-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riena

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 335
Комментариев: 1989
Написано: 4372


Концертное

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - Fleur Будь моим смыслом
Настроение сейчас - =)

Еще пара концертов и место под колонкой можно будет официально за мной закрепить! В самом начале вечера ребята аккуратно отодвинули меня туда, где, по их мнению, было безопаснее всего – под колонку. В результате – непосредственная близость к сцене, море позитивных эмоций и звон в правом ухе.
Увлекшись, я чуть не сшибла софит. И это тоже становится традицией – в любом месте проведения концерта я обязательно найду провода, ведущие к источнику освещения, и обязательно в них запутаюсь. Никакого злого умысла – сплошная судьба!
Описывать сам концерт? Там нужно просто побывать. Зарядиться сумасшедшей энергетикой, потерять остатки благоразумия и просто оторваться.
После концерта – час на ступеньках в ожидании звезд. За это время мы успели пообщаться с организаторами концерта, охранниками (с ними больше всего, так как именно они пытались нас выгнать), менеджером группы, мимопроходящими поклонниками и прочими. Остались только самые стойкие – наши охотники за автографами, вооруженные дисками и плакатами, штатный фотограф, то есть я, и еще две незнакомые девушки. Ожидание было вознаграждено появлением усталых звезд в обнимку с гитарами, ругающихся с администрацией из-за отсутствия пиццы. Пока ребята протягивали на подпись плакаты, я прыгала вокруг в поисках хорошего кадра. Под занавес я вручила фотоаппарат другу и стала счастливой обладательницей фото в обнимку с гитаристом. Вечер определенно удался!

Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Здорово!))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:27 (ссылка)
Я прошу прощения - а что за концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
Finnverberg   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Кто выступал?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку