-Музыка

 -Рубрики

 -Видео

За рулем
Смотрели: 39 (0)
Cool
Смотрели: 8 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rickmers

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 38
Комментариев: 5
Написано: 68


Mitsubishi GTO (Z16)

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 03:57 + в цитатник
После успешного показа концепт-кара Mitsubishi HSR в 1989 Токийском автосалоне ,[1]Mitsubishi разработала новую GTO как технологически продвинутых спортивное купе, чтобы конкурировать с Honda NSX , Mazda RX-7 , Nissan 300ZX , Skyline GT-R , и Toyota Supra . Они воскресили GTO имя, и автомобиль продолжал служить в качестве флагманских Mitsubishi до конца десятилетия. Однако, несмотря на печать из пропуск в дом, он был известен как Mitsubishi 3000GT за пределами Японии , компания была обеспокоена тем, что знатоки будет возражать против флагов табличку с высоко ценится Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO используются на японском автомобиле. Однако, независимо от его знака или возможного целевого рынка, каждый автомобиль был построен на той же производственной линии на заводе Mitsubishi в в Нагоя , Япония.[2]
Dodge Stealth изначально для использования в качестве темпы автомобиль для 1991 Индианаполис 500 расы. United Auto Workers (UAW), однако, не нравится идея японского производства автомобиль, которым темпы автомобиль для гонки, и прототип Dodge Viper был заменен.[3]
[Изменить ]1990-1993

Первое поколение включены многие из повышению Мицубиси современной производительности технологии, такие как полная четыре колеса , четыре колеса , активная аэродинамика Благодаря автоматической регулировкой передних и задних спойлеров , спорт / тур выхлопных режимов и электронным управлением подвески (ECS). [4]Визуально , автомобили признакам всплывающих фары и заметной "крышки" на капоте для размещения ECS контроллеров в верхней части стойки башенками.
Модель имя Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC 12V V6 119 кВт (162 PS, 160 л.с.) при 5500 об / мин 250 Н · м (184 фунтов · футов) при 4000 об / мин
Mitsubishi 3000GT , 3000GT SL (США); Mitsubishi GTO , Dodge Stealth ES , R Stealth / T (США, Канада) DOHC V6 24v 164 кВт (223 PS, 220 л.с.) при 6000 об / мин 272 Н · м (201 фунтов · футов) при 4500 об / мин
Mitsubishi 3000GT VR-4 , 3000GT (Европа), Dodge Stealth R / T твин-турбо (США, Канада) DOHC V6 24v Twin Turbo 221 кВт (300 PS, 296 л.с.) при 6000 об / мин 415 Н · м (306 фунтов · футов) при 2500 об / мин
Mitsubishi GTO Twin Turbo , GTO MR DOHC V6 24v Twin Turbo 206 кВт (280 PS, 276 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об / мин
[Изменить ]1994-1996

Второе поколение модели обозначаются пересмотренный передней бампер для размещения проектора пучков фар и маленькие, круглые противотуманные фары проектора. Крышки на капоте были заменены с интегрированным пузыри, и стороны вентиляционных отверстий и задний бамперы были изменены. Интерьер был переработан с двойным надувных подушек безопасности, новые аудио системы, и пересмотренные хладагент кондиционирования воздуха. Двигатели всех моделей получил небольшое повышение в крутящий момент от 307 фунтов · футов (416 Н · м) до 315 фунтов · футов (427 Н · м). В дополнение к этому, VR-4 теперь включена шестиступенчатая Getrag механической коробкой передач . Большие колеса комбинаций шин были предоставлены, начиная с 1995 года. Базы и SL модель получила 16-дюймовые колеса в серебро или хром с шинами 225/55, а VR4 теперь было 18 "хромированные колеса с шинами 245/40 (Spyder был стандартный 17" с более высоким профилем шин с 1994 по ручкой дополнительные 400 фунтов (180 кг)).
Так как цены на автомобили увеличились, многие из "гаджеты" на машине были прекращены. Перестраиваемых выхлопных было прекращено после модели 1994 года, ECS исчезли после 1995 модельного года, а также активная аэродинамика исчезли после 1996 года. Наконец, Chrysler прекратил продажи Dodge Stealth плен импорта, и на оставшуюся часть своей жизни только под маркой Mitsubishi версии были доступны.
В 1995 и 1996, специальный выпуск убирающейся жесткой крышей кабриолет модели 3000GT SL и VR-4 были проданы в США. Подгоняно ASC в Калифорнии , эти автомобили были убирающимися hardtops, которые могут быть открыты или закрыты на прикосновение кнопки. Это был первый в своем роде в Америке с 1957-59 Ford Skyliner , и хотя он был заброшен после двух лет из-за низких продаж (1618 единиц), это предвещало рынка, который в конечном итоге Пожилая следующий год с Mercedes SLK.
Модель имя Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC V6 12v 119 кВт (162 PS, 160 л.с.) при 5500 об / мин 250 Н · м (184 фунтов · футов) при 4000 об / мин
Mitsubishi 3000GT , 3000GT SL , SL 3000GT Spyder (США); Mitsubishi GTO ; Stealth R / T (США, Канада) DOHC V6 24v 165 кВт (224 PS, 221 л.с.) при 6000 об / мин 277 Н · м (204 фунтов · футов) при 4500 об / мин
Mitsubishi GTO Twin Turbo , GTO MR DOHC V6 24v Twin Turbo 206 кВт (280 PS, 276 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об / мин
Mitsubishi 3000GT VR-4 , 3000GT VR-4 Spyder , 3000GT (Европа); Dodge Stealth R / T твин-турбо (США, Канада) DOHC V6 24v Twin Turbo 238 кВт (324 PS, 319 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об / мин
[Изменить ]1997-2001

Двигатель SOHC, ранее доступные только в базовой модели Stealth, был добавлен в диапазоне Mitsubishi после версии Dodge была прекращена. Медленно продаж на американском рынке спортивных автомобилей привели к запланированной на 1997 год реконструкция время отказаться в пользу незначительные косметические корректировки, в том числе новый передний бампер и крыло обруч. В 1999 году автомобиль получил частичный внешние преобразования, в том числе новый передний бампер, фары, поворотники, парус панели, и большое крыло для 1999 VR-4 в отличие от предыдущих моделей. Производство для японского внутреннего рынка , наконец, прекратилась в 2000 году, с последних двух автомобилей, проданных в следующем году.[5]
Модель имя Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Mitsubishi 3000GT (США) SOHC V6 12v 119 кВт (162 PS, 160 л.с.) при 5500 об / мин 250 Н · м (184 фунтов · футов) при 4000 об / мин
Mitsubishi 3000GT SL (США); Mitsubishi GTO SR (Япония) DOHC V6 24v 165 кВт (224 PS, 221 л.с.) при 6000 об / мин 277 Н · м (204 фунтов · футов) при 4500 об / мин
Mitsubishi GTO Twin Turbo , Mitsubishi GTO Twin Turbo MR DOHC V6 24v Twin Turbo 206 кВт (280 PS, 276 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об / мин
Mitsubishi 3000GT VR-4 DOHC V6 24v Twin Turbo 238 кВт (324 PS, 319 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об / мин

Серия сообщений "Mitsubishi":
Часть 1 - Mitsubishi Lancer Evolution[EVO]
Часть 2 - Mitsubishi 3000GT
Часть 3 - Mitsubishi Eclipse
Часть 4 - Mitsubishi FTO
Часть 5 - Mitsubishi GTO (Z16)
Часть 6 - Mitsubishi Starion (A18_A)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку