-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riel_Yelin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 945
Комментариев: 3010
Написано: 5671


Sims3

Четверг, 06 Июня 2019 г. 17:00 + в цитатник
В один прекрасный день одолело меня желание снова залезть в Симс 3.

У меня там всё ещё несколько незаселённых городков было.
А я уже давно решила, что в один из оставшихся поселю типа "себя".
Сделала, поселила. Поигралась немножко.
Посмотрела, что ещё осталось. Поняла, что у меня есть городок, подходящий для любителей кулинарии, но там живёт не совсем подходящая для этого города семья. Семью переселила в другой пустующий город, а в этом рае для гурманов и кулинаров создала версию своего любимого фуд-блогера-китаянки.

Ну так вот.
"Я". Своё альтер-эго я поселила на тропическом острове (мечтаю жить у моря) и устроила на работу мечты, там есть такая возможность.
И выглядит это примерно так: так как в рамках игры карьера у персонажа свободная, делаю одно задание в день — но заработок не одинаковый и зависит от отзывов клиентов.
Потом "я" иду домой, там рисую (персонаж - прирождённый художник), читаю или провожу время перед теликом (на комп ещё не заработала, гы). Готовить часто бывает лень и "я" заказываю пиццу. От пиццы наступает переедание и моё альтер-эго толстеет.
Интересных персонажей для заведения романа и отношений за две недели примерно ещё не встречено, но откуда-то взялись две лучшие подруги, с которыми я даже не помню, чтобы мы так долго общались, чтобы достичь этого статуса.

Модельку китаянки, которая обожает готовить, я поселила в городке а-ля Италия и устроила на обычную работу в ресторане. Стабильный постоянный заработок и успешно развивающийся роман с собственным начальником (и очень богатым!) на фоне общей любви к кулинарии - хотя это и не соответствует жизненным обстоятельствам прототипа.
А вот успешный блог - соответствует.
У неё есть ещё одно хобби, но всё ещё не удавалось им заняться, потому что внезапно для меня самой персонаж дома проводит мало времени.

...
Очень показательно.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку