-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riel_Launder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 10
Комментариев: 17
Написано: 34


20кг лишнего

Среда, 09 Июня 2010 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - отпадное

Надоело смотреть в зеркало.
Только одно разочерование!
Уже не сосчитать сколько раз я садилась на диету.......брр.
Думаю:всё завтра сяду!буду следить за собой в этом плане.
пройдёт максимум 3 дня...."холодильник мой друг!"
Жесть.
Что бы с собой сделать...рот зашить может??
Но я думаю я это сделаю...всё же я смогу!
Наберусь силы воли и начну...
да!
Долой лишний вес!

 (500x375, 28Kb)

Box_of_monologues   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 17:52 (ссылка)
Я тоже худею или стараюсь. Я просто страюсь есть поменьше и ограничивать в чём-то,стараюсь перед едой стаканчик воды выпить и прыгаю на скакалке и качаю пресс и после этого не ем 3 часа(
сложно,конечно,но я тоже устала разочаровываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Riel_Launder   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 13:22 (ссылка)
спасибо за понимание)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 13:26ссылка
не за что,сама такая же,вчера вон пачку печенья слопала,и трубочек и вообще обожралась(
Penelopa_Cruz   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 13:44 (ссылка)
А я всю жизнь на диете ))))
только теперь днем не ем , а ночью обжираюсь ))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Живущий_в_мире   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 09:05 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Riel_Launder   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 19:08 (ссылка)
эх...я тоже не сдержалась((
а ещё и заболела ангиной...брр
щас выздоравливать стала и на еду попёрло....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку