-Музыка

 -Рубрики

 -Видео

За рулем
Смотрели: 39 (0)
Cool
Смотрели: 8 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rickmers

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 38
Комментариев: 5
Написано: 68


Toyota Celica 2 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:51 + в цитатник
2 поколение (1977—1981) A40



1978-81 Toyota Celica


1978 Toyota Celica (Великобритания)
Второе поколение увидело свет в 1978 (производство начато в конце 1977) и было доступно в двух видах кузовов — купе и лифтбэк. Кузов купе больше не был настоящим хардтопом — и купе и лифтбэк имели безрамочное стекло двери и толстую стойку задней части дверного проема. Дизайнером этих серий был Дэвид Столлэри. С 1979 по 1981 компания Griffith (США) заказала версию с открытым верхом — в кузове тарга. Она получила название SunChaser и имела снимающуюся крышу и складывающуюся заднюю часть крыши, наподобие Porsche 911 модели 1967 года. Было произведено более 2000 штук и проданы через дилеров Тойота.
В 1978 Тойота начала производство Mark I Toyota Supra в Японии, получившая название Toyota Celica XX, которая дебютировала в США и Японии в 1979. Для США Mark I (код шасси MA46) комплектовался рядным 6-ти цилиндровым 12-ти клапанным SOHC двигателем 4M-E объемом 2563 см? и мощностью 110 л.с. Одновременно в 1979, японский Mark I (код шасси MA45) оборудовался рядным 6-ти цилиндровым 12-ти клапанным SOHC двигателем M-EU объемом 2 литра и мощностью 110 л.с. Оба двигателя были первыми у компании Тойота, оборудованными инжектором. Второе поколение также можно разделить на две серии (серия A и серия B), отличимые только внешне — обе имели одинаковые двигатели. Серия А (1978—1979) имела круглые фары и хромированные бампера в простой комплектации. Более дорогие версии GT и все версии для американского рынка оснащались черными резиновыми бамперами. Серия В (1979—1981) выпускалась с квадратными фарами, черными резиновыми бамперами и с другими незначительными отличиями. ST и GT модели для северо-американского рынка оснащались двигателем 20R объемом 2,2 л. На японский и другие рынки поставлялись 1,6, 1,8, и 2-х литровые моторы.
Новое поколение обеспечивало больше безопасности, мощности топливной экономии и было награждено журналом Motor Trend «Лучший зарубежный автомобиль 1978 года». В Японии выпускались комплектации ET, LT, ST, SE, XT, GT, и GTV. Последние две оборудовались двигателем 18R-G Twincam. В конце 1978 версия GTV была заменена GT Rally.
В 1980 была выпущена ограниченная серия лифтбэка GT «US Grand Prix» для участия в автогонках Гран-При Лонг-Бич в Калифорнии. За 1981 год северо-американские модели получили более мощные двигатели 22R объемом 2,4 литра от моделей 4Runner и Hilux. В честь 10-ти летия модели Celica было выпущено GTA Coupe, на основе GT Coupe с 4-х скоростной АКПП, ЭСП, улучшенной музыкальной системой. GTA отличалась черным/золотым цветом кузова и табличкой «GTA 10th anniversery» на центральной консоли.

Всего было около 70 различных модификаций второго поколения Celica, продаваемых в Японии, и 49 одновременно.

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 6 - Toyota MR2
Часть 7 - Toyota Celica 1 поколение
Часть 8 - Toyota Celica 2 поколение
Часть 9 - Toyota Celica 3 поколение
Часть 10 - Toyota Celica 4 поколение
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку