-Музыка

 -Рубрики

 -Видео

За рулем
Смотрели: 39 (0)
Cool
Смотрели: 8 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rickmers

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 38
Комментариев: 5
Написано: 68


Suzuki Cappuccino

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:02 + в цитатник
Suzuki Cappuccino

Производство 1991-1997
Ассамблея Япония
Тип кузова (ы) 2-дверный родстер , автомобиля KEI
Макет ФМР макета
Двигатель (ы) 657 УК DOHC I3 , 63л.с. (64 PS ) (47 кВт )
Колесная база 2060 мм (81,1 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 в)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 725 кг (1598 фунтов)


Задней части автомобиля.
The Suzuki Cappuccino is a small 2-door, 2-seater demountable hardtop roadster produced by Suzuki Motor Corporation. The vehicle was designed to meet Kei car specifications for lower tax and insurance in Japan. Weighing just 725 kg (1,598 lb), the Cappuccino is powered by a turbocharged, three-cylinder, 657cc DOHC engine (just under the 660cc maximum displacement allowed for a Kei car). Its dimensions also conformed to Kei car regulations on length and width, being 3,295 mm (129.7 in) long and 1,395 mm (54.9 in) wide.
Фронт-задней распределение веса, как утверждается, 50/50%, когда оба места заняты. Макет перед центральным расположением двигателя и задним приводом. Капот, крыша, бар рулон и нижней передней панели охранник алюминия.
Три съемные панели крыши означает, что автомобиль может быть использован в качестве закрытых купе ; Т-топ , Targa , или, на втягивание заднего стекла и поперечной , полный кабриолет . Кровельные панели уложить в багажник (хотя надо сказать, что они будут занимать 90 процентов уже скромное пространство), и заднего стекла / каркас сборки втягивается в корпус позади сидений. В отличие от многих кабриолетов времени, задние окна стекла и запахом, с запотевания элементов.
Первоначально он был оснащен двигателем F6A: более поздние модели были оснащены двигателем K6A которая была легче и был цепным приводом, а не с ременным приводом распредвалов и больше крутящего момента . Оба DOHC 12-клапанный, встроенные 3-цилиндровые двигатели , которые были с турбонаддувом и промежуточным . Выходная мощность была заявил 63 л.с. (47 кВт, 64 л.с.) @ 6500 об / мин, чтобы соответствовать по максимальной мощности допускается для автомобилей Kei.
Капучино признакам 4-х колесные дисковые тормоза , рано итерации производства скорости для электрических усилителем руля , алюминиевые двойной поперечный рычаг подвески и задний привод . Производство началось в 1991 году и завершилось в 1997 году. в ближайший конкурент Капучино времени были Autozam АЗ-1 , Honda Beat и Daihatsu Лиза Spyder . ( Autozam АЗ-1 , Honda Beat и Suzuki Cappuccino были вместе называется спортивной K-Car, ABC).
Содержание [Скрыть]
1 История
1.1 Первые дни
1.2 Великобритания (европейской) версии
1.3 Пересмотренный Капучино - EA21R
2 Список литературы
3 Внешние ссылки
[Изменить ]историю

[Изменить ]первые дни
Мечта о воссоздании спортивного изображение для Suzuki начал в 1987 году и в течение двух лет "проект автомобиля" был показан впервые на Токийском автосалоне . Suzuki специально разработан Капучино только для японского рынка, Конференц-зал налоговой потребностей Кей-класса: длина тела менее 3,3 метров (129,9 в), тело шириной не более 1,4 м (55,1 дюйма) и рабочим объемом двигателя менее 0,66 литра. Существовал никогда не какого-либо намерения экспортировать капучино. Производство Капучино началось в октябре 1991 года на Kosai завода. Автомобиль имел обозначение SX306, и идентификация модели (включены в VIN) EA11R. Продаж запуск капучино был ноября 1991 года в Японии, с рекламной теме: "выполнения мечта одного из владеющих стильный и очень доступным 2 местный спортивный автомобиль". Первые два года (1991-92) видел 15113 автомобилей, произведенных и 13 318 (или 88% от производства), продаваемых в Японии.
[Изменить ]Великобритании (европейской) версии
В 1991 году Suzuki GB открыл переговоры с Suzuki Motor Corporation о запуске автомобиля в Великобритании и удовлетворения потребностей Британский национальный о типовом одобрении. Потребовалось 18 месяцев переговоров и технического сотрудничества между SMC и SGB, чтобы получить Капучино типа Suzuki утверждены и омологированный. Существовали 23 адаптации к японской капучино, чтобы они соответствовали британской НТА, с работы, проделанной на Kosai завод и на Suzuki Импорт центр. В октябре 1992 года Капучино было его первое публичное просмотра за пределами Японии, в британском Международном Автосалоне . На шоу, капучино выиграл два престижных IBCAM дизайн награды: "Лучший спортивный автомобиль под ? 20000 "и" лучший автомобиль шоу ". В октябре 1993 года капучино был официально запущен в Великобритании с ценой в ? 11 995. В связи с первоначальных успехов автомобиля в Японии, и жесткие квоты импорта японских товаров в Великобританию, первоначальное распределение в 1500 автомобилей был сокращен до 1182. Такое ограниченное количество продиктовано обтекаемой выбор цвета: красный и серебра в соотношении 80:20. Между 1993-95 в общей сложности 1110 автомобилей были зарегистрированы в Великобритании, с баланса проданы другим дистрибьюторам Suzuki по всей Европе: Германия , Франция , Нидерланды и Швеция.
[Изменить ]пересмотренный Капучино - EA21R
В 1995 году жестких мер по ограничению выбросов были установлены Европейской комиссии , что привело к непроданные автомобили были зарегистрированы до 30 сентября 1995 года; любые незарегистрированные после этой даты, должны были бы быть повторно омологированный. Состоялись переговоры между SMC и Suzuki дистрибьюторов в Европе для оценки и "значение" необходимые изменения для капучино для удовлетворения этих новых уровней выбросов. Корпоративных было принято решение не приступать к пересмотренной Европейской версии из-за огромных расходов, связанных и отсутствие экономии на масштабе в связи с ограниченным тиражом производства.
Позже спецификации (EA21R), введенный в 1995 году, появились новые, более легкие двигатель с цепным приводом распредвалов, слегка увеличился крутящий момент, более легкие колеса и дополнительный 3-х скоростной автоматической коробкой передач с усилитель руля. Оба EA11R и EA21R (MT только) версиях была дополнительно "с высокими техническими характеристиками" Б. варианты, которые пришли с подушка безопасности для водителя, ABS на всех четырех колесах, дифференциала ограниченного проскальзывания и (в некоторых случаях) с механическим приводом зеркал . Существовали три ограниченным тиражом EA11R, предлагая вариации цвета и отделки ; позже двое усилитель руля.



Серия сообщений "Suzuki":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Suzuki Cappuccino
Часть 2 - Suzuki Cappuccino или Porshe ?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку