-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riena

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 335
Комментариев: 1989
Написано: 4372


День вчерашний

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - Apocalyptica Betrayal/Forgiveness
Настроение сейчас - =/

Это было как в плохом кино.
Звучит музыка. По сравнению со всем, что Психея отыграла в этот вечер – это нечто задумчиво-романтичное. Зал успокаивается, кое-где даже появляются огоньки зажигалок. Я поворачиваю голову и вижу их. Девушка такая маленькая, что с трудом достает до его груди. Он обнимает ее – танцуют. Последние кусочки мозаики складываются: и более чем холодный прием, и странный взгляд его друга, и многое другое… И в какой-то момент я забываю как дышать.
Я не сбежала. Выдерживаю еще несколько песен – почти до самого конца, у оглушающей колонки. Натянуто улыбаюсь многочисленным знакомым. Делаю фотографии. А что мне еще остается? Случайно замечаю его в толпе и снова концентрируюсь на солисте. Выскальзываю из зала за несколько минут до конца. Приходится снова пройти мимо них – она сидит на высоком стуле. Ребята стоят вокруг. Он – прямо за спиной, иногда наклонятся к ней и что-то объясняет, пытаясь перекричать музыку. Тяну за рукав. Он удивленно оборачивается. Машу рукой на прощание и, не дожидаясь реакции, быстро иду к выходу.
Потом я буду плакаться в трубку лучшей подруге. Остервенело стирать печать с руки, которую поставили при входе. Долго отмокать в душе, стараясь избавиться от навязчивого запаха табака, перебив его апельсиновым.
Будет больно. Очень.
А утром он позвонит. И поинтересуется, почему я так рано ушла с концерта. И будет целых три минуты восхищенно расписывать все, что я пропустила, включая торопливую автограф сессию. И пообещает рассказать все подробно при встрече.
А потом я пробью через контакт ту девушку. И в «семейном положении» у нее значится совсем другой человек. Это значит, что они мне приснились? Или она его сестра-близнец? Или еще что-то? Не хочу думать.
А еще через несколько часов я с удивлением пойму, что меня начинает трясти от голода, потому что уже больше суток я живу только на кофе.

Свободолюбивая_Сказочница   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:50 (ссылка)
М-дя...
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 20:36 (ссылка)
) есть шанс
Ответить С цитатой В цитатник
Anarinka   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 01:19 (ссылка)
знаю какого это!
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:36 (ссылка)
Свободолюбивая, угум///
Мэндор, пробую....
Смотрящая_в_прошлое, кажется он мне, этот шанс, не очень уж и нужен...
Anarinka, наверное, у каждого должен быть такоймомент. Для общего образования)
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalo4ka_89   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
солнце, все будет хорошо, а просто слепой и не видит своего счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 01:17 (ссылка)
Rusalo4ka_89, может на новый год ему очки подарим?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalo4ka_89   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)
Riena, может лучше сразу бинокль
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 19:47 (ссылка)
Rusalo4ka_89, телескоп... И то, наверное, не поможет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку