-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rid

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2004
Записей: 91
Комментариев: 194
Написано: 271


и еще скажи мне - ну откуда в тебе это

Пятница, 22 Октября 2004 г. 13:34 + в цитатник
и еще скажи мне - ну откуда в тебе это высокомерие? У тебя ведь все уроды; а ты сама на себя хоть раз со стороны смотрела?! Ну пусть даже и уроды они, не суди и не судим будешь. Ты же знаешь, что тебе нельзя об окружающих думать гадости; аукнется тебе это всё........... Взять хотя бы ту же Бу..........ву! Ну чем она тебе так не нравится? А! Конечно! Она нам так не нравится, потому что озабочена уж слишком своей внешностью, тряпками и мужиками. Три заботы у человека - тряпки, морда и мужики. Ну и что, скажи мне пжлста, плохого в том, что человек следит за собой? Это оч.даже похвально; тебе самой не мешало бы уделять всем этим вещам побольше внимания. Мужики? А ты сама можно подумать о мужиках не думаешь.......... Ну конечно! Да.............. Получается, милая моя, что ты просто двуличная сука. Ты всех презираешь, а сама такая же! Может быть даже хуже.......... И что же делать?

Katlin_L   обратиться по имени Re: и еще скажи мне - ну откуда в тебе это Пятница, 22 Октября 2004 г. 15:07 (ссылка)
Что-то у тебя включился режим самокопания? не надо, это неполезно...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
disparo   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:25 (ссылка)
Кать, меня всегда поражало как ты с собой разговариваешь! Я такого другого человека не знаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
rid   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 11:01 (ссылка)
disparo, я еще и оправдываюсь перед собой, и крайнюю ищу между несколькими меня: ))) нахожу и ее наказываю, а остальные с облегчением вздыхают........: ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку