-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rickk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 154


С возвращением))

Среда, 23 Мая 2007 г. 14:57 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - Hands held high

А я вернулся...
Зачем?!не знаю...Просто так...Хотя говорят, что просто так ничего не делается...Значит зачем-то я все-таки вернулся...Ладно!Этот бред еще можно продолжать и продолжать...))
Осталось несколько дней до первого экзамена!!!ФАК!я еще ни одного билета не то, что не выучил....большую часть я еще даже не прочитал))Зато у мну щастье!!!Сегодня выставили большинство оценок!!!Ееееееееее!!!Я ударник!!!слабенький...очень жиденький))НО ударник...Школа на самом деле щаз почти на последнем месте))точнее обучение...На первом месте стоит неделя деццтва!!!Только ради этих нескольких дней стоило и учиться в 11 классе!!!Столько удовольствия от водных пистолетикофф я есчо никада не получал)А додноклассницы в коротких юбках(да простят меня девушки за это)и с бантиками....Вот за что я так люблю школу!!!
Может быть скоро займусь дизайном днева....или же опять оставлю его на долго долго месяцев))
Пока все!!!Да и обязательно скачайте(купите, попросите или украдите)новый альбом линки!!!

ЗЫ:а жизнь то налаживается............)) Вот..заффтро иду на пиратофф!!!Согласитесь...пираты важнее какого-то общества и обж!!!Все...комментите...(еси вапще хоть ктонить это прочтет) )

ВеселаяСирена   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
Водные пистолетики и девушки в коротких юбках... Неплохой дизайн!
Ответить С цитатой В цитатник
Rickk   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение ВеселаяСирена
Водные пистолетики и девушки в коротких юбках... Неплохой дизайн!

Агась))Веселайа...
Хотя...может ты и права))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_CaramelS   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
ех экзамены.. я впервые так на долго оставлю свой дневник.. а так не хочется этого..
вот будет у тебя время обязательно займись своим дневником.. поверь это здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку