-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riel_Yelin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 945
Комментариев: 3010
Написано: 5671


Assassin's Creed

Пятница, 13 Января 2017 г. 23:04 + в цитатник
Среди моих любимых фильмов есть особенно любимые. Это такие, которые мне и так при просмотре в целом нравились, а потом, за одну сцену влюбляли в себя сразу.
Крышеносяшие сцены; бьющие под дых сцены; вызывающие дрожь сцены; сцены, которые забирались прямо в душу и сердце, зацеплялись там длинными и острыми крючками и навсегда там оставались.
Сцены, ради которых я хочу смотреть это снова и снова.
Такой сценой, например, во втором Человеке-пауке с Тоби Макгуайером для меня стал момент, когда он остановил поезд. Собой, ага.
Властелин колец как-то проходил мимо меня до тех пор (я его читала, я его смотрела, но особо оно меня не цепляло), пока в Двух башнях энты не пошли на Изенгард.
И если на какой-то фильм при этом в целом видишь больше отрицательных отзывов, да и твои знакомые отзываются в том духе, что "фильм - отстой", то обычно трудно объяснить, почему ты хочешь на него сходить уже в третий раз. А то и вообще ходила бы хоть каждый день, будь такая возможность.
И это я уже про Кредо убийцы.

Vd7LOJoIO2A (472x700, 63Kb)

Я даже не помню, когда меня в последний раз торкало от фильма. От персонажей. От истории.
И таки да, от тех-самых-сцен, которые напрочь выворачивают мне душу и оооообоже, я хочу это видеть снова. Ну как вот объяснить, что тебя там цепляет и торкает вот до такой степени? Я не знаю.
А я купила себе первые четыре игры из серии и думаю в воскресенье всё-таки добраться до кинотеатра ещё раз, а заодно зайти в книжный и купить книжек и комиксов, ага.

А ведь я хотела написать совсем другой пост про этот фильм.
Что как жаль, что на него такая откровенно негативная реакция, потому что фильм и стоящий, и вообще шикарный, даром, что по игре.
Какой там восхитительный конфликт идеологий и хотя в фильме персонажи освещены таким образом, что симпатии зрителя оказываются на стороне ассассинов в целом и персонажа Фассбендера в частности, но если отрешиться от этого, то я бы даже пожалуй не смогла бы выбрать за кого я, а то и вовсе бы встала на сторону тамплиеров. Избавить мир от насилия? Ну так как по мне, свобода воли - оправданная жертва в этом случае.
Что как часто мы не понимаем поступки родных и близких, считая их воплощением зла, а в итоге оказывается, что всему была причина, принимаем мы её или нет.
И о том, что у Фассбендера любопытный герой, который кажется, сначала действует заодно с антагонистами, а потом резко меняет курс. Это мне рассказали о таком восприятии ("почему он сначала был с ними, а потом стал против?"), а я очень удивилась, потому что лично мне с самого начала виделось, что действует он исключительно в своих интересах и в ни в чьих больше и только потом сознательно делает выбор.
О том, как мне понравились отношения между другим персонажем того же Фассбендера и его напарницы в прошлом: безо всякого намёка на романтику! У них близость совершенно иного рода, но как же это выглядит, ааааа... Дайте мне ещё такого, пожалуйста.
И это уже не говоря о том, что фильм просто визуально красивый, а я люблю красивую картинку.

И в общем, я теперь хочу говорить об этом часами.
Пойду поиграю, что ли :)

PS Персонаж Фассбендера ко всему прочему ещё очень умиротворяюще на меня действует :D

Понравилось: 1 пользователю

Rielite   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 09:26 (ссылка)
О! Поначалу ты считала, что свобода воли не самая важная вещь, а поиграла как следует, и передумала? :умиляется: У меня были мурашки по коже от того момента, когда этот... ну. папаша-главтамплиер устраивает Кэлу встречу с отцом, и понимаешь, что реально трюк сработал - обманом Кэла-таки заставили отказаться от, хм. На тот момент я еще не понял, насколько серьезен конфликт, они там все так аккуратно показывали, будто есть одно яблоко и две стороны конфликта, каждая со своими отрицательными сторонами - ну, такой более/менее нейтральный расклад. Но почувствовал, что что-то ужасное происходит. Представляешь, это КАК надо снимать, чтобы зритель нифига не зная все понял? Колоссально.
Ответить С цитатой В цитатник
Rielite   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 09:30 (ссылка)
***("почему он сначала был с ними, а потом стал против?")***
Ого! Да, он совершенно ничего не знал на начало, но уже был в конфликте с ними! А потом они его внутренние запасы праведного гнева перенаправили туда, где они не принесут вреда тамплиерам, и на некоторое время они его... победили. Обманом, да!

И никакой романтики. Я в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Rielite   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 09:31 (ссылка)
Точнее, они его пытались приручить, потом наказать, потом "подкупить", затем из лучших побуждений обманули... как с животным обращались, угу. А он все равно не дался. ^_____^ ^______________^
Ответить С цитатой В цитатник
Rielite   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 09:31 (ссылка)
Вдохновляюще!
Ответить С цитатой В цитатник
Riel_Yelin   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 10:48 (ссылка)
О! Поначалу ты считала, что свобода воли не самая важная вещь, а поиграла как следует, и передумала? :умиляется:

Не совсем так. Просто в фильме мы же что видим? Софию. А отец про неё правильно сказал: она в первую очередь учёный. И она искренне заинтересована в собственном проекте и не видит более глобальной цели тамплиеров или сознательно её игнорирует. Ну ведь никто в здравом уме не скажет, что сама по себе цель избавления от насилия — плохая. Вот даже в жизни: я одна не пойду на сеанс, который заканчивается после 11 вечера, потому что всё равно сидит опасение, что на меня в это время могут напасть. София предлагает то решение, при котором я смогу ходить по улице в любое время суток и не опасаться нападения вообще.
А София про другие вещи не говорит (или опять же сознательно умалчивает). Продолжая пример: если тамплиеры добьются своей цели, я всё равно не буду ходить по улице в любое время суток, потому что они могут просто запретить это делать и у меня не будет выбора подчиняться или нет. Это будет тирания. Безопасная, упорядоченная, но тирания, в лучших традициях антиутопий.
София мне симпатична всё же, она искренне верит в своё дело, заинтересована им и этим подкупает, к ней хочется прислушаться. К тому же, мне оооочень нравится её всегда спокойная манера общения. Но она словно прикрывает своим образом все те гадости, что тамплиеры на самом деле творят, впрочем, в фильме эти гадости почти и не вылезают. Эдакое лицо компании.
А вот в играх, да. Там всё куда нагляднее про тамплиеров.
Так что я не то, чтобы передумала, поскольку даже на тот момент я не была полностью на их стороне. Просто исходя из того, что показывали в фильме, я бы наверное, не смогла бы выбрать сторону в этом конфликте. А уже когда поиграла и выяснилось, что тамплиеры отнюдь не такие няшки, какими себя позиционируют, то поняла, что я всё-таки была бы за ассасинов. :)

У меня были мурашки по коже от того момента, когда этот... ну. папаша-главтамплиер устраивает Кэлу встречу с отцом, и понимаешь, что реально трюк сработал - обманом Кэла-таки заставили отказаться от, хм.

Ну… Я всё ещё продолжаю считать, что к тому моменту Кэл не пришёл к какому-то определённому выводу по поводу того, на чью сторону в этом конфликте встать, он пытался разобраться, выжить и выбраться. К тому же, ему ещё в начале пообещали совершенно новую жизнь, мол, мы с вами взаимовыгодно посотрудничаем и отпустим вас, живите дальше спокойно с новой личностью. Просто София ему «забыла» сказать, что Абстерго не отпускает так просто никого и никогда.
(Кстати, момент, когда чернокожий Мусса и говорит Софии, что мол, отпустили бы нас, если мы вам больше не нужны, а она в ответ молчит — очень показательный!)
А тут даже не то, чтобы обман, а откровенная и подлая манипуляция. Хотя тут почти и без разницы, как это называть. :D

На тот момент я еще не понял, насколько серьезен конфликт, они там все так аккуратно показывали, будто есть одно яблоко и две стороны конфликта, каждая со своими отрицательными сторонами - ну, такой более/менее нейтральный расклад. Но почувствовал, что что-то ужасное происходит. Представляешь, это КАК надо снимать, чтобы зритель нифига не зная все понял? Колоссально.

Вооот! *сияет* Поэтому меня и удивляют отзывы типа «чот я ничо не понял, поэтому фильм говно», хотя там всё объяснено и едва ли не разжёвано и не по разу. Мне это и понравилось, что можно было прийти на фильм, ничего не зная и всё понять, и в чём конфликт, и почему это так важно.
Очень изящно сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Riel_Yelin   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 10:48 (ссылка)
Ого! Да, он совершенно ничего не знал на начало, но уже был в конфликте с ними! А потом они его внутренние запасы праведного гнева перенаправили туда, где они не принесут вреда тамплиерам, и на некоторое время они его... победили. Обманом, да!

И никакой романтики. Я в восторге.

Вот в чём и проблема, когда родители скрывают от детей столь важную информацию о наследии и чем оно может обернуться. :)
Хотяяя… Ему бы это всё равно не помогло, его бы всё равно похитили.
Но тут Абстерго хотя бы прилично обставили, заграбастали его после смертной казни, в игре вон персонажей в современности просто и банально похищали, не утруждаясь объяснениями.
Ну и чуть выше я написала: он тут пока просто хочет выжить и выбраться из этого безобразия, поэтому осторожничает, пока не поймёт, что вообще происходит, какой расклад сил и что делать лично ему. Он это окончательно решение принимает в самый последний момент как раз.

Точнее, они его пытались приручить, потом наказать, потом "подкупить", затем из лучших побуждений обманули... как с животным обращались, угу. А он все равно не дался. ^_____^ ^______________^

Типично для тамплиеров, что уж там.
У них вообще очень характерное отношение к другим: бедные — не люди, кожа другого цвета — не люди, ниже нас-аристократов по положению — не люди и так далее. Эгоистичные, расисткие снобы.

Так что, не смотря на все их лозунги про достижение всеобщего счастья через подчинение и желание причинить человечеству только добро, порядок и торжество разума и закона, действуют они исключительно ради себя, точнее даже ради верхушки ордена.

Вдохновляюще!

Мур! Я очень рада, что тебе понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку