-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ribak-oleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2019
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 9


Фильм Побег из Шоушенка

Четверг, 28 Мая 2020 г. 17:06 + в цитатник

Давным издавна глядел данный кинофильм https://kino.uzor.su/4-pobeg-iz-shoushenka_1994.html и он мне приглянулся. Элементарно приглянулся и всё. Став незначительно ветше, пройдя некие невзгоды, пройдя армию, я принял решение перетряхнуть его опять, тем наиболее теснее часто посещал на кинопоиске и следил его на главном месте.

Я пересмотрел и ежели ранее он мне элементарно приглянулся, то в данный момент я был восхищён, восхищён несколькими вещами, слившимися в единичное единое, стало ясно, отчего данный кинофильм считают наилучшим.

1. Ошеломляющая забава артистов, герои переданы удивительно, по боли смирный Энди Дюфрейн, а так как он готовит то, из-за будто имеет возможность существовать 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку