-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rich_Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 11


бодигуард

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 15:14 + в цитатник
мама вернулась.у нас скандал.уже несколько часов.мы орем так,что слышит все крыло нашего дома.
нам хотят нанять телохранителя.вы представляете???зачем мне телохранитель?????
а все из-за этой дуры Насти,которую каким то образом затолкали в машину и выпихали около леса.без мобильника и без ее же машины.
вся элита в панике,всем срочно нанимают телохранителей.мы с Максом бесимся.я не хочу телохранителя.он тоже.БЛЯТЬ,НАМ НЕ НУЖЕН ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ!!!!!
но мама непреклонна.а уж папа тем более.
теперь решается вопрос,нужны ли нам два телохранителя или достаточно будет одного,ведь мы все время вместе.но иногда мы в разных местах.поэтому решено нанять двоих.я сказала что я уеду из страны в неизвестном направлении.на год.и никому не скажу куда.
папочка хочет бронированную машину заказать нам.да чтож за бред,будто нам уже пригорозили!!!или уже похитили.кошмар.я не могу жить в этом доме.
все настроение к чертям.
пойду орать дальше,слышу Макс опять начал доказывать,что мы сами справимся,без телохранителей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку