-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в richi86

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) gluttonous_people novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 1316
Написано: 1265


Я влюбилась...

Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:19 + в цитатник

Моя мечта быть с ним вместе. Я думаю она сбудится. Это он...

 (468x336, 76Kb)        Красавец!!! Красавчик!!! (468x336, 60Kb)


Процитировано 1 раз

Афанасенко_Маша   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
Если хочешь значит будешь)
У меня вот тоже мечта...я...в своей машине ,обезательно ауди))еду и еду)и всё у меня супер клёво...и я еду куда мне хочется)Эх...мечта
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Маргоша   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:24 (ссылка)
Вах какая тачка=) ну желаю чтобы товое желание осуществилось=) мног наверное такое чудо стоит!?
Ответить С цитатой В цитатник
Афанасенко_Маша   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Сстттттооооиттт....многААА
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_БТР   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
крутая тачка
Ответить С цитатой В цитатник
StrekoZzza   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
Отпадный!
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Re: Я влюбилась... Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:50 (ссылка)
красивое авто!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Я уж подумала речь о парне идет, а тут машина, очень миленькая.
Ответить С цитатой В цитатник
Ankka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:38 (ссылка)
какая прелесть! практически моя любовь, но моя - красненькая)
Ответить С цитатой В цитатник
richi86   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
Надеюсь,что она будет моей в скором времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение AVRI
Я уж подумала речь о парне идет, а тут машина, очень миленькая.
Ха)
Я тоже думала о парне))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
Классная маФинка))
Ответить С цитатой В цитатник
AVRI   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Ксюнечка_1994,Одинаково мыслим сестра!
Ответить С цитатой В цитатник
Афанасенко_Маша   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
На всамом деле машина мне кажется ну это дело тонкое и когда выбераешь машину,это как спутник жизни потому что фактически ты доверяешь свою жизнь этому "чуду" поэтому нужно учитывать все плюсы,но не забывать о минусах.
Сегодня вспомнила что у соседа моего такая же машина только синего цвета,когда встречу его обезательно спрошу как она в работе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Slow_Slow   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:51 (ссылка)
гы:)Я тоже о парне подумала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Натачка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:17 (ссылка)
Вай вай Honda Civic это нечто если есть кто гонял на этой тачке меня поймет она очень быстро разгоняется спортивный и динамичный автомобиль и этим все сказано, кстати в ней себя ощущаешь очень просторно и у нее прекрасные эксплуатационные характеристики, так что дерзай, копи денег если у тебя есть такая возможность. Хороший выбор..............
А со своим фордом распрощаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
richi86   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:58 (ссылка)
Да,эту красотку надо ждать год,но можно купить б.у,но их сейчас нету.В Москве таких тачек мало.А заказывать это гемор.
Ответить С цитатой В цитатник
Афанасенко_Маша   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:59 (ссылка)
Форд...эх у моего папы форд,оч люблю эту машину.правда у нас форд ,но он бусик)
Ответить С цитатой В цитатник
Афанасенко_Маша   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:00 (ссылка)
А почему не купить Б У?
Ответить С цитатой В цитатник
Натачка   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
richi86, ну если есть деньги можно и очередь купить и обзовестись тачилой побыстрее, ну б/у скорее нет потому что модель новая и еще мало кто успел ей обзовестись и наездиться.
Ответить С цитатой В цитатник
crystal_babydoll   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:47 (ссылка)
о да))крутоо....
Ответить С цитатой В цитатник
KaMiLa-fresa   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
клевая тачка=))
всему свое время=)) если ты чего-то хочешь..то весь мир помогает тебе этого достичь!! (П.Коэльо)
Ответить С цитатой В цитатник
kamilla_kub   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 02:14 (ссылка)
richi86, Машина очень стильная и красивая. Удачной покупки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Слава199   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
ОНА ТОЧНО У ТЕБЯ БУДЕТ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку