-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в richi86

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) gluttonous_people novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 1316
Написано: 1265


Давайте Жить Дружно!

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:43 + в цитатник

Настя из Самары мне помогала в интернете.

Так давайте не будем на нее обижаться за то, что она не сказала никаму, что это мой днев.

Я ее просила чтоб она не говорила и держала это в секрете.

Я ей благодарна за оказанную помощь.

Давайте не будем ссориться, а будем жить ДРУЖНО!!!

 (125x124, 5Kb)


Процитировано 1 раз

fuck_me_Im_a_famous   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:46 (ссылка)
Анют,спасибо тебе большое за слова благодарности!!!Ты-ЛУЧШАЯ!!!
 (150x150, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_БТР   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:28 (ссылка)
дааа... fuck_me_Im_a_famous, а может ты скажешь Ане КАК всё НА САМОМ ДЕЛЕ обстоит?
Вот что ты трагедию разводишь? Вот давай на чистоту: я у тебя спрошивала про днев? нет. и к чему всё это?


Знаешь... я таких двуличных людей в жизни не встречлала... когда тебе от меня что-то нужно было - ты прям была вся такая "белая и пушистая"... прям так меня "любила"... а теперь я вижу твоё истинное лицо... теперь понимаю, КАК ты говоришь обо мне у меня за спиной.
Я даже подумать не могла, что ТАКАЯ мелочь позволит мне узнать о тебе ВСЁ...
очень жаль, что всё так вышло. лучше б ты и дальше "играла".
И что самое неприятное, что я тебе помогала просто так... от души (как и всем), я НИКОГДА не прошу ничего в замен, а ты просто так меня грязью облила... что я теперь стою и обтекаю... Тебе самой-то не стыдно говорить МНЕ, что я тебе помогала, чтоб... как ты выразилась... "... грошь цена такой помощи, за которую просят рассказать о своей личной жизни..."? Вообще не понятно каким боком я влезаю в твою жизнь... да и ЗАЧЕМ?

Вобщем, Настя, удачи тебе в жизни... всего тебе хорошего... но, надеюсь, что наши дорожки больше никогда не пересекутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Leschastei   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:59 (ссылка)
fuck_me_Im_a_famous, мда, Насть.....я от тебя такого не ожидал........может и правда расскажешь как на самом деле все было?! или нам самим это сделать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Leschastei   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Ань, тот факт что Настя не говарила БТР-ки про твой днев вообще особо к этой проблеме не относится....тут дело в другом.............Она могла просто сказать - *Я Ане обещала, что никаму не скажу, поэтому извини, но я не могла тебе об этом сказать*...т.к. нет, она начала наежать, и унижать БТР-ку
Ответить С цитатой В цитатник
richi86   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:04 (ссылка)
так че то я не понела в моем дневе разборки,давайте не ссориться,наверное мне надо днев удалить..........
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_me_Im_a_famous   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Анка_БТР, все.не собираюсь оправдываться. Моя совесть чиста.Гуд бай))))
Ответить С цитатой В цитатник
richi86   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Люди умаляю вас,не ссортись,и не обижайтесь друг на друга.Я вас прошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_БТР   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:11 (ссылка)
fuck_me_Im_a_famous, моя тем более
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_БТР   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:13 (ссылка)
richi86, Нют, всё нормально... *мы разошлись как в море корабли и тря-ля-ля..*
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_me_Im_a_famous   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:14 (ссылка)
richi86, Анют,все я молчу))
Ответить С цитатой В цитатник
richi86   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:17 (ссылка)
Это я во всем виновата и точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Leschastei   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:20 (ссылка)
richi86, АНь, ты тут точно не причем
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_БТР   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:21 (ссылка)
richi86, Ань, ну ты-то тут причём?
Пойми... ( я не знаю, что тебе сказала Настя)... я у неё просто спросила общается ли она с тобой или нет? ( я даже про днев понятия не имела)... и в итоге дело дошло до того, что Настя ТАК меня оскорбила, что у меня даж нет слов что-либо ответить... сюда подойдёт лишь фраза "Не хочешь зла - не делай добра"...
Ответить С цитатой В цитатник
richi86   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:36 (ссылка)
ВСЕ ЗАКРЫЛИ ЭТУ ТЕМУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_БТР   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:38 (ссылка)
согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку