-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rida777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 465
Комментариев: 12
Написано: 481


КАК СНЯТЬ ПОРЧУ

Пятница, 29 Августа 2014 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения ВаленаТинА Несколько словечков для себя

1. Как самому снять порчу от испуга.
Наговорите на воду следующий заговор:
"Кто испугал, тот на себя и забрал".
После этого окропите больного заговоренной водой.


2. От злых людей.
Читать, когда рядом с вами злой человек или вы идете туда, где вас не любят.
"Подыми меня, Боже, на высокую гору, залей, Господи, моим врагам глаза холодной водой, замкни, Господи, и губы и зубы их золотым замком. Аминь".


3. Если вас кто-то проклинает, то защититесь следующим заговором.
"Вокруг меня круг, чертила(а) его не я, а Богородица моя.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

4. При опасностях рекомендуется читать заговор: "Божья Мать позади, Господь Бог впереди, Божья Мать впереди, Господь Бог позади, что будет им, то будет и мне, они помогут мне. Аминь".

5. Для удаления страха.
"Нет страха ни в ночи темной, ни в пустыне безлюдной, ни в огне, ни в воде, ни в ратном деле, ни в бою кулачном, ни в лике покойного, ни в суде земном. Нет страха в сердце раба Божьего (имя). Именем самого Иисуса Христа, не убоявшегося смерти на кресте. Аминь".

6. Для укрепления здоровья.
Принято произносить этот заговор на молодой месяц:
"Батюшка млад месяц, дорогой дружочек, золотой рожочек, дай тебе Господь золотые рожки, а мне доброго здоровья".
Замечено, что те люди, которые часто проводят этот обряд, избавляются от многих недугов.
Рубрики:  РАЗНОЕ
Здоровье
Здоровье
Эзотерика
Мантры
ЗДОРОВЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку