-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


снова хуёво

Вторник, 25 Августа 2009 г. 13:26 + в цитатник

меня накрывает хандра. толи ввиду погоды, толи ввиду моих внутренних мытарств, а может быть и благодаря всему этому сразу.

мне уже несколько недель к ряду снятся какие-то беспокойные психоделические сны, я вижу в них какие-то знаки, но они столь пугающи, что защитная функция моего организма стирает их. мой режим такой, словно я живу на другом континенте. вчера единственный раз я рано лег - в 3.30, а до этого я засыпал не раньше 6-ти, а всталал не раньше 15. не пиздец ли? вопреки тому, что я вроде бы ни хрена не делаю, у меня нет энергии, чувствую себя сомнамбулой. мои мысли бьются о стенки черепной коробки, которые украшенны моими страхами и беспокойством, часто совершенно необъяснимыми. в общем - у меня невроз.

дайте солнце, жару +25 и душевное спокойствие! оно мне очень нужно.

 (445x529, 73Kb)
Рубрики:  микс истерики и депрессии(мое обычное состояние)
то, что написано в припадке, порыве, на волне
my day
ежедневные события, быт, рутина

SergioGri   обратиться по имени Re: снова хуёво Вторник, 25 Августа 2009 г. 15:10 (ссылка)
Вить, а можно я просто твой пост процитирую?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 15:44 (ссылка)
SergioGri, ради бога)
Ответить С цитатой В цитатник
FELECHITA   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:20 (ссылка)
...и осень дает знать о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
HAEMOGLOBIN13   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 13:46 (ссылка)
понимаю тебя.тоже мало солнца и нужна жара что бы внутри опять все ожило,а то чем ближе холода тем больше апатиии
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 01:43 (ссылка)
Это от безделья, Витя, поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 01:49 (ссылка)
gay_zigzag, скорее всего ты прав, но... пока я не в состоянии из этого болота себя вытянуть
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:02 (ссылка)
riffel,

Жизнь все расставит по местам; не нужно торопить события.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:11 (ссылка)
gay_zigzag, не ждать же мне изменений извне?
я готов что-то менять, мне просто нужен наставник.

если не двигаться самому, я так прошаландуюсь до седины на висках.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:15 (ссылка)
riffel,

Рассмешил ))
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:15 (ссылка)
riffel,

Тебе некуда торопиться, уверяю тебя ))
Все наладится само собой; какие твои годы.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:26 (ссылка)
gay_zigzag, такие же как и твои - за ними не угнаться, от них морщины и ноги подкашиваются)
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:30 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag , такие же как и твои - за ними не угнаться, от них морщины и ноги подкашиваются)
riffel,

Но ты сам изменишься с этими самыми морщинами.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:31 (ссылка)
gay_zigzag, я и так с каждым днем изменяюсь, главное со временем не изменить себе)
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:33 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag , я и так с каждым днем изменяюсь, главное со временем не изменить себе)
riffel,

Распространенное высказывание "ни о чем".
- "Изменить себе" нельзя, можно и з м е н и т ь с я.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:35 (ссылка)
gay_zigzag, как это себе изменить нельзя?
может у тебя такого не случалось, а у меня было. так жалею)))
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag , как это себе изменить нельзя?
может у тебя такого не случалось, а у меня было. так жалею)))
riffel,

Бывают ошибки, но изменой назвать это нельзя.
Ты же не компьютер с исчерпывающим перечнем реакций, а живой человек.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:43 (ссылка)
gay_zigzag, а если ошибка такая, которая идет против твоих принципов, это изменой себе нельзя назвать?
грубо говоря: я весь из себя ярый гринписовец, все как положено, мусор за собой, за другими, ряд нравоучений и лекций, а потом - бац и застрелил белку, выкинул пакет целофановый из окна.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:47 (ссылка)
riffel,

Повторяюсь: ты не компьютер и Господь Бог, а всего лишь человек.
Нарушение принципов означает, что они либо навязаны, либо не принципы вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:49 (ссылка)
gay_zigzag, возможно.
теоретически это может быть сбой системы ввиду подсознания.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
теоретически это может быть сбой системы ввиду подсознания.
riffel,

Умничка.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:55 (ссылка)
gay_zigzag, а если, предположим, я противник браков, всех друзей отговариваю, сам не вступаю, искренно верю, что это не для меня (действительно верю, не только на словах), при этом меня устраивает та жизнь, что я виду.
но со временем все изменяется и вот я уже женат. это не сиюминутная ошибка, это все всерьез и надолго, но однажды я кидаю взгляд в свое прошлое и мне становиться стыдно, что раньше я верил в одно, а со временем предал свою веру. изменил себе прежнему.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 02:59 (ссылка)
riffel,

А что такое "я прежний", если сейчас я ДРУГОЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:02 (ссылка)
gay_zigzag, но нельзя же жить без оглядки на прошлое.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:03 (ссылка)
riffel,

Как психолог, я уверен, что нет в человеке ни одной "вечной" реакции: все меняется.
Как человек, я склонен считать, что все устроено так, как должно быть.

Мои рисунки из армии:
 (698x293, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:06 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag , но нельзя же жить без оглядки на прошлое.
riffel,

Нельзя. Но пытаться вернуть то, что уже невозможно, - дорога в никуда.
Так можно и всю жизнь провести в погоне за прошлым. А жизнь уходит.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:10 (ссылка)
gay_zigzag, спасибо.

именно, жизнь-то уходит - возвращаясь к началу нашего разговора и сидеть сиднем мне нельзя..
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:13 (ссылка)
riffel,

Важна ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Чтобы развиваться, необходимо что-то делать - учиться, работать, пахать землю - неважно.
Отсутствие деятельности ведет к деградации личности.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:14 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag , спасибо.
riffel,

Не за что, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:16 (ссылка)
gay_zigzag, вооот) ходили вокруг любимой моей проблемы)
раскрывать далее наверное уже поздновато?
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 03:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку