-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


о блогах

Четверг, 13 Августа 2009 г. 01:20 + в цитатник

люблю статистику, ну вы понимаете, такую как у вас под аватаркой и списком пч и френдов, в белой рамочке, нажимаешь и узнаешь на каком ты месте по просмотрам за сутки или смотришь кто тебя просматривал, из какой страны и по какой фразе вообще сюда сунулся. помимо этой, нашей локальной статистики, есть еще общеблоговая рунетная, её и решил посмотреть, давно этим не занимался. был удивлен, времена меняются мало того, что лирундия кисло представлена в топе только юзером БЛОГбастер, так и вообще liveinternet.ru мечется между 3 и 5 местом, конкурируя с Я.ru и Diary.ru до блогов mail.ru и пресловутого ЖЖ как Крыжопинску до Канберры. про нашего бывшего фотопопкороля ли.ру и блог-рунета Алекса Жданова я вообще молчу, девальвировался вместе со всем русским шоу-бизом и выкладываемые нон-стопом видюшки с различных шлак-концертов уже не спасают...

к чему я все это? да к тому, что видно съебывать нужно с этого могильнька, а куда податься? на ЖЖ мой ник уже кем-то забит, а старый аккаунт брендово непривлекателен. думаю о твиттере, но этоже микроблог, с моей любовью к большой форме, которую обычный нет-читатель и так с трудом выдерживает, там вообще делать нечего. дайри, мэйл, я или что-то еще?! в общем, я в сомнениях, может подскажете?)

?

Рубрики:  дайте мне ответ
обращение к моим читателями
Метки:  

imsohot   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 01:28 (ссылка)
Никогда не смотрю статистику) Почему людям не может быть все равно)
Лю твиттер)
Сиди тут....
Я не собираюсь никуда... Пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Metrosexual_Evgeny   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 11:03 (ссылка)
я ту уйду) сиди тут, и чхай на стат)
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:32 (ссылка)
Metrosexual_Bakrin, да дело не в моей личной статистике, мне и на просторах ли.ру еще рвать и рвать жопу, чтобы залезть на тронное место или хотя бы на какое-то время осесть в топ 10 или даже топ 50
дело в информационно-полемическом голоде, а нехватке новых кадров, причем если те кадры, которые привлекают тебя здесь еще появляются (имею ввиду малолеток), то для меня интересных блогеров на ли.ру все меньше..
Ответить С цитатой В цитатник
Andre_Kuper   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:47 (ссылка)
я пытался уходить с лиру шесть раз на разные порталы, но лиру это зыбучий песок.. Теперь понимаю ничего лучше лиру нет, на статистику мне плевать.. а лиру это огромная часть моей жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 01:44 (ссылка)
Неужели ты здесь ради коммъюнити?
Какая разница кто вокруг и какое гребаное место занимает все это в чьих-то гребаных рейтингах?
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 01:52 (ссылка)
Heart-Soul, gay_zigzag, ну что же вы меня все не понимаете, я же говорю: "дело в информационно-полемическом голоде, а нехватке новых кадров...ля меня интересных блогеров на ли.ру все меньше.."
к примеру, на том же ЖЖ обитает масса интересных, успешных и известных личностей. на ли.ру с этим послабже. скупа земля лирундии на хороших блогеро, то блог-копирка, то блог-клон, то блог-пустышка. слава богу, есть и исключения, но так хочется их побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 01:54 (ссылка)
riffel,

ЖЖ - сборище самопафосных личностей с чрезвычайно развитой корпоративной традицией )
Говоря по-русски - это для баранов.

Молчу, молчу..
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:01 (ссылка)
gay_zigzag, тем не менее, многие из них хорошо пишут. у ЖЖ два минуса для меня - ник забит и навигация неудобная)
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:03 (ссылка)
riffel,


Дневник - про содержание. Для меня так.
ЖЖ - это про форму.
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:07 (ссылка)
gay_zigzag,"Содержание как таковое есть то, что оно есть, лишь благодаря тому, что оно содержит в себе развитую форму" (Гегель)
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:08 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
у ЖЖ два минуса для меня - ник забит и навигация неудобная)
riffel,

Знаешь, для меня ЖЖ - очень похож на айподы, которые продукты apple.
Замечательно раскрученные, великолепно упакованные, детально просчитанные ходы и т.д., а внутри - неудобная игрушка, которая постепенно подменяет твои реальные потребности своими вышеперечисленными "достоинствами".

Это касается и интефейса, и аудитории ЖЖ.
С виду - воплощение демократических идеалов, на деле - консервативные и имперские порядки.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag ,"Содержание как таковое есть то, что оно есть, лишь благодаря тому, что оно содержит в себе развитую форму" (Гегель)
riffel,

Теоретически - да. Практически - Гегель писал не о ЖЖ, а я, когда говорил о форме и содержании, не писал о форме и содержании ВООБЩЕ )
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:14 (ссылка)
gay_zigzag, это некое универсальное правило, разве ЖЖ может претендовать на место под заголовком "исключения"?))

понимаешь, даже имперско-консервативная система это система, а тут хаус и бедлам. а айподы вроде весьма удобны и вместительны, в отличии от многих других мп3 плееров, да и айфоны на момент своего появления выигрывали не только за счет бренда.
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:17 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag , это некое универсальное правило, разве ЖЖ может претендовать на место под заголовком "исключения"?))
riffel,

Э-э-э, нет, наверное )
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:17 (ссылка)
gay_zigzag, а вообще, спасибо, полемический голод стал слегка уталяться))
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:18 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
понимаешь, даже имперско-консервативная система это система, а тут хаус и бедлам. а айподы вроде весьма удобны и вместительны, в отличии от многих других мп3 плееров, да и айфоны на момент своего появления выигрывали не только за счет бренда.
riffel,

Мы, наверное, придаем разное значение дневникам )
Каждому - свое, вот мое имхо )
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:19 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
gay_zigzag , а вообще, спасибо, полемический голод стал слегка уталяться))
riffel,

Абрррращайся )
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:20 (ссылка)
gay_zigzag, возможно)))
выкрутился))))
Исходное сообщение gay_zigzag
riffel ,
Абрррращайся )

да я как-то боюсь навязываться)))
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:22 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
выкрутился))))
riffel,

Просто у меня глазки закрываются и я падаю с ног )
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:23 (ссылка)
Исходное сообщение riffel
да я как-то боюсь навязываться)))
riffel,

Тебе это просто не нужно )
Ответить С цитатой В цитатник
gay_zigzag   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:24 (ссылка)
riffel,

Спокойной ночи, хороших снов )

* в люлю, в люлю
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:27 (ссылка)
Исходное сообщение gay_zigzag
riffel ,
Просто у меня глазки закрываются и я падаю с ног )

убедил))
Исходное сообщение gay_zigzag
riffel ,
Спокойной ночи, хороших снов )

* в люлю, в люлю

крепкого здорового сна;)
Исходное сообщение gay_zigzag
riffel ,

Тебе это просто не нужно )

по пробуждении можно будет об этом поподробнее?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку