-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ridgewalkers

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 107
Комментариев: 1060
Написано: 2500


Тебе.....мысли.....честно....

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - 051 Freeform five - No more conversations
Настроение сейчас - великолепное нах!!!! на все пох

Знаешь, я так люблю быть свободной, стоя на краю обрыва скалы и смотря прямо в даль на море….а ведь его я тоже так люблю, особенно утреннее спокойное…Так люблю чаек парящих над ним, летящих в противоположную сторону ветра, и зависая на одном уровне, вследствие столкновения с ним…Я так ненавижу пристегивать ремни безопасности, но так люблю, включая плеер на полную громкость идти посреди проезжей части…Ты не знаешь, что я люблю журчание воды и треск костра, что я люблю считать падающие с неба звезды в августе, и что люблю мокнуть под дождем, не спасаясь от грозы, а на утро пить с листьев росу… знакомо ли тебе чувство обреченности? Мне да…но если ты хоть когда нибудь решишь меня обидеть, то тебе придется сильно попотеть, врядли у тебя это получиться, если действительно захочешь сделать мне больно, потому что я сильная, и все таки себя я люблю больше….Ты понятия не имеешь как я люблю крыши….ты наверное считаешь меня приличной девочкой, все делающей по правилам? Ха, ну ты сильно ошибаешься….это только иллюзия…на самом деле я ненавижу правила, ненавижу диктовку, редко слушаюсь, часто грублю и редко задумываюсь над этим…. И вообще я боооооольшая эгоистка….А ты знаешь как мне иногда хочется вернуть детство? Тогда не было ни забот ни хлопот….иногда так не хочется взрослеть…. Никогда не догадываешься, почему вечерние слезы на утро так быстро высыхают? Ты хоть знаешь………да ты ни ёту этого не знаешь….не хочу ценить людей которые не ценят меня….. и вообще я кошка….если тебе придет в голову приручить меня, подумай я могу и царапнуть…но если ты захочешь приласкать, ты не будешь единственным в этом списке…. А знаешь как интересно сесть в углу рекреации и наблюдать за друзьями….никогда не поворачивай голову назад и по бокам не оборачивайся…..не люблю короткие дороги, в них быстрее заблудиться…. Все свои статусы в сети я придумываю сама….да да…. Я наверное тебе надоела уже? Но тот кому я дорога дочитают до конца! Я так много всего люблю, так много желаний, но наверное тебе просто не интересно…. Я наверное смогла бы написать книгу, но ты наверное так не думаешь, потому что не дооцениваешь….но мне плевать на мнение со стороны! У меня есть свое! И не пытайся скопировать себе это, потому что это мои чувства и мысли и я их запатентовала!!!! Я не такая как все, сморись с этим…..
Рубрики:  Мысли
То, что так люблю


Процитировано 1 раз

-_Лелечка_-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
свобода опьяняет....
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
очень красиво написано.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
красиво зай пишешь. Но правда вот читаю и думаю: приятно конешно тебе што это читаем мы все, но обидно што не читает тот единственный и не потому што не имеет возможности, а просто не хочет это обиднее всего(
Ответить С цитатой В цитатник
mirlinka   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
как красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку