-Цитатник

Все поисковики в одном месте. - (2)

Все поискови...

Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)

Коды HTML для оформления постов, блогов   ...

Кладезь для всех начинающих... - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!! - (1)

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!!   ...

Изменился код скрытого плеера с Ютуба - (0)

Изменился код скрытого плеера с Ютуба Здравствуйте... Сегодня мне прислали комментарий и...

 -Рубрики

 -Метки

corel html шпаргалка png картинки soft аватары английский баклажаны блинчики блюда из картофеля блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из фарша бродилки булочки бутерброды видео-уроки фш вкусности все о здоровье все о рамках все от riaarei выпекаем и жарим выпечка генераторы диеты для деток женские штучки закуска запеканки звездная жизнь изучаем иностранный интересные сайты интернет-полезности кексы кино кнопочки компьютер котлеты красивое на иностранном красота кухонные полезности лепешки маска медицина и здоровье мода музыка музыкальная открытка мультики мясные вкусности новый год он-лайн сервисы открыточки переходы печенье пироги плагины поздравления полезное для браузеров полезное для деток полезное для дневника полезное для компа полезное для фш полезные советы программы развивашки рамки рамки от... русский язык салаты сладкоежка советы советы хозяйкам соусы спорт станем красивыми стройнеем и худеем супчики творчество темы и схемы тортик уроки corel уроки английского уроки анимации уроки лиру уроки разные уроки фш фильтры и плагины фитнес флешка фоны фоны бесшовные фото звезд фотоподборка футажи фш цитатник штучки для дневника это интересно это пригодится юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в RiaArei

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников Рамки_для_днева картинки_мои Темы_и_схемы про_искусство Лучшие_сериалы_мира Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Особенные_Аватарки Мы_похудеем_вместе _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ О_детях Всё_для_фотошопа Всем_Вкусно ШКОЛА_РАДОСТИ Лучшие_рецепты_интернета Я_и_мой_малыш Всё_для_блога Эксклюзивный_дизайн РЫЖИЙ_КОНЬ Мужская_тема весёлые_картинки Аватары_для_всех Кошколюбам ЛиРу ДругаяЯ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов культ_кино Рецепты НЕ_ЖРАТЬ enjoy_this Gala-Feya_and_Photoshop Geo_club Photoshopia _Поиск_Картинок_ RAMKI_ot_Li-Web УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Frondam ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА Телепроект_Дом-2
      Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ All-for-photoshop АртБазар FreshnessArt GIF Live__ART PastimeArt Photoshopinka Релакс_и_вдохновение solnechnolunnaya WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2011
      Записей: 5465
      Комментариев: 5485
      Написано: 15750


      Смотри, какое классное пустое место.....

      Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:46 + в цитатник
      Цитата сообщения tet369 Смотри, какое классное пустое место.....

       кот

      Смотри, какое классное пустое место, давай на нём с тобой построим ссору

      *

      Когда я напиваюсь, я начинаю себя развязно вести. Например, ставлю лайки незнакомым мужчинам.

      *

      оревуар воскликнул игорь
      адьос ответил леонид
      олег сказал идите на хрен
      и всех эффектнее ушел

      *

      Скачала "умный будильник". Пока пробовала способы проверки пробуждения, выяснила, что сложить в уме три трехзначных числа - элементарно можно сделать не просыпаясь, зато спросонья найти НЕ СПЯЩУЮ овцу среди двух десятков спящих овец на экранчике, по которому они каждые три секунды перемещаются - это убийство. И будильник поет, пока не найдешь.

      *

      Прежде чем смеяться над Тимати, вспомните, что у него есть поклонники, которые его искренне любят. Не забудьте посмеяться и над ними.

      *

      Ты помнишь, холодной зимнею ночью
      Ветер гонял по асфальту окурки,
      И ты прошептала: "Мне холодно очень..."
      Ну а мне зашибись. Хорошо, что я в куртке.

      *

      Люди, которые думают, что лук - единственный растительный продукт, от которого хочется плакать, походу никогда в фейс кокосом не получали.

      *

      За окном легкий февральский бриз ласково треплет арматуру на стройке.

      *

      1. Влюбись.
      2. Стань счастливым.
      3. Испытай на себе предательство.
      4. Разочаруйся.
      5. Полюби одиночество.

      *

      - Кто твои родители?
      - Создатели совершенства...

      кот кот

      Дело было в 90-х. У знакомой сломался холодильник, её муж обещал починить. Вот приходит она домой, смотрит стоит её масик в самой беззащитной позе, головой в холодильнике, чего-то ковыряет, ну и в порыве нежности, она, со словами: ты мой колокольчик, сжимает ему между ног, поднимает глаза и видит из балконной двери удивлённо-неверящие глаза мужа! А из холодильника не менее удивлённые глаза мастера! Никогда ещё наша знакомая не преодолевала пешком за рекордно-короткий срок 9 этажей, чтобы скрыться у нас от гнева праведного ))

      *

      Сел в автобус.
      Стою.

      *

      "Хахаха, очень смешная шутка" от создателей "Все нормально" и "Да нет, я не обиделся".

      *

      Люди! Любите друг друга!... А меня оставьте в покое.

      *

      Она просила обнять её, чтобы согреться. Но я был коварен! Я обнимал её, чтобы согреться самому.

      *

      Люблю лежать в кроватке, когда мне нужно кучу всего сделать, чувствую себя таким бунтарём.

      *

      Встречи с одноклассниками представляют собой собрания людей, которые пытаются друг друга по-доброму морально унизить и окунуть в дерьмо.

      *

      Забавное наблюдение: чем хуже она готовит, тем больше рецептов на её стене Вконтакте.

      *

      — Алло, МЧС? 
      — Да. 
      — Помогите мне отсюда вылезти. 
      — А где вы? 
      — Вконтакте, блин!!!!

      *

      Когда свежо и нет сосисок,
      А в небе полная луна,
      То на душе скребутся люди
      У одинокого кота.

      кот кот

      Коты, живущие в кузнечном цехе механического завода не понимают домашних котов – что в пылесосе страшного?

      *

      Хочется, очень хочется быть весёлым и задорным. Улыбаться чаще, людям верить, цветочки на лугу собирать летним утром, котяток наглаживать...
      Но мозги-то никуда не денешь.

      *

      Жена сказала, что хочет завести кота.
      "Это здорово" подумал я про себя: "Теперь у меня будет ещё одно существо, которое не будет слушать меня."

      *

      На работе говорят: "Оставляй нервы дома".
      Дома говорят: "Оставляй нервы на работе".
      Так куда же всё-таки девать нервы?!.

      *

      Всегда поражали люди в фильмах, которых душат. НУ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЕРЕСТАЁТЕ ДРЫГАТЬСЯ ЧТОБЫ УБИЙЦА ПОДУМАЛ ЧТО ВЫ УЖЕ СДОХЛИ И ОТПУСТИЛ ВАС.

      *

      несколько советов начинающей смерти: 
      -будьте неожиданной, удивите людей своим появлением 
      -детали имеют значение: возможно именно этот ржавый гвоздь - залог вашего успеха 
      -если у вас не задался день, развейтесь, посетите онко-клинику или минное поле.. 
      -подстерегайте 

      -будьте немного глупой 
      -любой человек - ваш потенциальный клиент, будьте смелее 
      -секс наркотики, рокнролл и войны не оставят вас без работы 
      -будьте осторожны с рок-звёздами, иногда они всёравно Живы или улетают домой 
      -не мешайте людям делать за вас вашу работу 
      -фраза "смарикакяумею" - залог успеха 
      -оттачивайте своё мастерство в странах центральной африки 
      -будьте уверены в себе, рано или поздно вас пришлют за каждым 
      -если перед тем как забрать его, человек предложит вам игру, никогда не соглашайтесь на настолку, любую, это важно 
      -если вы не можете забрать неизлечимо больного человека, возможно вы попали в медицинский сериал..вообще если вы попали в сериал, бегите оттуда, вас и саму могут убить
      -оставьте в покое главных героев фильмов, это бесполезно 
      -бригада реаниматологов, тоже ваш клиент, если у них пьяный водитель, и вообще не забирайте пьяных водителей, считайте это долгосрочным вкладом 
      -будьте серьёзнее, от смеха еще никто не умирал.

      ковер замок

      Девушки! Прежде чем вступить с кем-нибудь в брак, сначала дайте вашему избраннику поработать на компьютере с медленным Интернетом, чтобы увидеть и понять, какой он на самом деле.

      *

      В жизни надо не только постараться всё попробовать. Но кое-что попробовать не пробовать.

      *

      Если слушать длинный женский разговор по телефону, то можно выделить суть: они поздоровались и попрощались.

      *

      Какие только объявления не вывешивал у себя в подъезде живущий на первом этаже пенсионер Иван Петрович Сидоров, чтобы нехорошие люди там не писали и не какали... И штрафом пугал, и злой собакой - ничего не помогало.
      Но стоило только приехать к нему в гости любимому внуку, как появилась самая эффективная табличка: "Облегчился? Поздравляю! Теперь ты - звезда YouTube!".

      *

      Одеяло убежало, улетела простыня.. 
      Подошёл пододеяльник, попросил набрать такси. 

      Мой ковёр закровоточил, шторы на пол потекли. 
      И подушка как лягушка зеленеет на глазах. 

      Или я такой засранец, или лыжи не идут.. 
      Нет, смотри-ка, даже лыжи дверь закрыли за собой.

      *

      Не стоит спрашивать меня как дела. Если вы близкий мне человек — то и так это знаете. А если вы мне никто — я никогда не скажу вам правду.

      *

      пойду я мультики позырю
      бабуле сообщает внук
      фёкла денисовна не против
      она не знает про хёнтай

      *

      в любой непонятной ситуации делай вид, что она очень даже понятная

      кот пес

      если башку засунуть в улей
      и матом наорать на пчёл
      вам не ответят но буряты
      начнут в вас видеть земляка

      *

      –Как быстро успокоиться, если от раздражения и злости готов просто взорваться?! 

      –Сделай глубокий вдох, сосчитай трупы вокруг себя, выдохни.

      *

      - Ты лежишь на тёплом песке...Тебе хорошо и комфортно...Твоё тело максимально расслаблено...Тебя начинает клонить в сон...Твои веки тяжелеют... 
      - Мужчина, что за чушню вы городите?? Проезд оплачиваем.

      *

      Называю вещи своими именами: тут у меня пальто Анатолий, мобильный Николай, ноутбук Георгий, а под кроватью Петюня и Тарасёнок - мои носки.

      *

      Ах да, 14 февраля же на носу. Скоро опять везде эти открытки в виде органов.

      *

      Когда человек грызет карандаш, как правило, что-то происходит в его голове. Энергетику этих мыслей карандаш впитывает в себя. Если ты грызешь чей-то карандаш, ты тыришь его мысли.

      *

      Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей иду к собственному счастью через поле из граблей

      *

      Стул не может сказать, что ему трудно, тяжело и что он устал. В один прекрасный момент он просто ломается. Наверное, я немного стул.

      1. Правило Зеркала.
      Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

      2. Правило Выбора.
      Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сама.
      3. Правило Погрешности.
      Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.
      4. Правило Соответствия.
      Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)
      5. Правило Зависимости.
      Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать доброй, надо стать сильной. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»
      6. Правило Присутствия.
      Я живу здесь и сейчас.Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.
      7. Правило оптимизма.
      Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. Мой фитнес - солнечное лето, луг и речка. Пока я двигаюсь, пока ветер овевает кожу - я живу. Когда я смотрю телевизор, лежа на диване, или общаюсь с френдами в ЖЖ - я не в этом, а в потустороннем мире

      пароль

      аниме

      аниме косплей

      аниме

      авто

       

      ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

       

      Рубрики:  ЮМОР
      ЦИАТНИК
      Метки:  
      Понравилось: 2 пользователям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку