-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rIcH_AnD_BoOtY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 71
Комментариев: 705
Написано: 1437


приффетик мои маленькие п4ело4ки)))))

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:13 + в цитатник
привеик у мну новое видео)))))я вас конечно о4 люблю но у мну нет времени ко всем к вам заходить вас много))))что расказать????????я приболеле(((((((грип вроде((((((была на даче там круто)))))))а вы как пишите больше))))незабывайте))))0
 (700x525, 88Kb)

Flower_of_the_malice   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:17 (ссылка)
Даа, видео вообще супер!)) Оч сильно понравилось. Тоже хочу куда-нибудь в подобное место сходить:)
А то, что заболела, это плохо(( Только я тут выздоровела, а ты наоборот(( Ну, пей горячего много, полощи горло и ешь мед :)
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:19 (ссылка)
Flower_of_the_malice, хорошо но насчет меде((((((я его не люблю!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_the_malice   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:28 (ссылка)
rIcH_AnD_BoOtY,
я тоже Х)))
Но вот мед в сотах, должна сказать, отличается по вкусу от обычного. Так что вот его вполне можно есть)
Этой мой любимый =)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Sunday   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
мего детка)
Ответить С цитатой В цитатник
до-ре-ми   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
выздоравливай))
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
_StreetGirl_, MMM THANKS
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
ZzikK, ОбЕЗАТЕЛЬНО)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку