-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RICH_AND_RNB_GIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 32
Комментариев: 11
Написано: 47


хоккей...

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - гробовая тишина...(это не песня=))
Настроение сейчас - чумовое!

седня идет у нас в ледовом дворце хоккей,туда пошли два моих братика...сидела у Парфи в дневе,читала комменты...как много антипозитива...хм,Кри и Наська создали форум...)))это еще одна новая тема)весь день делаю уроки...хотела погулять...но Настя на даче...насчет Кри не в курсе...но все-таки...иду седня в кино......блин...а ведь на след.неделе предэкзамен по общаге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пипецццц!!щас смотрела 2 канал,там Петросян рассказал анекдот...
Сын подходит к отцу и говорит:
-Па,а не одолжишь мне на завтра с девушкой машину?
-Сынок,но там нет бензина...
-А нам с ней и не надо!
=))
кстати,надо создать сообщество любителей анекдотов)))))))))))))))))))))шутка...кстати,насчет Аблаева!Все,the end...он в Америке...бедная Нирская...и пятиклашки........Веталь,Веталь...ты их покинул...кстати,обращаюсь к своей ПЧ-Насте....ты все-таки права насчет тестов...их слишком много,ну ниче...днев раскрутится...и все,кстати,открой свой днев для меня...а то мой тут читает...)))бессовестная!!!))кстати,нашла фотку таких пупсов...)))воть и она)

 (350x252, 17Kb)

Dimass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
petrosjan prav.....=) temnota drug molodezi=)
Ответить С цитатой В цитатник
RICH_AND_RNB_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
к твоим словам еще один анекдот:
темнота друг молодежи,в темноте не видно рожи:
-Я тебя люблю!
-Я тоже.
-Я тебя хочу!
-Я тоже.
-Как тебя зовут?
-Сережа!
-ух ты,бля,меня ведь тоже!!!
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку