Среди моих любимых фильмов есть особенно любимые. Это такие, которые мне и так при просмотре в целом нравились, а потом, за одну сцену влюбляли в себя сразу.
Крышеносяшие сцены; бьющие под дых сцены; вызывающие дрожь сцены; сцены, которые забирались прямо в душу и сердце, зацеплялись там длинными и острыми крючками и навсегда там оставались.
Сцены, ради которых я хочу смотреть это снова и снова.
Такой сценой, например, во втором Человеке-пауке с Тоби Макгуайером для меня стал момент, когда он остановил поезд. Собой, ага.
Властелин колец как-то проходил мимо меня до тех пор (я его читала, я его смотрела, но особо оно меня не цепляло), пока в Двух башнях энты не пошли на Изенгард.
И если на какой-то фильм при этом в целом видишь больше отрицательных отзывов, да и твои знакомые отзываются в том духе, что "фильм - отстой", то обычно трудно объяснить, почему ты хочешь на него сходить уже в третий раз. А то и вообще ходила бы хоть каждый день, будь такая возможность.
И это я уже про Кредо убийцы.
Я даже не помню, когда меня в последний раз торкало от фильма. От персонажей. От истории.
И таки да, от тех-самых-сцен, которые напрочь выворачивают мне душу и оооообоже, я хочу это видеть снова. Ну как вот объяснить, что тебя там цепляет и торкает вот до такой степени? Я не знаю.
А я купила себе первые четыре игры из серии и думаю в воскресенье всё-таки добраться до кинотеатра ещё раз, а заодно зайти в книжный и купить книжек и комиксов, ага.
А ведь я хотела написать совсем другой пост про этот фильм.
Что как жаль, что на него такая откровенно негативная реакция, потому что фильм и стоящий, и вообще шикарный, даром, что по игре.
Какой там восхитительный конфликт идеологий и хотя в фильме персонажи освещены таким образом, что симпатии зрителя оказываются на стороне ассассинов в целом и персонажа Фассбендера в частности, но если отрешиться от этого, то я бы даже пожалуй не смогла бы выбрать за кого я, а то и вовсе бы встала на сторону тамплиеров. Избавить мир от насилия? Ну так как по мне, свобода воли - оправданная жертва в этом случае.
Что как часто мы не понимаем поступки родных и близких, считая их воплощением зла, а в итоге оказывается, что всему была причина, принимаем мы её или нет.
И о том, что у Фассбендера любопытный герой, который кажется, сначала действует заодно с антагонистами, а потом резко меняет курс. Это мне рассказали о таком восприятии ("почему он сначала был с ними, а потом стал против?"), а я очень удивилась, потому что лично мне с самого начала виделось, что действует он исключительно в своих интересах и в ни в чьих больше и только потом сознательно делает выбор.
О том, как мне понравились отношения между другим персонажем того же Фассбендера и его напарницы в прошлом: безо всякого намёка на романтику! У них близость совершенно иного рода, но как же это выглядит, ааааа... Дайте мне ещё такого, пожалуйста.
И это уже не говоря о том, что фильм просто визуально красивый, а я люблю красивую картинку.
И в общем, я теперь хочу говорить об этом часами.
Пойду поиграю, что ли :)
PS Персонаж Фассбендера ко всему прочему ещё очень умиротворяюще на меня действует :D