в припадке, порыве, на волне
my day
ежедневные события, быт, рутина

BENT   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 07:38 (ссылка)
апокалипсисы в стране практически ежедневно происходят, только "кто-то" видимо всё проспал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Metrosexual_Evgeny   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 11:53 (ссылка)
вали в сша)
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 12:21 (ссылка)
Metrosexual_Bakrin, как всегда, по-доброму))
BENT, ГДЕ?) я хочу капитального уничтожения жизни на земле)
Ответить С цитатой В цитатник
Саниточка   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:28 (ссылка)
Да ну... Нафиг суицид! А смысла? Так не интересно... Банально даже как то..

Депрессия пройдёт, обещаю =) Надо толшько немного подождать... Все равно все будет так, как должно быть...Не важно, пощдним бутоном Ты будешь или ранним... Добьёшься всего, что хочешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 20:15 (ссылка)
Сьюзан Бойл - это не бутон, а ПЛОД!
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 20:19 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, и что вы этих хотите сказать?) пусть хоть коробочка семян, пост не об этом)
Саниточка, а что не банально?) жить - банально, умереть - банально. на вас не угодишь))
да я знаю, что пройдет. это же не первая, но потом-то она опять наступит. а эта канитель "наступила-прошла-наступила-прошла-наступила" меня порядком изматывает. вроде нихера не делаешь, а состаяние измученное. бррр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку