-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiaBlack

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2013
Записей: 20
Комментариев: 8
Написано: 31


30 Дней с Книгами - День 4

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 01:38 + в цитатник

30 Дней С Книгами

День 4 - Ваша любимая книга из вашей любимой серии

 

5494844_books (594x574, 133Kb)


Поскольку я не выбирала одну-единственную серию в прошлый раз, сегодня мне придется выбрать любимую книгу из всех шести сразу. Охох, ну давайте попробуем. :)

Обычно, когда читаешь серию книг, то связываешь их между собой в одну цельную длинную историю. А выбирать из этой истории отдельную книгу как-то довольно трудно. Особенно трудно это сделать с трилогией Властелин колец: там невозможно выбрать любимую, потому что любимы они все три в равной степени. 

С остальным будет проще, особенно с Гарри Поттером. Наверняка, у каждого, кто читал о приключениях Мальчика-в-очках есть свои любимые моменты, которые они с удовольствием перечитывают по нескольку раз. Среди своих любимых книг я могу назвать Тайную комнату и на то есть парочка причин. Во-первых, мне очень нравятся эпизоды с похищением Гарри у Дурслей, первое появление Добби, поход в логово к паучкам, ну, и милашка Василиск, чего там. А во-вторых, это была моя первая книга о Гарри и единственная из серии, которая была в школьной библиотеке. В нашей школе библиотекаршей работала моя соседка по подъезду, очень милая женщина и бабушкина хорошая знакомая. Она всегда знала, что я люблю таскать всякие сказки из библиотеки, и припрятала её как-то для меня, когда книгу только-только принесли. :3

Так, мистер Холмс. Да, я буду звать каноничного Шерлока именно мистер Холмс, поскольку просто Шерлоком его назвать как-то язык не поворачивается. Итак, мистер Холмс. И тут у меня, безусловно, на первом месте Собака Баскервилей.

Обожаю эту историю, причем из всех серий даже в сериале она моя самая любимая. Это единственная история, в которой Холмс действительно показывает, что он не так скептичен и придержан к реальности, он рассуждает о вымыслах и несуществующем, верит в легенду, а в сериале он впервые в жизни по-настоящему сильно пугается. Идеальное доказательство человечности Холмса, как мне кажется. :)  Ну и мистика, этот таинственный налёт на всем рассказе, секреты, старинные легенды, прекрасный родовой дом Баскервилей, маленькая английская деревенька среди болот. По-моему атмосфера в книге самая что не на есть загадочная. Кто не дошел - почитайте. Или посмотрите старый советский фильм в двух частях, он не менее прекрасен, чем книга. :)

Белорийский цикл Ольги Громыко. Хм, пожалуй, выбиру-ка я книжку Ведьмины байки, эдакий своеобразный сборничек историй от лица милейшей Вольхи и ещё парочки сказочных прибауток. Чудесная книжка, от души посмеялась над историей о пивовом и рассказ про рой тоже доставил удовольствие. Ну и сказочка "О бедном Кощее замолвите слово..." вообще мне все стереотипы о Кощеях и Премудрых царевнах разбила. grin Книжку можно с любого конца читать, даже тем, кто всю серию о Вольхе не читал она не наспойлерит и не будет ни к месту. 

В выборе любой истории из Хроник Нарнии вопрос не встал - Лев, колдунья и платяной шкаф раз и навсегда. Это была первая история о Нарнии, которую я прочитала и после которой я влюбилась в этот дивный мир. И опять у меня появилось нахальное чувство, что я должна перечитать все Хроники. Конечно, потом интересно прочитать и все остальные истории о Люси, Эдмунде, Сьюзен и Питере, но начинать стоит именно с этой истории, даже не смотря на предшествующую им первую книгу. Вообще, Хроники Нарнии чудесны тем, что все три книги там можно читать в каком угодно порядке, не потеряешь ни сути, ни сюжета. И не наспойлеришь сам себе, вот что важно. И пора их все-таки перечитать, да. kiss

Ну и на финал моя любимая Флавия де Люс. В принципе, начинать читать книги о Флавии можно тоже откуда угодно, в каждой книге есть небольшие помощники отсылки к событиям, которые были ранее, так что читатель не потеряет, откуда и у кого куда ноги растут. Но лучше с первой книги, со Сладости на корочке пирога. Прелестная история о таинственной почтовой марке, старых скелетах в папином шкафу, химических опытах Флавии и знакомстве со всей семьей де Люсов. Я её осилила очень быстро, потому что книжка утянула с головой. Когда начинала читать серию, подумала, что надо начать с самого начала, раз пошла такая гулянка. И вам советую поступить также, если вы захотите прочитать книги Алана Бредли. 

 

Опять вышло много. Краткость не моя сестра явно. ;)

Удачи вам и до следующего дня!)

Рубрики:  Книги
Заметки обычного книголюба.
Что сделало мой день
Даже мелочь порой может заставить вас улыбаться :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку