-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riena

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 335
Комментариев: 1989
Написано: 4372


В догонку концерту

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 09:31 + в цитатник
В колонках играет - Звон в ушах
Настроение сейчас - =)

На своих ошибках учатся дураки, это факт общеизвестный. А как называют тех, кому выучиться не помогает даже печальный опыт?
В прошлый раз я дала себе слово - никогда, НИКОГДА не стоять под колонками на рок-концертах. Что не помешало мне вчера устроиться именно под колонкой. Как результат - жизнерадостный звон в заложенном ухе)
А если о самом концерте, то есть целом маленьком фестивале, то мне понравилось. Играло если не ошибаюсь пять команд. Одна - поляки Crionics, успешно гастролирующие по всей Европе. Они мне понравились, как-ни странно, лично меня наводят на медитативные размышления. Но это мои заскоки, остальные (а их оказалось почти в два раза меньше чем планировалось) медитацией не заморачивались и просто отрывались по полной.
Остальные - русские. На питерских имеет смысл сходить, когда буду в Северной столице. А перед этим выучить все-таки как они называются)))
Больше всего впечатлила команда из Таганрога. Название я тоже, что естественно, не помню. Зато помню что у меня есть их постер с автографом)))) Теперь думаю куда повесить)
Вывод вечера - позитив)))
И еще. Почему-то большинство знакомых, встретившихся на концерте начинали общение со мной с фразы "Не ожидал тебя здесь увидеть".
На вопрос "Неужели я не похожа на закоренелого неформала?" получала "Нееет!" разной степени громкости. Люблю удивлять людей)
Рубрики:  Всего и понемногу

Lieka   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 12:44 (ссылка)
Здорово,что звон в ухе именно радостный))Очень здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalo4ka_89   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Рада. что круто оторвалась, надеюсь, мы с тобой сходим на КИШа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:36 (ссылка)
Р0МАШКА, это да) Хотя я все-таки надеюсь, что он скоро прекратится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Rusalo4ka_89, я тоже надеюсь)) *нужно срочно найти клад!!!* Только нужно будет еще Олега вытащить, чтобыбыло кому нас по домам развести)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Freezing_wind   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Бва=ха-ха! А я предупреждала!*смеется в ухо, чтоб расслышала))))*
а позитив - это гуууд!))
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Freezing_wind, ну я же говорю - учиться на ошибках не люблю)))))))) Поэтому предупреждать нужно громче и активнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Freezing_wind   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Riena, чем я и занимаюсь сейчас))) на будущее!=Р
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Freezing_wind, а... Я не догадалась=)))))) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку