-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ridgewalkers

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 107
Комментариев: 1060
Написано: 2500


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - x-meatles_-_protest
Настроение сейчас - никакое

Я обьявляю протест, я обьявляю войну, всем тем кто против меня, всех их я вижу в гробу, мне надоело так жить, ведь жизнь по сути - дерьмо, пора бы все изменить, но смерть нас ждет так давно....

_BaZZZZZ_   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:54 (ссылка)
Было бы так просто хоть что то изменить.... НАчинать тут все равно с себя надо!...
Ответить С цитатой В цитатник
Фок_ус   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
как сказала великая Коко Шанель:" все в наших руках, поэтому не стоит их опускать"
Ответить С цитатой В цитатник
Pedalja   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:03 (ссылка)
можно присоединится к твоему полку?
Ответить С цитатой В цитатник
Ridgewalkers   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
_BaZZZZZ_, да я уже изменилась до неузнаваемости и не только внешне...:)
Фок_ус, полностью согласна:)
Pedalja, ну ваще кто бы меня не поддерживал я всегда сама по себе, но я не против:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку