-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ridgewalkers

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 107
Комментариев: 1060
Написано: 2500


...

Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:10 + в цитатник
В колонках играет - 03-ronski_speed-the_space_we_are_(john_o_callaghan_remix)-beatport
Настроение сейчас - ой

Пора учить английский.. я никогда не разберусь в этой программе...
Как всегда ... не хватает уверенности в себе...

******* (00:23:20 27/07/2007)
ты слишком занижаешь свою самооценку

прав наверное...
я всегда о чем то мечтаю а как сталкиваюсь лоб в лоб с этой мечтой, я почему то испытываю страх... испытываю страх перед всем что люблю и хочу... странная я...
и вот сечас я сижу и тупо смотрю в монитор и не знаю с чего начать...не умею я работать огранизованно...все мануалы токо накручивают...

надо меняться...пойду дальше окпаться в этом:)

 (476x500, 77Kb)

Фок_ус   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:40 (ссылка)
значит надо свою самооценку повышать как-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку