Источник: http://vev.ru
О самых востребованных и, соответственно, высокооплачиваемых женщинах-моделях известно многое. Мы знаем этих девушек по именам и кое-кого из этого списка даже «в лицо». Но вот с мужчинами-моделями дела обстоят немного иначе. Мало кто знает их по именам, да и вообще о том, что среди мужчин-моделей тоже есть свои фавориты и «самые-самые» как-то мало упоминается. Итак, кто же занимает верхние строчки рейтинга «самых-самых» в списке мужчин-моделей?
Начнем с конца и будем подниматься вверх, где находятся лидеры списка. Итак, 10 место занимает Начо Фигуэрас.
Начо – 37 лет, родился в Аргентине. Наиболее известен, как профессиональный игрок в поло и лицо таких брендов, как Ralph Lauren. Начо нашел идеальный баланс между карьерой спортсмена и карьерой модели. Он стал лицом ароматов Polo Black, и Polo Modern Reserve. Уже несколько лет Начо занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших моделей мужчин. В июне 2009 года он был признан вторым самым красивым мужчиной в мире по версии читателей журнала Vanity Fair.
9. Шон Де Вет
Уроженец ЮАР, Шон де Вет, начал свою карьеру относительно недавно — в 2011 году. Шон не только был лицом многих рекламных кампаний, но и работал на подиуме. Например, он участвовал в показах Ermenegildo Zegna и Jeffrey Fashion Cares. Самым «урожайным» для Шона стал 2013 год, когда он заключил больше всего контрактов.
Реклама часов от Calvin Klein
8. Райан Бернс
Еще один «ветеран» модельной индустрии, Бернс в свои 35 получает солидный доход от сотрудничества с брендом Zegna. Уроженец Калифорнии не только участвует в дефиле и съемках, но и рекламирует духи компании.
7. Джон Kортахарена
Испанец на протяжении нескольких лет входит в 10-ку самых востребованных моделей-мужчин. Известный своей природной элегантностью и неоспоримой сексуальной привлекательностью, Джон стал очень востребованной моделью. Недаром Джон являлся лицом рекламных кампаний многих модных марок: Just Cavalli, Versace, El Corte Inglés, Mango, Etro, Trussardi, Diesel, Guess, H&M, Tom Ford и др. Журнал «Форбс» в 2009 году назвал Джона Кортахарена самой успешной моделью среди мужчин.
6. Олли Эдвардс
32-летний уроженец Лондона – один из тех, чья карьера является предметом зависти многих. Олли начал свою работу моделью в 2007 году и с тех пор прославился в первую очередь как лицо бренда Ralph Lauren. На сегодня он также имеет контракты с Neiman Marcus, DKNY, Brioni.
5. Артур Кульков
Пятое место занимает россиянин — 30-летний Артур Кульков. Успех в модельном бизнесе пришел к Артуру неожиданно и стремительно. Кульков один за другим заключал крупные контракты с такими брендами как Barneys, Sisley и Russel&Bromley, в то время как другие «новички» начинали «с низов». Большую часть дохода модель получает от многолетнего и весьма плодотворного сотрудничества с Tommy Hilfiger и Dolce&Gabbana.
4. Тайсон Баллоу
Американец Тайсон Баллоу занимается модельным бизнесом с 15 лет. Уже более двадцати лет Тайсон работает на подиуме. Несмотря на солидный возраст — Тайсону 37 лет, он регулярно появляется в рекламных кампаниях таких брендов, как H&M, Calvin Klein, Jil Sander и Salvatore Ferragamo. Баллоу работает со многими люксовыми брендами — Dolce & Gabbana, Armani, Versace. Будьте уверены, открыв любой журнал, наподобие Hercules или VMan, вы встретите там улыбающееся лицо Тайсона, которое будет смотреть на вас со страниц…
3 Ноа Миллс
30-летний американец Ноа Миллс начал карьеру в модельном бизнесе в 2003 году и с тех пор успел поучаствовать в кампаниях самых известных брендов. В начале 2005 года подписал контракт с итальянским домом моды Dolce & Gabbana, сотрудничество с которым продолжается по сей день. Ноа установил свой собственный рекорд, как модель, которую чаще всего повторно «бронировали» для показов. Миллс также получил небольшую роль в фильме «Секс в большом городе 2», а также написал сценарий и выступил продюсером независимой короткометражки «Wracked». Сейчас Ноа Миллс стал своего рода легендой модельного бизнеса.
Разделяет 3-место с Ноа великолепный Дэвид Ганди.
Любимец модного дома Dolce&Gabbana, 33-летний Ганди — настоящий ветеран фэшн-индустрии. Начал свою карьеру британец в 21 год. Его крупные контракты — Hugo Boss, Banana Republic и Massimo Dutti. С увеличением популярности и узнаваемости, он попадал на обложки журналов, участвовал во множестве фотосессий, давал интервью и получал различные награды. Ганди — посол бренда виски Johnnie Walker Blue и мороженого Whey Hey (в последней компании модель даже владеет долей).
Наконец, британец ведет блог для британского Vogue, а также является официальным обозревателем автомобилей для британского GQ. Ганди с удовольствием участвует в гонках и занимается благотворительностью.
2. Шон O'Прай
24-летний американец Шон О’Прай начал работать моделью в 2007 году. О’Прай рекламирует одежду таких брендов, как Giorgio Armani, Versace, H&M, Hugo Boss и Salvatore Ferragamo, является лицом ароматов Ultrasense от Jil Sander и Spicebomb от Viktor&Rolf. Также Шон снимался для обложек самых модных журналов. Он единственный из участников списка, кто сотрудничает всего с одним модельным агентством — VNY Model Management. Впрочем, успешная карьера Шона говорит сама за себя – для клиентов Шон стал одним из самых желанных.
1. Под номером один — уроженец Канады, 24-летний Саймон Нессман.
Саймон около семи лет трудится моделью. За эти несколько лет Нессман превратился в одну из самых узнаваемых в индустрии фигур. Саймон участвовал в модных показах, снимался в рекламных кампаниях, а также появлялся на обложках топовых модных журналов. На протяжении восьми сезонов подряд он остается лицом Michael Kors, а также Giorgio Armani. Среди других известных брендов, сотрудничающих с канадцем, — Calvin Klein, Versace и Dolce&Gabbana.