-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rIcH_AnD_BoOtY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) каменских_и_потап Моя_косметика Симпы_и_ПЧёлки Kira-Plastinina Prihodko_community VIP77_the_family World_LiRu_Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 71
Комментариев: 705
Написано: 1437


нОгТиКи)))))))

Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:33 + в цитатник
ууууррряяяя мну зделали ногтики)))))))о4 рада))))))))))я о4 за вами ску4ала))))))а вы за мной????я вас лю)))))))))фота конечно не о4 но я быстренько чтоб вы увидели))))))все для вас моих пчелок)))))))
 (700x525, 59Kb)

Voloshina   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
Честно говоря, лично мне форма не оч нравится. люблю когда квадратные и еще белая часть вот эта многовато, но самое главное чтоб те нравилось
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
ЖоПа_В_дЖиНсАх, МНУ НРАВ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучшая_Секси   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
суперрррррррррр__)))))классс мне нравитьсяяяяяяяяяя)форма...форма прикльная.но мне такая не подходит)только квадрат)да наращенные ногти эт круто))
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
Лучшая_Секси, СПАСИБОЧКИ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Sunday   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
ну норм...но я не оч такие ногти люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
VEGa_aka_S   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
класс поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Алекс   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:28 (ссылка)
rIcH_AnD_BoOtY, Красота! А тебе удобно с такими ходить будет?
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100_СУПЕР   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 01:34 (ссылка)
прикольненько........чмафф тя
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:41 (ссылка)
мне квадратная форма больше нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
симпатишно))))у меня квадратные, мне кажеться они на много удобнее)
Ответить С цитатой В цитатник
до-ре-ми   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:18 (ссылка)
Аллачка, ненаю мну намного удобней с остренькими))))
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
Мистер_Алекс, да))))опыт уже был)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
rIcH_AnD_BoOtY   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
зайчеги)спасибо вам))))))чмаф вас
Ответить С цитатой В цитатник
андрэ_ТОЛСТЯК   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:06 (ссылка)
ух ты какие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку