-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RICH_AND_RNB_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 32
Комментариев: 11
Написано: 47


Я вернулась!

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
Настроение сейчас - грусно...=(((((

Я вернулась с Иль-патио!Еще всякие книжки себе купила в Шереметьевском пасаже)Так хотела заехать в "Евросеть"... купить наушники для тел.,но как обычно...не поехала...ладно...!Купила Дане открытку...(на прошедшую днюху)...щас буду к школе готовиться...


P.S.:Ночью Москва очень красивая!..реально завораживает...по кайфу...еще скучаю по одному человечку...кто со мной хорошо общается...они про него знают...я рассказала...но он далеко...+ еще с другой...Хочется его забыть...но...все мои дорогие ПЧ...ПОМОГИТЕ!Как можно забыть человека,которого любишь??????????!!!!!!!!!!!!!!кстати,прикольная фотка Лизы с Азизом,стырила у Мадининого днева...))

 (500x375, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку