-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riel_Yelin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 945
Комментариев: 3010
Написано: 5671


Библиомания

Среда, 21 Июня 2023 г. 21:09 + в цитатник
В начале года я вроде как решила ещё раз попробовать избегать спонтанных книжных покупок и покупать только книги тех авторов, которые у меня находятся в списке любимых.

И опять что-то пошло не так, и вот опять у меня два заказа на лабиринте и я думаю, где взять на это денег в скором будущем.

Может, эти заказы и обошлись бы мне дешевле, но мне тут стукнуло в голову собрать серию Мифы от и до от издательства МИФ. Ну прекрасная серия же, ну. Хотя я немного недовольна монохромными иллюстрациями, но вот качество бумаги очень хорошее, да и в руках держать приятно.
Тут, пожалуй, можно было бы сказать, что во всём виноват Дракула, потому что если бы не он, я не бы не купила сначала "Румынские мифы", ну а они уже потянули за собой остальные.

Так и живём.

Понравилось: 2 пользователям

Эхо_МакФлай   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 08:48 (ссылка)
)) А до румынской поэзии дело ещё не дошло?)
Ответить С цитатой В цитатник
Riel_Yelin   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2023 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Эхо_МакФлай

Пока нет, но возможно, скоро дойдёт. :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку