-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Riddle_men

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 13


первая любовь

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 07:47 + в цитатник
Первое что я хочу вспомнить, будет моя любовь. Не знаю можно ли верить в детскую любовь? Та, что обычно бывает в детском саду, кто-то скажет да, но я все равно смутно помню это время. Помню, что была девчонка, которая мне нравилась и так же параллельно моему другу, но имени я ее уже не помню да и как она выглядит тоже, так что пропустим.
И так первая любовь была в поселке Комаричи. Вы спросите, как я там оказался, но это вовсе просто. Туда я ездил к своей родной тети и двоюродной сестре на все лето отдыхать.
Друзей у меня там было очень много, и все они были старше меня. И когда мы все ходили купаться на озеро, там меня заметила маленькая девчушка, кстати, про озеро это было как раз то озеро, где моя мама познакомилась с будущим пивцом Макаревичем, который как я помню, приезжал на картошку от института. Тогда, по-моему, мне вовсе нежны, били отношения, только побегать, побеситься, в шалаше попробовать покурить вот все что нужно в этом возрасте. Мне нравилось, что она постоянна, обращала на меня внимание, но с моей стороны все это лето нечего не было, потом я уехал домой. И на следующие лето, когда я приехал снова в Комаричи, сестра мне сказала что Маринка все время спрашивала - ну когда он приедет? Все это лето снова она пыталась стать ближе ко мне, и опять в итоге я просто уехал в конце лета домой. Правда было пару интересных моментов, однажды я остался один дома у сестры ранее 23, но уже было темно на улице, а дом был не многоэтажным, а простым отдельным домом, тогда они порядочно меня напугали, постучав в окошко, где я сидел и смотрел телевизор, и потом начались крики о том, чтобы я вышел, я вышел но, к сожалению, о чем мы говорили я уже не помню. И, наконец, третье лето, когда я уже приехал на машине с мамой и ее другом с работы просто погостить на пару дней. В этот раз она зашла за мной, я был не против выйти, мы пошли, погуляли и сели возле дома на лавку где было очень темно, там и был наш первый поцелуй. Просидели мы там до глубокой ночи, пока ее не вышел искать отец. Так мы повстречались пару дней, и мне нужно было уезжать, обменявшись адресами для переписывания, друг с другом мы попрощались.
Постараюсь найти первое ее письмо, нет, увы, оно не сохранилось.
Но напоследок я напишу все письма, которые у меня сохранились.
Порядка по дате нет
Приветик .......
Я больше не могу жить, умру, если не увижу тебя. Хочу принести свои искренние соболезнования по поводу твоей бабушки. Да, я очень хочу, чтобы ты приехал в июле, ведь в августе числа 17 я уезжаю, вчера я шла, провожала подругу и возле Викиного дома увидела твою машину, сердце от радости забилось, но утром я узнала, что ты не приехал, настроение у меня о. Ночью часов до 3-ех просидела у окна, в ожидании увидеть тебя, но, увы. Просто не представляешь, как я хочу, чтобы ты приехал, обнять, расцеловать и не отпускать ни куда. Без тебя дискотека ни дискотека, на речку хожу без настроения, ложусь спать, думая о тебе и просыпаюсь, думаю о тебе. Письмо твое я получила 28.06 оно у вас в Москве пролежало до 23 числа, поэтому я и пишу тебе поздно. Я просила тебя свой телефон, но ты, наверное, забыл, если б ты написал я б тебе уже давно позвонила, услышала б твой голос. Да на фотографии ты просто прелесть, такой симпатяга, прическа оболденная. Я тебе ложу еще одну свою фотку. Приезжай, приезжай, как можно быстрей или совсем умру от скуки. Ну все, вроде бы больше не очем писать, пока! Целую, целую, целую и 1000000 тыс. раз целую.

Приветик мой мур-мурчик.
Я очень рада, что ты получил мое письмо, ты наверное не получил мою фотку, да? Я очень обрадовалась, когда получила твою фотку и письмо. Я все время думала о тебе, каждый день вспоминала тебя. Когда я прочла твое письмо, я очень испугалась, про кислоту. Но испуг прошел, ведь ты не пострадал? А пострадали твои джинсы и ранец. Ты у меня спросил, как я смотрю на то, что ты приедешь на каникулы? Я буду только рада. Но хочу огорчить одним, если ты приедиш на новый год, я с тобой не смогу сходить на денс. Мы с девчонками уже договорились. Только ты не обижайся, не думай, что они дороже, чем ты или нет даже об этом не думай. Ты у меня один, я буду тебя ждать столько, сколько придется. Ну ладно, хватит мне тебе нотации читать. Хочу кое-что рассказать. К нам в школу приехали проверять щитовидку из Брянска. Вот они посилились в нашем классе биологии, а мы бегаем по классам. Ну, вот сегодня и позабавились немножко в чужом классе. Училка оставила нас на физике, а сама ушла на проверку, ну мы и побесились. Моя подружка, которая нас с тобой видела, когда мы гуляли, а она шла с матерью, разбила окно в классе. Короче было много слез, ну нечего, училка по физике сказала: Не бойся, за это из школы не выгонят! Как хорошо, что это была не я, а тоб моя училка, съела с потрохами. Вить ты помнишь Андрея Силина, он из армии вернулся. Ну ладно, не обижайся, что мало пишу. Пиши как у тебя дела, в школе, как ты там без меня еще себе кого ни нашел? Я пошутила, я надеюсь, что нет.

Понравилось: 14 пользователям

World_OF_Spirito   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:27 (ссылка)
Так трогательно и по-детски наивно) У меня такого никогда не было.
А вот письмами общаться потрясающе, совсем иные ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
black_lady_in_me   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 18:14 (ссылка)
супер))а у вас дальше то вышло что то???или в каком классе закончилось??))очень уж интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку