-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riena

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 335
Комментариев: 1989
Написано: 4372


Размышлизмы

Вторник, 05 Августа 2008 г. 14:44 + в цитатник
Настроение сейчас - рабочее

Несколько месяцев назад я начала искать знаки, указания судьбы по поводу того, что мне нужно или не нужно делать. Каждая рекламная вывеска, каждое случайно услышанное слово или проехавшая мимо машина могла стать «знаком». Я разве что не начала гадать на «орел-решка». Но такое гадание с успехом заменяло древнекитайское гадание на трех монетках, используемое в «самых важных случаях». После нескольких попыток узнать будущее по проезжающим мимо оранжевым машинкам, я начала понимать, что немного перегибаю палку, и поиск знаков был благополучно заброшен.
На самом деле сейчас я могу вспомнить всего три знака, которые действительно имели для меня значение. Точнее было два знака и одно событие, когда меня под руку толкала судьба, провидение или еще что-то столь же непонятное. Это было два года назад, в тот момент, когда я на предпоследние деньги купила диск группы, которой никогда раньше не интересовалась и не искала потом специально больше ни одной песни. По дороге домой я крутила в руках коробочку с диском и размышляла – зачем мне сдалось это приобретение…
Пару недель спустя я сворачивалась калачиком и слушала-слушала-слушала, находя утешение в словах: «Добро пожаловать! Не важно где ты сейчас, просто верь, что ты именно там, где должен быть!»…
Еще через несколько месяцев, наслушавшись упреков и замечаний я повторяла строчку: «Запомни – ты совершенство, Бог не мог ошибиться при создании тебя!!»…
Совсем недавно я в голос подвывала: «Любовь – как последняя сигарета… Когда она закончилась – то она закончилась и все тут!».
Песни с этого диска у меня на плеере. Я не рассматриваю каждое их прослушивание как откровение свыше. Просто иногда они удивительно отражают ситуацию.
Мурлыкаю под нос: «Кто сказал, что ты не можешь поехать домой?» и рассуждаю о знаках.

Свободолюбивая_Сказочница   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 18:12 (ссылка)
Ой, а что за группа? Что за альбом? Я тоже хочу послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 09:05 (ссылка)
Свободолюбивая, Bon Jovi, Have a nice day
Ответить С цитатой В цитатник
Свободолюбивая_Сказочница   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 17:33 (ссылка)
Riena, ааа, эта песня и альбом у меня есть)) Прусь от песенки. Только не перевожу. Но перевод читала - порадовал)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку