-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riena

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 335
Комментариев: 1989
Написано: 4372


Новый взгляд

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 07:39 + в цитатник
В колонках играет - Garbage
Настроение сейчас - Счастье!!!!

Я прозрела. Именно такое ощущение у меня было вчера, когда я смогла различать лица людей, находящихся в конце комнаты... А потом на улице с увлечением рассматривала лепнину, кованые балконные перила и вообще все, что было для меня раньше слишком далеко или слишком высоко.
А потом дома я долго с удивлением вглядывалась в зеркало. Если все остальные предметы я могла рассмотреть и раньше, одев очки, то увидеть себя без очков я не могла, а они, как изветно, здорово меняют внешность. Вот так и получилось, что из зеркала на меня взглянула полузнакомая девушка, которой мне оставалось только улыбнуться.
А сегодня я удивительно легко смогла одеть линзы. Удивительно легко для первого раза, конечно. Теперь я все вижу и это новое ощущение меня очень радует (как и то, что не нужно поправлять на носу очки!)
Рубрики:  Всего и понемногу

Рыжий-Лис   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Молодец!С линзами правда лучше)С новой жизнью тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Danglara   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 02:00 (ссылка)
Прочитала "я прозрела" в начале поста и приготовилась к экскурсу в психологию.
Но все получилось удивительно легко и непринужденно. Очень за тебя рада =)
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 07:45 (ссылка)
Рыжий-Лис, Danglara, спасибо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Freezing_wind   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:27 (ссылка)
с чем вас и поздравляю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку