-Музыка

 -Рубрики

 -Видео

За рулем
Смотрели: 39 (0)
Cool
Смотрели: 8 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rickmers

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 38
Комментариев: 5
Написано: 68





Аудио-запись: Ost Initial d

Суббота, 29 Января 2011 г. 04:26 + в цитатник
Прослушать Остановить
4 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Audi Quattro s1

Суббота, 29 Января 2011 г. 01:26 + в цитатник
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года [1][2].
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1]. Для того чтобы выделить победу, все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, стали получать беджи «quattro», начинающиеся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2)[1]. Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

Audi Quattro S1

Легендарная раллийная машина группы B : 2.2л. R5 turbo 530 (600) л.с. 740 Н.м. полный привод, вес 960 кг разгон с 100—200 км/ч −7сек. 0-100км/ч − 2,5-3,2 сек на гравие — «Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!» — Вальтер Рёрль

Серия сообщений "Audi":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Audi Quattro s1


Метки:  

Nissan Skyline GT-R[С10]

Среда, 26 Января 2011 г. 16:00 + в цитатник
C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).
Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.



Серия сообщений "Nissan":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Nissan Skyline GT-R[С10]
Часть 2 - Nissan Skyline R30
Часть 3 - Nissan Skyline R31/2000GTS-R
...
Часть 7 - Nissan GT-R[R35]
Часть 8 - Nissan silvia
Часть 9 - Nissan Datsun [Z]


Метки:  

Suzuki Cappuccino или Porshe ?

Вторник, 25 Января 2011 г. 13:04 + в цитатник
Suzuki Cappuccino превращается в миниатюрный Porsche 911. Нравится нам это или нет, вы должны уважать усилия, что идет в проекты, подобные этому.

Серия сообщений "Suzuki":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Suzuki Cappuccino
Часть 2 - Suzuki Cappuccino или Porshe ?


Метки:  

Toyota Celica 7 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:58 + в цитатник
7 поколение (1999—2006) ZZT 230/231



2002 Toyota Celica SS-I ZZT230
В конце 1999 Toyota начала производство 7 поколения Celica. Дизайн был очень похож на концепт XYR, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Новая Celica стала частью проекта Toyota Project Genesis, созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Управление ЭСП и блокировки дверей переместили на центральную консоль, сократив количество кнопок вдвое для 2-х дверей. Люк был изготовлен из пластика вместо традиционного стекла.
Celica делилась на две модели. ZZT230 оснащалась относительно экономичным 1ZZ-FE (1794 см?, 143 л.с., 105 кВт, VVT-i) двигателем. ZZT231 - более производительным 2ZZ-GE (1796 см?, 192 л.с., 134 кВт, VVTL-i), разработанным совместно с Yamaha. В 2004 ресурс CNNMoney.com причислил Celica к списку самых экономичных автомобилей.

В 2002 году был проведен рестайлинг в результате которого были устранены технические недоработки в двигателе, изменен передний бампер, задние фонари, цвет пластика в салоне.
В Европе и США продажи Celica прекратились в 2005 году, в Японии же продолжались до апреля 2006.
[править]Рынок Северной Америки
В США и Канаде были доступны две версии: базовая GT и более мощная GT-S. Все модели были в кузове хэтчбэк. В целях снижения веса люк был изготовлен из пластика вместо стекла. В поздних моделях люк изготавливался из стекла, вероятно по причине цены. Все модели оснащались двумя передними подушками безопасности, дневным авто-светом, и четырьмя подстаканниками: 2 спереди и 2 сзади. Задние сиденья имели форму только для двух пассажиров и могли складываться (в пропорции 60/40) для увеличения объема багажника. Двух-скоростные передние дворники имели ступенчатую регулировку частоты движения. Опции включали в себя ABS, задний спойлер, ПТФ, ксеноновые низконаправленные фары, обновленную музыкальную систему JBL, 6-дисковый CD-чейнджер, кожаные сиденья, боковые подушки безопасности, коврики, автосигнализацию.
GT оснащался двигателем 1ZZ-FE (140 л.с. при 6400 об/мин и 125 Н при 4200 об/мин). В нем использовалась система сдвига фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для увеличения крутящего момента мощности во всем диапазоне оборотов. Аналогичный двигатель имели Toyota Matrix, Corolla и MR2 Spyder. Покупателю предлагался выбор между 4-скоростной АКПП и 5-скоростной МКПП. Также в комплектацию входили покрышки 195/60/R15, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Модель GT-S имела двигатель 2ZZ-GE (182 л.с. при 7600 об/мин и 133 Н при 6800 об/мин). Этот мотор оснащался системой изменяемых фаз газораспределения VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift control with intelligence), похожую на VTEC от Honda но более продвинутую благодаря изменяемому сдвигу фаз (аналогично еще не появившейся i-VTEC). Этот же двигатель ставился на Toyota Matrix XRS, Corolla XRS и Lotus Elise. На выбор были 4-скоростная АКПП и 6-скоростная МКПП. В базовой комплектации ставились колеса 205/55/R15 и доступные как опция 205/50/R16. Модель имела дисковые тормоза на всех 4-х колесах, кожаные руль и рукоятку переключения скоростей.
Тюнинговое ателье Toyota (TRD) предлагало улучшенную версию модели, включая укороченные пружины, улучшенные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, колодки, воздушные фильтры, выхлопная система, укороченный ход рычага переключения передач (на МКПП) и кузовные детали. Измененная выхлопная система добавляла 14 л.с. мощности на наивысших оборотах двигателя. Большой популярность у покупателей пользовался пакет опций "Action Package", включающий выраженный передний спойлер, пороги, задние крылья и расширенную заднюю часть. Этот пакет не предусматривал установку противотуманных фар.
На GT-S моделях 2000, 2001, 2003 и 2004 годов выпуска обороты двигателя ограничивались электронно на 8400 об/мин, в то время как на моделях 2002 и 2005 годов выпуска - 7800 об/мин (только модели с левым рулем). Эта разница привела снижению производительности, т.к. 2ZZ является высокооборотистым двигателем и было очень трудно удержать обороты двигателя в нужном диапазоне (с максимальной мощностью) при переключении на повышенную передачу для динамичного разгона. В 2003 были сделаны незначительные изменения: изменен интерьер, выдвижная антенна заменена на фиксированную, слегка изменены передняя и задняя части автомобиля. В 2004 все модели стали комплектоваться салонным фильтром.и
В юле 2004 Toyota объявила о прекращении производства и продаж Celica (как и MR2 Spyder) в США к концу 2005 года из-за низкого уровня продаж. Максимум продаж Celica пришелся на 2000 год (52406 шт.), но в 2003 году продажи резко снизились до 14856 шт. Только 8710 шт. Celica были проданы в 2004 и 3113 шт. в 2005. Рынок спортивных купе стремительно сокращался.

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota Celica 6 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:56 + в цитатник
6 поколение (1994—1999) T200



Toyota Celica GT купе ST204 (США)


Toyota Celica GT Кабриолет ST204C (США)


Toyota Celica ST купе AT200 (США)
В 1994 Toyota полностью обновила линейку Celica. В США были доступны только комплектации ST и GT (плюс дополнительный «спорт-пакет» для GT). ST оснащалась новым 1,8 л. 7A-FE, который также ставился на модель Corolla, а на GT ставился 2,2 л. 5S-FE, такой же как на Camry. Турбированный GT-Four (All-Trac) был больше не доступен в США.
В Канаду GT Sports Package (спорт-пакет) лифтбэк поставлялся по названием GT-S. Большинством изданий новый дизайн Celica был назван как Супра-стиль с четырьмя фарами. Автомобиль был доступен в кузовах купе или лифтбэк (спорт-пакет доступен только для лифтбэка). Подушка безопасности водителя (и пассажира позднее) и ABS были в стандартной комплектации всех моделей. Многие комплектации также имели кондиционер.
В начале на рынке Японии были представлены две модификации SS-I и SS-II. ST205 GT-Four была запущена в Феврале 1994, а кабриолет осенью того же года.
Производство GT-Four ST205 (All-Trac для США) продолжалось для японского, австралийского, европейского и британского рынков. К тому времени это была самая мощная из всех производившихся Celica — 178 кВт (239 л.с.) (экспортная версия) и 187 кВт (255 л.с.) (японская версия) с двигателем 3S-GTE. По заказу Toyota Team Europe, заводской команды Тойота на Чемпионате Мира по Ралли, финальная версия GT-Four имела такие отличия как: алюминиевый капот для снижения веса, 4-х канальная ABS (с акселерометром), улучшенный турбокомпрессор (неправильно называемый любителями как CT20B) и подвеска Super Strut. 2500 шт. таких автомобилей, созданных для попадания GT-Four в Группу А Чемпионата Мира по Ралли, имели также систему для уменьшения турбо-задержки, водяное охлаждение интеркулера и поднятый стандартный спойлер. Автомобиль неплохо проявил себя на Чемпионате Мира 1995. Однако, команда была отстранена от участия на год после победы одной из машин с измененным турбонаддувом (прямой впуск). Инженеры Toyota утверждали, что ни ничего не знали об изменениях, но оппоненты указывали, что изменения были технически сложными и грамотными. В некотором отношении этот автомобиль является настоящим спорт-каром — он обладает уникальной подвеской и многими другими особенностями.
В Австралии ST204 (2,2 л.) был представлен комплектациями SX и ZR. В ZR в стандарте имела подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные диски. Также поставлялась комплектация SX-R в 1998—1999 с красно-черным салоном, белым тахометром, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. ST205 была последней Celica GT-Four, которая поставлялась только в Австралию в 1994. Это была ограниченная партия 77 шт. с уникальным номером на табличке в салоне и логотипом Group A Rallye на багажнике.
В 1995 году вышло третье поколение кабриолета. Построенный на базе GT купе, кабриолет производился компанией ASC в городе Ранчо Домингес, Калифорния. На производство в США автомобиль поступал в разобранном состоянии, где устанавливался складной мягкий верх для защиты от дождя и ветра.
6 поколение Toyota Celica (1994—1999)
Код модели Тип кузова Двигатель Комплектация Рынки
AT200 Купе, Лифтбэк 7A-FE ST, ST Limited, SR Северная Америка, Европа
ST202 Лифтбэк, Кабриолет 3S-FE, 3S-GE SS-I (3S-FE), SS-II, SS-III, GT (3S-GE) Япония, Европа (лифтбэк, кабриолет), Гонконг и Таиланд (только GT лифтбэк)
ST203 Лифтбэк 3S-FE SS-I 4WS Япония
ST204 Купе, Лифтбэк, Кабриолет 5S-FE SX, SX-R, ZR, GT Северная Америка (все типы кузова), Австралия и Новая Зеландия (только лифтбэк)
ST205 Лифтбэк 3S-GTE GT-Four Япония, Европа, Австралия, Новая Зеландия
Двигатель 3S-FE на японском рынке развивал 140л.с. 3S-GE (3 поколения) - 170л.с. на автомобилях с АКПП, 180л.с. - МКПП. Основное отличие моторов 3S-GE для комплектаций Celica с АКПП/МКПП заключалось в разных впускных распредвалах.
В августе 1995 были сделаны небольшие изменения в моделях для японского рынка и добавлена модель SS-III. Все переднеприводные модели получили обновленные бампера и задние фонари. SS-III оснащалась подвеской Super Strut. Версия GT-Four также получила новые задний спойлер и диски.
В 1996 в результате рестайлинга Celica получила новую решетку радиатора с двумя отверстиями (вместо одного), новые аэродинамические пороги и новый задний спойлер. Также были доступны дополнительные фары около радиаторной решетки (стандартно для GT версий). В ST на месте дополнительных фар устанавливались черные заглушки
В честь 25-ти летия Celica были выпущены модели SS-I и SS-III Special Edition для Японии, и «25th Anniversary ST Limited» и GT кабриолет для США. Серия «Special Edition» Celicas обозначалась специальным значком на передних крыльях и люке, и надписью «Celica» на сиденьях.
В 1997 было прекращено производство GT купе для американского рынка. Для японского рынка были сделаны небольшие изменения в Декабре 1997. Мотор 3S-GE на SS-II и SS-III получил систему VVT-i — 3S-GE BEAMS 200л.с. На GT-Four «вернулся» высокий задний спойлер (в стиле WRC), а также появился в стандарте на SS-III.
В 1998 прекращен выпуск ST комплектаций (остались только GT). Также, после годичного отсутствия появилось GT купе. Toyota сократила линейку Celica в 1999, оставив только GT лифтбэк GT кабриолет. В Великобритании Toyota выпустила версию SR на базе 1.8 ST. Модель SR имела сетчатую решетку радиатора, 16-ти дюймовые легкосплавные диски и улучшенную музыкальную систему. GT-Four была все еще доступна в Японии. Также в начале 1999 Toyota рассекретила фотографии концепт-кара XYR, который вскоре должен был стать Celica нового поколения.

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 10 - Toyota Celica 4 поколение
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota Celica 5 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:54 + в цитатник
5 поколение (1990—1993) T180



1990 Toyota Celica ST купе AT180


Toyota Celica 4WS кабриолет ST183 (Japan)


1993 Toyota Celica GT лифтбэк ST184


Раллийная Toyota Celica GT-Four ST185
Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновленные колеса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Коплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушным интеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Нм момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.
Celica для Северной Америки имела фиксированные боковые зеркала и оранжевые передние поворотники. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. Также в американской версии устанавливалась водительская подушка безопасности в стандартной комплектации. Базовая модель ST имела 1,6 литровый 4A-FE, GT и GT-S — 5S-FE 2,2 литра. Комплектация GT-S была мощнее на 5 л.с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове.
В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран. В 1992 2.0 GT-i 16 с широкими крыльями продавался в Нидерландах и Бельгии (3S-GE).
Модели для Австралии: SX купе, SX лифтбэк, GT-Four, а также 150 шт. ограниченной серии GT-Four Group A Rallye. Австралийские версии машин были менее оснащены, чем для Японии и Северной Америки. Люк был доступен только как опция в комплектации SX. Первоначально GT-Four не оснащалась системой ABS и противотуманными фарами, которые появились в стандартной комплектации несколькими месяцами позже. В 1993 ограниченная серия модели WRC Trophy (комплектация SX со спортивными сиденьями от GT-Four, круиз-контролем, затемненным задним стеклом, спойлером и специальными наклейками на кузове) поступила в Австралию.
В августе 1990 GT-Four A с широкими крыльями и кабриолет были добавлены в японскую линейку моделей. Музыкальная система Super Live Sound System с 10-ю динамиками стала стандартной для GT-Four A и опцией для остальных комплектаций, кроме S-R. 20-летний юбилей наступил для Celica в декабре 1990. Компанией American Sunroof Corporation (Калифорния, США) был создан кабриолет GT с двигателем 5S-FE для американского рынка, Type G (4WS) для Японии и 2.0 GT-i 16 (3S-GE) для Европы. Европейский кабриолет Celica сохранил дизайн переднего бампера до 1992 и был обновлен в 1993.
Существовало три варианта КПП для ST185 GT-Four. Коробка E150F с передаточным числом 4,285 устанавливалась на модели для японского рынка и All-trac для США. Европейские и австралийские модели, как и RC/Carlos Sainz/Group A, оснащались E151F с передаточным числом 3,933. Японская версия GT-Four Rally, ограниченная серия облегченной версии которой продавалась только в Японии (не следует путать с австралийской GT-Four Group A Rallye), имела коробку E152F с передаточным числом 4,285 и сближенными передачами. Она имела стальные диски и не была оборудована кондиционером, ЭСП и электроприводом антенны. Ранние версии производились в обычном кузове, а позже с расширенными крыльями и круглыми противотуманными фарами. Также в Японии продавалась модель GT-Four V. Это экономичная версия в обычном кузове без литых дисков, кожи, музыкальной системы System 10, но с противотуманными фарами, ЭСП и люком (опция).
Анти-блокировочная система тормозов (ABS) была доступна для GT-S все четыре года, а для GT с 1992 по 1993. ABS, кожаный салон, люк и музыкальная система System 10 ставились опционально на GT-S и GT-Four (1990—1992) и в стандартной комплектации на GT-Four (1993). Со спортивным салоном, электроприводом сидений, автоматической регулировкой руля и круиз-контролем в стандартной комплектации GT-Four (All-Trac для США) была самой дорогой из производившихся моделей. С 2-х литровым турбированным 3S-GTE мощностью более 200 л.с. она также стала самой мощной версией.
Было выпущено 5000 шт. специальной ралли-версии, названной GT-Four RC для Японии, Carlos Sainz (CS) для Европы (в честь знаменитого гонщика WRC Карлоса Сайнса) и Group A Rallye для Австралии. Специальные опции включали:
улучшенный интеркулер по заказу Toyota Team Europe для более простой настройки;
измененный капот с бо?льшим количеством вентиляционных отверстий;
электронный блок управления, настроенный на бо?льшую производительность;
облегченный бампер.
Из 5000 произведенных авто 1800 предназначались для японского рынка, 3000 для Европы, 150 для Австралии, 25 для Сингапура и оставшиеся экспортированы в Новую Зеландию и на общие рынки.
5 поколение Toyota Celica (1990—1993)
Код шасси Модификация Тип кузова Привод Двигатель Мощность Крутящий момент Рынки Цена в Японии (?1000)
AT180 ST Купе, Лифтбэк 2WS, FWD 4A-FE 77 кВт (103 л.с.)
6000 об/мин 138 Н
3200 об/мин Европа, Северная Америка, общий -
ST182 2.0 GT-i 16 Лифтбэк, Кабриолет 2WS, FWD 3S-GE 118 кВт (165 л.с.)
6600 об/мин 186 Н
4800 об/мин Европа, Средний Восток -
ST182 2.0 GTS-i 16 Лифтбэк (широкий) 2WS, FWD 3S-GE 118 кВт (165 л.с.)
6600 об/мин 186 Н
4800 об/мин Бельгия, Нидерланды -
ST183 Active Sports Лифтбэк 4WS, FWD 3S-GE 118 кВт (165 л.с.)
6600 об/мин 186 Н
4800 об/мин Япония 3200
ST182 GT-R Лифтбэк 2WS, FWD 3S-GE 118 кВт (165 л.с.)
6600 об/мин 186 Н
4800 об/мин Япония 1880
ST183 GT-R Лифтбэк 4WS, FWD 3S-GE 118 кВт (165 л.с.)
6600 об/мин 186 Н
4800 об/мин Япония 1970
ST182 Z-R Лифтбэк 2WS, FWD 3S-GE 93 кВт (140 л.с.)
- Япония 1608
ST183 Z-R Лифтбэк 4WS, FWD 3S-FE 93 кВт (140 л.с.)
- Япония 1698
ST182 S-R Лифтбэк 2WS, FWD 3S-FE 93 кВт (140 л.с.)
- Япония 1464
ST183 S-R Лифтбэк 4WS, FWD 3S-FE 93 кВт (140 л.с.)
- Япония 1554
ST184 GT (Северная Америка), SX (Австралия) Купе, Кабриолет, Лифтбэк 2WS, FWD 5S-FE 97 кВт (130 л.с.)
5400 об/мин 186 Н
4400 об/мин США, Канада, Австралия -
ST184 GT-S Лифтбэк (широкий) 2WS, FWD 5S-FE 97 кВт (130 л.с.)
5400 об/мин 186 Н
4400 об/мин Северная Америка, Таиланд, Гонконг -
ST185 GT-Four, GT-Four V Лифтбэк 2WS, 4WD 3S-GTE 165 кВт (221 л.с.)
6000 об/мин 270 Н
3200 об/мин Япония 2685
ST185 GT-Four A, Turbo All-Trac Лифтбэк (широкий) 2WS, 4WD 3S-GTE 149-165 кВт (200—221 л.с.)
6000 об/мин 270 Н
3200 об/мин Япония, Европа, Северная Америка, Австралия 2900
ST185 GT-Four RC, Turbo 4WD Carlos Sainz, GT-Four Grp A Лифтбэк (широкий) 2WS, 4WD 3S-GTE 153-173 кВт (205—232 л.с.)
6000 об/мин 270 Н
3200 об/мин Япония, Европа, Сингапур, Австралия 3171
В августе 1991 был произведен рестайлинг, который включал в себя:
усилена подвеска;
новый катализатр;
улучшенный и укороченный рычаг переключения передач;
новый 5S-FE мощностью 100 кВт (134 л.с) и 196 Н крутящего момента;
передние вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм;
новый дизайн бампера для переднеприводных моделей (кроме северо-американских GT-S, на которых был установлен бампер от полноприводных моделей);
северо-американские GT получили противотуманные фары в стандартной комплектации;
15-ти дюймовып диски на моделях Z-R, GT, и SX с резиной Dunlop 205/55VR;
логотипы Toyota на капоте и багажнике;
измененные задние фонари с красной рамкой;
новые ПТФ для японских GT-Four A;
сняты с производства: 4WS S-R, Active Sports и GT-Four в обычной кузове;
из названия модели «GT-Four A» убрана буква «А».

Для телевизионной рекламы 5 поколения Celica на японском рынке снялся актер Эдди Мерфи, рекламируя стиль авто и музыкальную систему: [url]http://www.youtube.com/watch?v=VWBponY_GyM[/url]

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 9 - Toyota Celica 3 поколение
Часть 10 - Toyota Celica 4 поколение
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota Celica 4 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:53 + в цитатник
4 поколение (1985—1989) T160



1985-87 Toyota Celica купе


1988 Toyota Celica GT купе


Toyota Celica кабриолет ST162
В августе 1985 Celica изменилась полностью. Она стала абсолютно обновленным переднеприводным автомобилем с закругленным обтекаемой формы кузовом и новыми 2-х литровыми (4 цил.) двигателями.
Toyota представила топовую версию на японском рынке в октябре 1986: GT-Four (ST165) с постоянным полным приводом, включая блокируемый электроникой межосевой дифференциал. Версия GT-S с турбированным 2-х литровым (190 л.с) двигателем 3S-GTE стала флагманом линейки серийных Celica и официальным автомобилем для участия команды Toyota в ралли. GT-Four, с измененной вискомуфтой межосевого дифференциала начала поставляться на экспорт в 1987 (модель 1988 года в США) под названием Celica All-trac Turbo. Система симметричного постоянного полного привода All-trac также устанавливалась на модели Camry, Previa, и Corolla для Северной Америки без турбины.
Конструкция шасси ST165 хорошо соответствовала текущему времени. Toyota решила не вносить радикальных изменений в AWD GT4; передняя подвеска представляла собой систему MacPherson, и задняя многорычажная.
Впервые ST165 GT-Four дебютировала на Чемпионате мира по ралли в 1988 году и заняла 6 место. Первая победа пришла в 1988 (не WRC) и в чемпионате мира в 1989 (Ралли Австралия).
На японском рынке 4 поколение стартовало с двигателем 1S-iSU для ST160 и двигателем 4A для AT160. Мотор 4A был снят с производства в Августе 1987, а 1S-iLU был заменен двигателем 4S-Fi для ST163 в Мае 1988. Мотор 3S с различными вариантами газораспределительного механизма (Twincam) был представлен в августе 1987 для ST162. В это же время выходит турбированный 3S-GTE для полноприводных ST165 GT-Four. Двумя месяцами позже появляется кабриолет (ST162C) с мотором 3S-FE.

Комплектации ST и SX имели систему OHC. Комплектация ZR (включая кабриолет) оснащалась двигателем 3S-FE. Комплектации GT и GT-R включали в себя двигатель 3S-GELU DOHC и, наконец, GT-Four оснащалась турбированным двигателем и полным приводом. Также GT и GT-RA имели электронную панель приборов.
Для австралийского рынка Celica ST162 ST была базовой моделью с мотором 3S-FE в кузове купе и лифтбэк. Топовая версия лифтбэка SX оснащалась 3S-GE.
В Европе были доступны следующие комплектации:
Код шасси Модель Двигатель кВт Об/мин Н Об/мин Масса, кг. 0-100(км/ч) Макс.
скор.(км/ч)
AT160 1.6 ST 1587 см? 8V 4A-C (карб.) 64 5600 136 3600 1005 12,4 с 175
AT160 1.6 GT 1587 см? 16V 4A-GE 92 6600 142 5000 1060 8,9 с 205
ST162 2.0 GT 1998 см? 16V 3S-FE 92 5600 169 4400 1460 8,9 с 205
ST162 2.0 GT-S 1998 см? 16V 3S-GE 112 6400 180 4800 1130 8,6 с 210
ST165 2.0 GT-Four 1998 см? Turbo 16V 3S-GTE 142 6000 249 3200 1465 7,9 с 220
В Северной Америке Celica снова была доступна в комплектациях ST, GT и GT-S в кузовах купе и лифтбэк, и GT для кабриолета с мягким верхом. ST и GT в начале оснащались двигателем 2S-FE OHC (8 кл., 2000 см?, 97 л.с.) от модели Camry, но были вскоре заменены на новые 3S-FE DOHC (116 л.с.) 1987 модельного года, также устанавливаемого на Camry. GT-S оснащалась 2-х литровой 135-сильной (101 кВт) версией 3S-GE DOHC с системой T-VIS. Модель All-Trac Turbo, американская версия ST165 GT-Four была добавлена в модельный ряд в 1988.
4 поколение Toyota Celica (1985—1989)
Код шасси Тип кузова Двигатель Комплектация Рынок
AT160 Купе, лифтбэк 4A-F, 4A-GE 1,6 ST (4A-F), 1,6 GT (4A-GE) Япония, Общий
ST160 лифтбэк 1S-iLU 1.8 ST, 1.8 SX Япония
ST161 Купе, лифтбэк 2S-ELC 2.0 ST, 2.0 GT (только 1986 модельный год) Северная Америка
ST162 Купе, лифтбэк, кабриолет 3S-FE, 3S-GE 2.0 ST и 2.0 GT (3S-FE), 2.0 GT-R (3S-GELU), 2.0 GT-i 16, 2.0 SX и 2.0 GT-S (3S-GE), 2.0 ZR (3S-FE) Япония (лифтбэк и кабриолет), Северная Америка (все типы кузова), Европа (лифтбэк и кабриолет), Австралия и Новая Зеландия (лифтбэк)
ST163 Лифтбэк 4S-Fi 1.8 ST, 1.8 SX Япония
ST165 Лифтбэк 3S-GTE GT-Four, Turbo All-Trac Япония, Европа, Северная Америка

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 8 - Toyota Celica 2 поколение
Часть 9 - Toyota Celica 3 поколение
Часть 10 - Toyota Celica 4 поколение
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota Celica 3 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:52 + в цитатник
3 поколение (1981—1985) A60



1982-85 Toyota Celica 1.6 ST купе


1982-85 Toyota Celica GT лифтбэк
Третье поколение Celica было представлено в Августе 1981 года. Были доступны кузова купе, лифтбэк и кабриолет. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовался лифтбэк. Новое поколение существенно отличалось от предыдущих и оснащалось для северо-американского рынка 2,4 литровыми двигателями 22-R и 22R-E,а также карбюраторными 2 л. I4 (2S-C). 2,4 литровый мотор стал самый объемным двигателем среди когда-либо используемых для Celica, кроме модели Supra. Также для японского рынка ставились моторы 2T 1,6 л., 3T and 1S, 1,8 л. и 18R-G 2,0 л. Доступны различные уровни отделки SV, ST, ST-EFI, SX, GT, и GT Rally и два типа кузова: купе и лифтбэк.
Первая Celica с турбированным двигателем была выпущена в Японии в сентябре 1982. Версия GT-T оснащалась 3T-GTE 1.8 л. Для участия в Чемпионат мира по ралли (WRC) и соответствии требованиям МАФ были созданы 200 штук Celica GT-TS. Это был основной автомобиль для Группы B Чемпионата, Celica Twincam Turbo (TA64), который был построен и обслуживался Toyota Team Europe (TTE).
В Августе 1982 Toyota выпустила на северо-американский рынок модель GT-S, чтобы восстановить спортивный имидж Celica, утраченный с увеличением массы и размеров каждого последующего поколения модели. Комплектация GT-S включала в себя колеса 14x7" и покрышки 225/60HR14, спойлеры, независимую заднюю подвеску, спортивный интерьер со специальными сидениями, кожаные руль и рукоятку переключения передач. Большая часть изменений взяли от Supra. Это создало впечатление, что Supra построена на базе Celica. Обе машины (лифтбэк) были очень похожи. Также были доступны опционально задние шторки для купе и лифтбэков. Обновленные полированные алюминиевые 4-лучевые колеса GT-S казались более спортивными, чем на предыдущих поколениях.
Незначительные изменения модель претерпела в конце 1983. Обновлена передняя часть автомобиля, устновлены складывающиеся фары головного освещения. Боковые воздухозаборники, капот, решетка радиатора, задние фонари и бампера были также обновлены. Инжектор появился в стандартной комплектации для северо-американского рынка в августе 1982 года, поэтому двигатель 22R сменил новый 22R-EC. Кабриолет GT-S, созданный American Specialty Cars (ASC) в Калифорнии, был выпущен тиражом около 4500 штук в 1984 и 1985 годах. В Европу Celica выпускалась как 1600ST с двигателем 2T, 2000XT (21R), и 2000GT (18R-G). В Японии Celica комплектовалась двигателями 2T, 3T и обновленные 1600GT и 1600GT-R с мотором 4A-GE.[/URL]

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 7 - Toyota Celica 1 поколение
Часть 8 - Toyota Celica 2 поколение
Часть 9 - Toyota Celica 3 поколение
Часть 10 - Toyota Celica 4 поколение
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota Celica 2 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:51 + в цитатник
2 поколение (1977—1981) A40



1978-81 Toyota Celica


1978 Toyota Celica (Великобритания)
Второе поколение увидело свет в 1978 (производство начато в конце 1977) и было доступно в двух видах кузовов — купе и лифтбэк. Кузов купе больше не был настоящим хардтопом — и купе и лифтбэк имели безрамочное стекло двери и толстую стойку задней части дверного проема. Дизайнером этих серий был Дэвид Столлэри. С 1979 по 1981 компания Griffith (США) заказала версию с открытым верхом — в кузове тарга. Она получила название SunChaser и имела снимающуюся крышу и складывающуюся заднюю часть крыши, наподобие Porsche 911 модели 1967 года. Было произведено более 2000 штук и проданы через дилеров Тойота.
В 1978 Тойота начала производство Mark I Toyota Supra в Японии, получившая название Toyota Celica XX, которая дебютировала в США и Японии в 1979. Для США Mark I (код шасси MA46) комплектовался рядным 6-ти цилиндровым 12-ти клапанным SOHC двигателем 4M-E объемом 2563 см? и мощностью 110 л.с. Одновременно в 1979, японский Mark I (код шасси MA45) оборудовался рядным 6-ти цилиндровым 12-ти клапанным SOHC двигателем M-EU объемом 2 литра и мощностью 110 л.с. Оба двигателя были первыми у компании Тойота, оборудованными инжектором. Второе поколение также можно разделить на две серии (серия A и серия B), отличимые только внешне — обе имели одинаковые двигатели. Серия А (1978—1979) имела круглые фары и хромированные бампера в простой комплектации. Более дорогие версии GT и все версии для американского рынка оснащались черными резиновыми бамперами. Серия В (1979—1981) выпускалась с квадратными фарами, черными резиновыми бамперами и с другими незначительными отличиями. ST и GT модели для северо-американского рынка оснащались двигателем 20R объемом 2,2 л. На японский и другие рынки поставлялись 1,6, 1,8, и 2-х литровые моторы.
Новое поколение обеспечивало больше безопасности, мощности топливной экономии и было награждено журналом Motor Trend «Лучший зарубежный автомобиль 1978 года». В Японии выпускались комплектации ET, LT, ST, SE, XT, GT, и GTV. Последние две оборудовались двигателем 18R-G Twincam. В конце 1978 версия GTV была заменена GT Rally.
В 1980 была выпущена ограниченная серия лифтбэка GT «US Grand Prix» для участия в автогонках Гран-При Лонг-Бич в Калифорнии. За 1981 год северо-американские модели получили более мощные двигатели 22R объемом 2,4 литра от моделей 4Runner и Hilux. В честь 10-ти летия модели Celica было выпущено GTA Coupe, на основе GT Coupe с 4-х скоростной АКПП, ЭСП, улучшенной музыкальной системой. GTA отличалась черным/золотым цветом кузова и табличкой «GTA 10th anniversery» на центральной консоли.

Всего было около 70 различных модификаций второго поколения Celica, продаваемых в Японии, и 49 одновременно.

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 6 - Toyota MR2
Часть 7 - Toyota Celica 1 поколение
Часть 8 - Toyota Celica 2 поколение
Часть 9 - Toyota Celica 3 поколение
Часть 10 - Toyota Celica 4 поколение
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota Celica 1 поколение

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:48 + в цитатник
1 поколение (1970—1977) A20/35



1976 Toyota Celica (Великобритания)


1976 Toyota Celica ST лифтбэк
Первое поколение было выпущено на японском рынке в конце 1970 года и позиционировалось как более доступный вариант спортивного автомобиля, чем предыдущая модель Тойоты — 2000GT.
Представленная в октябре 1970 года на выставке Tokyo Motor Show с началом продаж в декабре того же года, Celica стала автомобилем, который подчеркивал дизайн и удовольствие от вождения. На японском рынке присутствовали модели ET, LT, ST, GT, и GTV. Благодаря фарам, утопленным в решетку радиатора, и задним фонарям автомобиль напоминал Ford Mustang, но в гораздо меньшем масштабе.
На внешние рынки Celica поставлялась в трех модификациях: LT, ST и GT. Дешевая LT-версия была оборудована карбюраторным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1600 см?, в то время как ST оборудовалась двойным карбюратором с нисходящим потоком, двигатель 2T-B. Высшая GT модель поставлялась с DOHC двигателем 2T-G объемом 1600 см?, оборудованным двойным карбюратором Mikuni-Solex.
В начале своей истории Celica была доступна только в одном кузове — хардтоп. Лифтбэк SV-1 был представлен как концепт-модель в 1971 году на выставке Tokyo Motor Show. С небольшими изменениями серийный лифтбэк был представлен в Японии в апреле 1973 с двумя вариантами двигателей — RA25 2000 см? и TA27 1600 см?. В Европу экспортировалась версия лифтбэка с левым рулем. После рестайлинга в Октябре 1975 обе версии с правым и левым рулем стали доступны на остальных рынках.
Японская версия GT имела множество отличий от ET, LT и ST, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер специальную отделку, однако имела и общее с версией ST — центральная консоль и датчик давления и уровня масла, в то время как версия LT имела только предупредительные лампочки для этих функций.
Также существовала GTV версия с двигателем 2T-G, со слегка упрощенным салоном и без электростеклоподъемников в стандартной комплектации. GTV имела усиленную подвеску.
Первое поколение Celica можно разделить на две отличительные серии. Первая из них имела скошенную переднюю часть (трапецевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и оборудовались двигателями 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колесная база составляла 2400 мм. Вторая серия имела плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колесную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая версия появилась в Японии в 1974, но на экспорт пошла только в 1976. Японская версия имела двигатель до 2000 см?, чтобы соответствовать требованиям, касающихся размера двигателя, тем самым позволяя покупателям избежать повышенных платежей налога за двигатель большого объема.
Первая Celica (ST) для северо-американского рынка в 1971 поставлялась с 1,9 литровым двигателем 8R. Модели 1972—1974 годов имели 2-х литровый двигатель 18R-C. В 1975—1977 на северо-американский рынок поставлялись комплектации с двигателем 20R, объемом 2.2 литра. Celica GT и LT модели были представлены в США в 1974 году. Топовая версия GT включала в себя 5-ти ступенчатую МКПП, полосы по бокам и стильные стальные диски с отделкой хромированными кольцами. LT позиционировалась как экономичная модель. В середине 1974 года Celica претерпела незначительные изменения в отделке и значках. Автоматическая КПП стала доступна как опция в северо-американских ST и LT начиная с 1973 года. В 1975 бампера, окрашенные в цвет кузова, заменили собой хромированные бампера, как на ранних версия в соответствии с Федеральными законами СШ

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 5 - ToYota Sprinter Trueno [AE-86]
Часть 6 - Toyota MR2
Часть 7 - Toyota Celica 1 поколение
Часть 8 - Toyota Celica 2 поколение
Часть 9 - Toyota Celica 3 поколение
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota MR2

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:47 + в цитатник
Toyota MR2 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation c 1984 года по июль 2007. В автомобиле реализована среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью. Простая, но удачная подвеска и идеальная развесовка сделали этот автомобиль очень устойчивым в поворотах и наделили его отличной управляемостью.


Поколения MR2

Первое поколение (AW10, AW11) выпускалось с 1985 по 1989 год, в Японии появились в продаже в 1984 году. Автомобили оснащались моторами 4A-GE (1600 см?, 120—131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600см?, 145 л.с., наддувный), так же были модели с двигателем 3A-ELU(1500см?, 75 л.с).
Второе поколение (AW20) выпускалось в 1990 — 1995 г. для европейского рынка, в 1989 — 1997 г. для японского, 1990 — 1999 г, для американского. Оснащались моторами 3S-GE (2000 см?, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 см?, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с. Второе поколение МR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»)
Третье поколение выпускалось серийно с 1999 до 2007 года. В японской версии модель называлась MR-S, в европейской и американских — MR2-Spyder. Оснащалась только 1 мотором: 1ZZ-FE (1800 см?, 143 л.с., VVT-i, атмосферный). В 2003 году вышла обновленная версия MR-S и MR2-Spyder. В ней были немного изменены облицовка салона, фары и задние фонари, 6-ступенчатая трансмиссия, а также поставлены более широкие колеса и диски сзади на 16". Выпускались как с механической коробкой переключения, так и с секвентальной (роботизированной).




Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
...
Часть 4 - Toyota CELICA SUPRA I
Часть 5 - ToYota Sprinter Trueno [AE-86]
Часть 6 - Toyota MR2
Часть 7 - Toyota Celica 1 поколение
Часть 8 - Toyota Celica 2 поколение
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

ToYota Sprinter Trueno [AE-86]

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:45 + в цитатник
* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987
Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего заднемоторную компоновку. Выступая на АЕ 86 добился славы в соревнованиях по D1 Кейчи Тсучия
 (699x326, 70Kb)
 (640x480, 136Kb)
0210tur_05zoom+Toyota_AE86_Corolla+Interior_Gauges (640x480, 25 Kb)
 (399x501, 57Kb)
 (451x353, 33Kb)
 (460x699, 43Kb)
 (403x365, 34Kb)
 (658x699, 99Kb)
 (699x437, 52Kb)
 (475x513, 52Kb)
 (504x490, 56Kb)
 (640x480, 168Kb)
 (600x400, 63Kb)
 (640x425, 237Kb)
 (672x448, 106Kb)
 (699x460, 86Kb) Суперчарджер

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
Часть 3 - Toyota CELICA SUPRA II
Часть 4 - Toyota CELICA SUPRA I
Часть 5 - ToYota Sprinter Trueno [AE-86]
Часть 6 - Toyota MR2
Часть 7 - Toyota Celica 1 поколение
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Suzuki Cappuccino

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:02 + в цитатник
Suzuki Cappuccino

Производство 1991-1997
Ассамблея Япония
Тип кузова (ы) 2-дверный родстер , автомобиля KEI
Макет ФМР макета
Двигатель (ы) 657 УК DOHC I3 , 63л.с. (64 PS ) (47 кВт )
Колесная база 2060 мм (81,1 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 в)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 725 кг (1598 фунтов)


Задней части автомобиля.
The Suzuki Cappuccino is a small 2-door, 2-seater demountable hardtop roadster produced by Suzuki Motor Corporation. The vehicle was designed to meet Kei car specifications for lower tax and insurance in Japan. Weighing just 725 kg (1,598 lb), the Cappuccino is powered by a turbocharged, three-cylinder, 657cc DOHC engine (just under the 660cc maximum displacement allowed for a Kei car). Its dimensions also conformed to Kei car regulations on length and width, being 3,295 mm (129.7 in) long and 1,395 mm (54.9 in) wide.
Фронт-задней распределение веса, как утверждается, 50/50%, когда оба места заняты. Макет перед центральным расположением двигателя и задним приводом. Капот, крыша, бар рулон и нижней передней панели охранник алюминия.
Три съемные панели крыши означает, что автомобиль может быть использован в качестве закрытых купе ; Т-топ , Targa , или, на втягивание заднего стекла и поперечной , полный кабриолет . Кровельные панели уложить в багажник (хотя надо сказать, что они будут занимать 90 процентов уже скромное пространство), и заднего стекла / каркас сборки втягивается в корпус позади сидений. В отличие от многих кабриолетов времени, задние окна стекла и запахом, с запотевания элементов.
Первоначально он был оснащен двигателем F6A: более поздние модели были оснащены двигателем K6A которая была легче и был цепным приводом, а не с ременным приводом распредвалов и больше крутящего момента . Оба DOHC 12-клапанный, встроенные 3-цилиндровые двигатели , которые были с турбонаддувом и промежуточным . Выходная мощность была заявил 63 л.с. (47 кВт, 64 л.с.) @ 6500 об / мин, чтобы соответствовать по максимальной мощности допускается для автомобилей Kei.
Капучино признакам 4-х колесные дисковые тормоза , рано итерации производства скорости для электрических усилителем руля , алюминиевые двойной поперечный рычаг подвески и задний привод . Производство началось в 1991 году и завершилось в 1997 году. в ближайший конкурент Капучино времени были Autozam АЗ-1 , Honda Beat и Daihatsu Лиза Spyder . ( Autozam АЗ-1 , Honda Beat и Suzuki Cappuccino были вместе называется спортивной K-Car, ABC).
Содержание [Скрыть]
1 История
1.1 Первые дни
1.2 Великобритания (европейской) версии
1.3 Пересмотренный Капучино - EA21R
2 Список литературы
3 Внешние ссылки
[Изменить ]историю

[Изменить ]первые дни
Мечта о воссоздании спортивного изображение для Suzuki начал в 1987 году и в течение двух лет "проект автомобиля" был показан впервые на Токийском автосалоне . Suzuki специально разработан Капучино только для японского рынка, Конференц-зал налоговой потребностей Кей-класса: длина тела менее 3,3 метров (129,9 в), тело шириной не более 1,4 м (55,1 дюйма) и рабочим объемом двигателя менее 0,66 литра. Существовал никогда не какого-либо намерения экспортировать капучино. Производство Капучино началось в октябре 1991 года на Kosai завода. Автомобиль имел обозначение SX306, и идентификация модели (включены в VIN) EA11R. Продаж запуск капучино был ноября 1991 года в Японии, с рекламной теме: "выполнения мечта одного из владеющих стильный и очень доступным 2 местный спортивный автомобиль". Первые два года (1991-92) видел 15113 автомобилей, произведенных и 13 318 (или 88% от производства), продаваемых в Японии.
[Изменить ]Великобритании (европейской) версии
В 1991 году Suzuki GB открыл переговоры с Suzuki Motor Corporation о запуске автомобиля в Великобритании и удовлетворения потребностей Британский национальный о типовом одобрении. Потребовалось 18 месяцев переговоров и технического сотрудничества между SMC и SGB, чтобы получить Капучино типа Suzuki утверждены и омологированный. Существовали 23 адаптации к японской капучино, чтобы они соответствовали британской НТА, с работы, проделанной на Kosai завод и на Suzuki Импорт центр. В октябре 1992 года Капучино было его первое публичное просмотра за пределами Японии, в британском Международном Автосалоне . На шоу, капучино выиграл два престижных IBCAM дизайн награды: "Лучший спортивный автомобиль под ? 20000 "и" лучший автомобиль шоу ". В октябре 1993 года капучино был официально запущен в Великобритании с ценой в ? 11 995. В связи с первоначальных успехов автомобиля в Японии, и жесткие квоты импорта японских товаров в Великобританию, первоначальное распределение в 1500 автомобилей был сокращен до 1182. Такое ограниченное количество продиктовано обтекаемой выбор цвета: красный и серебра в соотношении 80:20. Между 1993-95 в общей сложности 1110 автомобилей были зарегистрированы в Великобритании, с баланса проданы другим дистрибьюторам Suzuki по всей Европе: Германия , Франция , Нидерланды и Швеция.
[Изменить ]пересмотренный Капучино - EA21R
В 1995 году жестких мер по ограничению выбросов были установлены Европейской комиссии , что привело к непроданные автомобили были зарегистрированы до 30 сентября 1995 года; любые незарегистрированные после этой даты, должны были бы быть повторно омологированный. Состоялись переговоры между SMC и Suzuki дистрибьюторов в Европе для оценки и "значение" необходимые изменения для капучино для удовлетворения этих новых уровней выбросов. Корпоративных было принято решение не приступать к пересмотренной Европейской версии из-за огромных расходов, связанных и отсутствие экономии на масштабе в связи с ограниченным тиражом производства.
Позже спецификации (EA21R), введенный в 1995 году, появились новые, более легкие двигатель с цепным приводом распредвалов, слегка увеличился крутящий момент, более легкие колеса и дополнительный 3-х скоростной автоматической коробкой передач с усилитель руля. Оба EA11R и EA21R (MT только) версиях была дополнительно "с высокими техническими характеристиками" Б. варианты, которые пришли с подушка безопасности для водителя, ABS на всех четырех колесах, дифференциала ограниченного проскальзывания и (в некоторых случаях) с механическим приводом зеркал . Существовали три ограниченным тиражом EA11R, предлагая вариации цвета и отделки ; позже двое усилитель руля.



Серия сообщений "Suzuki":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Suzuki Cappuccino
Часть 2 - Suzuki Cappuccino или Porshe ?


Метки:  

Toyota CELICA SUPRA I

Суббота, 22 Января 2011 г. 05:27 + в цитатник
CELICA SUPRA I (1978–1981)

Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
Часть 3 - Toyota CELICA SUPRA II
Часть 4 - Toyota CELICA SUPRA I
Часть 5 - ToYota Sprinter Trueno [AE-86]
Часть 6 - Toyota MR2
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota CELICA SUPRA II

Суббота, 22 Января 2011 г. 05:24 + в цитатник
CELICA SUPRA II (1981–1986)

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий - дизайн передней части и задних фонарей.

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
Часть 3 - Toyota CELICA SUPRA II
Часть 4 - Toyota CELICA SUPRA I
Часть 5 - ToYota Sprinter Trueno [AE-86]
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Toyota SUPRA III

Суббота, 22 Января 2011 г. 05:08 + в цитатник
SUPRA III (1986–1992)

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe
В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.
Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1991 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове "тарга" (съемная жесткая крыша).
Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.
в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия "Супр",особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим в базовой комплектации 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
Часть 3 - Toyota CELICA SUPRA II
Часть 4 - Toyota CELICA SUPRA I
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Supra IV

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:41 + в цитатник
Основное преимущество машины - двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью прокачки свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО В ЯПОНИИ
ПОЛНОЕ TOP SECRET V12 обвес
TOP SECRET задний спойлер
GANADOR боковых зеркалах
черный Задний оттенки
TOP SECRET капот
AFTERMARKET ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Blow Off Valve
РАДИАТОР АЛЮМИНИЕВЫЙ
AFTERMARKET ФИЛЬТР
X3 языкам
турботаймер
19 "ВОЛК СПЛАВ

Серия сообщений "Toyota":
Piccy.info - Free Image Hosting
Часть 1 - Supra IV
Часть 2 - Toyota SUPRA III
Часть 3 - Toyota CELICA SUPRA II
...
Часть 11 - Toyota Celica 5 поколение
Часть 12 - Toyota Celica 6 поколение
Часть 13 - Toyota Celica 7 поколение


Метки:  

Видео-запись: За рулем

Четверг, 20 Января 2011 г. 07:34 + в цитатник
Просмотреть видео
39 просмотров




Процитировано 2 раз

Видео-запись: Cool

Четверг, 20 Января 2011 г. 07:17 + в цитатник
Просмотреть видео
8 просмотров



Поиск сообщений в Rickmers
Страницы: 2 [1] Календарь